Города
Войти
КБ Ренессанс Кредит

Отзыв сотрудника @guest-416bbf7f15 о компании КБ Ренессанс Кредит

5.0
19 ноября 2014
@guest-416bbf7f15
Курск
История сотрудника

все мило улыбались и обещали позвонить

Попасть на нормальное место "по объявлению" почти нереально. Всегда открыты такие вакансии как колл центр, отдел взыскания задолженности, отдел обслуживания клиентов.

начну с того, что Ренессанс Кредит очень не добросовестный банк. Они реально обманывают людей на кредитах-вдаваться в подробности не буду, просто сами вбейте в поисковик "Ренессанс Кредит отзывы". С таким отношением к клиентам можете себе представить что приходится выслушивать в колл центре, молчу уже про колекшн...Так как я девушка эмоциональная, к тому же интроверт, сразу отмела для себя эти вакансии. Нашла объявление "специалист группы обработки корреспонденции", пришла на собеседование. "Менеджер по персоналу " Ольга за время собеседования не произнесла ни слова, сидела мило улыбалась с пустым взглядом-короче отрабатывала деньги за свою непыльную работу. Такое ощущение было,что они все равно набирали в колл центр, поскольку мне несколько раз задали вопрос "а вы рассматриваете для себя другие вакансии в нашем банке?", "а вот у нас есть еще работа с людьми в колл центре".

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
3.0
@guest-66238605e2
14 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Оперативно пригласили на интервью, познакомили сразу не только с рекрутером, но и с директоромВ 2018 году проходила собеседование в компанию. С предложением об организации интервью звонили в вечернее время (после 19:00). По результатам интервью, спустя пару дней, девушка-рекрутер сообщила, что моя кандидатура одобрена, она уходит в отпуск на неделю и коллеги подхватят процесс онбординга. В итоге ни коллеги, но сама рекрутер ко мне не вернулись. Такое отношение к соискателям отбивает желание хоть как-то взаимодействовать с компанией.
0
Ответить
3.0
@guest-11b8634bba
27 января 2023 Курск
История сотрудника
Вроде неплохие условияЭто было самое ужасное собеседование. На него помимо HR пришёл ещё и руководитель отдела. Оба человека во время того, как мы перешли к проверочным кейсам, постоянно перебивали друг друга, и меня тоже. невозможно было нормально сложить мысль, только начинаешь говорить, сразу зачем то начинают говорить вместе со мной. Саму HR постоянно заносило в какие то углубленные темы, странные диалоги. Руководитель отдела «одергивал»ее в такие моменты. Хотя и сам иногда странновато себя вёл. В общем, впечатление очень плохое. Точно туда не пойду. Чувствовала себя очень некомфортно.В прошлом году уже была на собеседовании в том же офисе, но тогда HR мне попалась максимально адекватная.
0
Ответить
2.0
@guest-c095cb85b7
24 мая 2022 Москва
История сотрудника
Рассылают спам.Занимаются рассылкой спама в виде предложений по работе. Требования к соискателю низкие, зарплата вообще не указана.И так то в банке работать не хотел, а после таких писем и не захочется.
0
Ответить
2.0
@guest-8bc6da0d05
8 апреля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Работал кредитным представителем. Долго старался вспомнить плюсы. Наверное, 1) чисто технически, они предоставляют учебный отпуск для студентов-заочников; 2) зарплату спокойно платят на карту другого банка, какого захочешь, мне не потребовалось ни открытие счета в Ренике, ни какой-либо другой продукта, платили в Тинькофф; 3) отсутствие порога по премии, что заработал - то твоеСразу скажу, что к банкингу это никакого отношения не имеет, это самая лютая и обычная торгашка! Все самое худшее, что ждет продавца обуви в условном “Кари” будет вас в точности ждать здесь. 1) ХАРАКТЕР РАБОТЫ. Магазин ДНС с какой-то стати требует, чтобы КП проводил в зале 45 минут из часа и был бесплатной психологической службой для сотрудников и аутсорсом для магазина. В каких-то магазинах просто просят (как у меня было, мог отказаться, мог согласиться), в каких-то требуют участия в жизни магазина: ценники поменять, пыль протереть, консультировать клиентов в зале. В любом случае, если ты какой-то активности в зале не проявляешь, руководство магазина на тебя обижается и катает телегу твоему руководу, хотя обращу внимание - в вашем ТД ничего нет ничего про взаимодействие с магазином-партнером кроме как подача кредитных заявок от них.2) ЗАРПЛАТА, ПРЕМИЯ. Поскольку зал полупустой, премия стремится в таком случае к нулю, чтобы набить показатель предлагают брать удаленные заявки из дилерских центров. Это самое веселое, потому что платят там фиксированную сумму за выдачу (достаточно неплохую), но в случае одобрения подписание может быть не в день одобрения, то есть если клиент захочет подписаться в ваш выходной, вы - как ожидается - обязаны будете приехать по прихоти клиента и выдать кредит. Аргумент, что у вас выходной, не работает, на него есть два ответа: 1) твои проблемы, не клиента; 2) найди себе замену. При этом автокредитование - это единственный способ НОРМАЛЬНО зарабатывать в этой конторе, то есть если хотите нормально зарабатывать, то готовьтесь к работе без выходных. Кажется, какая проблема приехать, выдать кредит и уехать? Диллер может быть на другом конце города, а скорость выдачи зависит от работы оборудования на точки, банк экономит на его обслуживании, зажевало принтер, закончился катридж - не их проблемы, решай сам.3) Абсолютное неуважение к личному времени. Если вам посчастливится выходной, с высокой степенью вероятности позвонит (!) руководитель с каким-нибудь рабочим вопросом. Видимо, про про программу Outlook руководители не знают, какая проблема написать письмо на рабочую почту и дождаться ответа в рабочий день сотрудника - вопрос, оставленный без ответа. По крайней мере, вопрос “почему вчера клиент ушел без страховки” точно может подождать.Надо ли после этих трех пунктов объяснять, почему технически учебный отпуск Реник дает, но вы его не заметите?ИтогЭто был неплохой опыт, чтобы понять, как банковская сфера может превратиться в торгашку и вообще перестать быть банкингом. Никакой субардинации, никаких самостоятельно работающих механизмов, все решается в ручном режиме, через звонки в выходные и письма в ватсап в 8 вечера. Партнер - бог, руководители магазина ДНС - боги, сотрудник и его трудовые обязанности по договору - ничто. У меня был опыт работы 2 года в другом, более серьезном банке в должности ведущего специалиста, я предъявил своему руководителю конструктивный список претензий, на что мне было отвечено:мол, я хочу слишком тепличных условий, что так нигде не бывает и что он как звонил мне в выходные, так и будет звонить. Сказал, что он всю жизнь в торговле так работает и что будет от других требовать то же, через что прошел сам. Не знаю, где он там работал, но я решил, что уволюсь, потому что точно не ему меня учить, как должен работать банкинг. Хотел уволиться летом, но случились хорошо известные события у нашего западного соседа и нас всех попёрли - даже не сопротивлялся, решил, что к лучшему. Не идите сюда.
2
Ответить
4.0
@guest-bcfaf8049a
6 февраля 2022 Тюмень
История сотрудника
Работала 8 лет в офисе. Нравилось всё абсолютно.Но - график работы сменился пришлось уйти. Просила ставку 0 8 не дали. И большим минусом что "впихивание " ИИС БС всем даже бабушкам.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в КБ Ренессанс Кредит
Написать отзыв