История сотрудника
А я вот пойду против "системы" и напишу несколько нормальных слов, тем более, что в любом месте можно найти квалифицированных людей, которых хочется поблагодарить. В середине месяца (январь 2019), меня по телефону пригласила на собеседование в компанию менеджер Юлия, хотя я сама не откликалась на вакансию, она позвонила и предложила приехать в офис (была на Автозаводской). Я очень редко запоминаю имена людей в таких ситуациях, но благодаря природной тактичности Юлии и Станислава, которые искали меня по всему бизнес-центру, чтобы проводить до офиса - их упоминаю лично и выражаю благодарность, за то, что воспитанным и вежливым человеком можно оставаться даже в условиях, когда за день, таких как я, у ребят, видимо, проходит огромное количество.По самой должности сказать что-то сложно, поскольку я всё-таки не решилась на трудоустройство, по причине того, что здесь нужно глубоко погружаться и начинать всё фактически с нуля, а я имею профессию и стаж, который мне терять не хочется. Но ту информацию, которую я узнала от собеседовавшего меня молодого человека меня заставило крепко задуматься о возможном приобретении полиса, поскольку здоровье вещь не безграничная, а лечить нас, толком, сейчас некому и не на что. Поэтому не жалею потраченного времени, хоть и не устроилась на работу, но зато теперь имею представление о сфере страхования и это не так страшно, как может показаться.Что конечно не понравилось, так это муравейник. В офисе очень много сотрудников, стоит внушительный шум, от которого я просто схожу с ума. Кому как, а я к такому привыкнуть, наверно, никогда не смогу. Хоть офис и просторный, но душно. Во всём остальном, ничего необычного, работа как работа.