Разве что побывал в различным городах и разобрался во всей этой пенсионной реформе...
Набирают кого попало => в группе сложней найти общий язык со всеми... Бегаешь, как свидетель иеговы, толкаешь людям какой это хороший фонд, показываешь даже статистику, смотрите, доходность, больше чем в том, в котором вы находитесь, а те отвечают "вчера к нам приходили из n-го фонда и там была совершенно другая статистика и кому верить?" Вот просто ходишь и обманываешь людей, а к людям еще и по дню по 2 раза бывают заходят и их это уже зае... А сейчас еще эту реформу продлили до 2015, все рады, еще можно 2 года ходить людей доставать! Трудоустройсво не по трудовой книжке, говорите это ничего?! А как же опыт? Нет никакой нормальной организации, звонят грят едем 4, на след день звонят, грят едем 5, потом часов через 12 звонят, грят едем 4, потом вечером в часов в 6 звонок, собирайся едем! нпф с элементами сетевого маркетинга... Ну да, многое зависит от тебя, это так!
15.11.2014
0
Впарилка
31.10.2014
0
Так и есть, и к сожалению такая тенденция не только в Стальфонде, а и в других НПФ, страховых компаниях и банках. Послекризисная технология пушерства - впаривания всего и всем, надо и не надо.
19.11.2013
0
Добрый день!
СтальФонд постоянно стремится повышать качество работы агентской сети. Просим Вас во всем возникающим вопросам обращаться по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-32-55 или по электронной почте client@stalfond.ru. Специалисты СтальФонда в кратчайшие сроки рассмотрят Ваше обращение и в случае необходимости примут необходимые меры. Спасибо за понимание! НПФ «СтальФонд»
Напишите отзыв про НПФ "Будущее"
Разве что побывал в различным городах и разобрался во всей этой пенсионной реформе...
Набирают кого попало => в группе сложней найти общий язык со всеми... Бегаешь, как свидетель иеговы, толкаешь людям какой это хороший фонд, показываешь даже статистику, смотрите, доходность, больше чем в том, в котором вы находитесь, а те отвечают "вчера к нам приходили из n-го фонда и там была совершенно другая статистика и кому верить?" Вот просто ходишь и обманываешь людей, а к людям еще и по дню по 2 раза бывают заходят и их это уже зае... А сейчас еще эту реформу продлили до 2015, все рады, еще можно 2 года ходить людей доставать! Трудоустройсво не по трудовой книжке, говорите это ничего?! А как же опыт? Нет никакой нормальной организации, звонят грят едем 4, на след день звонят, грят едем 5, потом часов через 12 звонят, грят едем 4, потом вечером в часов в 6 звонок, собирайся едем! нпф с элементами сетевого маркетинга... Ну да, многое зависит от тебя, это так!
Впарилка
Так и есть, и к сожалению такая тенденция не только в Стальфонде, а и в других НПФ, страховых компаниях и банках. Послекризисная технология пушерства - впаривания всего и всем, надо и не надо.
Добрый день!
СтальФонд постоянно стремится повышать качество работы агентской сети. Просим Вас во всем возникающим вопросам обращаться по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-32-55 или по электронной почте client@stalfond.ru. Специалисты СтальФонда в кратчайшие сроки рассмотрят Ваше обращение и в случае необходимости примут необходимые меры. Спасибо за понимание! НПФ «СтальФонд»