История сотрудника
Долго думала написать отзыв, но все таки решила, что кандидатам будет полезно знать, не буду даже скрывать своего имени, все честно. Моё первое место работы, где я продержалась 2,5 года и прошла по карьерной лестнице до помощника руководителя. Начиналось все хорошо, искренне была рада трудоустройству в кассу. Зарплата белая, пару раз были задержки, но не критичные. По коллективу было все огонь, реально была команда с достойным руководителем Русланом и его помощницей Викторией. Ноо, со временем все встало на свои места с приходом во "власть" всего отдела продаж - Ольги Войновой. И тогда то вся Казань "посыпалась" прямо на глазах. Руководители, знайте, вы реально потеряли много достойных сотрудников!Сотрудники по "графику" сами пишут отзывы о компании. Специалист работает как промоутер, отдел взыскания, уборщица и ещё есть много обязанностей, за которые даже не доплачивают. У конкурентов более достойные условия труда. Будьте готовы к диким переработкам, так как за 2,5 года моей карьеры в кассе никогда не было полного штата и заявленного графика 2/2, так же всегда могут выдернуть на смену с утра и всем плевать, что у тебя планы. На карантине сотрудникам дали зарплату "в долг", которую далее удерживали, хотя был официальный приказ об оплате 2/3 от оклада. Отношение жуткое, будьте готовы, что "руководитель" отдела продаж будет повышать на вас голос. Если с чем то не согласен, то ты белая ворона и не лоялен к компании. Вас ежедневно будут просматривать по камерам и слушать звонки, а как только что то пойдём не по инструкции, пощады не ждите. В общем компания в моих глазах упала ниже плинтуса.Итак, у меня вопрос к Оле, однажды я услышала вопрос: "что же такого нужно сделать работнику, чтоб он не поленился и, потратив свое личное время, написал отзыв?"Так вот, надеюсь тебе будет пища для размышлений, что же все таки такого нужно сделать? Не ведитесь на красивые слова на собеседовании, на самом деле все не так. Текучка по компании о многом говорит.