Города
Войти
OBI

Отзыв сотрудника @guest-97d8ecee3c о компании OBI

2.0
2 января 2016
@guest-97d8ecee3c

Дмс, но какой от него толк, если тебе не хватает зарплаты на жизнь!?

Зарплата смешная. Глупая мотивация. Тайный покупатель от которого зависит твоя судьба, куча ненужных правил, мешающих работе.
Устраиваясь в оби продавцом, забудь про продажи. Ты будешь заниматься чем угодно, только не продажами. Продавец в оби это уборщик, грузщик, кладовщик и т.д. Обучения по товару нет. Руководители отделов в большинстве случаев ничего не знают, никокой пользы тебе не несут, только отдают приказы убери, помой, перетащи, переставь и все в таком ключе! Когда приходят покупатели, которые хоть в чем то разбираются и получают консультацию от продавца, то сразу понимают, какой уровень у магазина. Продавец вынужден говорить полную чушь, отсебятину, выглядеть полнейшим идиотом! . Дисциплина, как в армии, охрана лютует, их работу оценивают по обьяснительным от сотрудников, лучше бы занимались своим непосредственным делом, а то воруют в магазине все кому не лень( это отдельная история).

1
1 комментарий
@guest-1fbd458330
1 февраля 2017
Соглашусь по всем пунктам. При этом много чего обещают по местному "зомбо-ящику" в столовой, из чего не делается нихрена. Никаких подарков на Новый Год, никакого обучения кроме тренингов по "Вылизыванию жопы покупателю", куча бумажной волокиты. Знания по товару я получал только от мерчендайзеров. "Мастер классы для покупателей?" - "Пожалуйста, всё только для Вас!" Клиентоориентированность - это хорошо, но как насчёт своих сотрудников? "Я ничего не знаю..." - "В интернете поищи, не маленький!" Да, рабам слова не давали. Недавно директор наехал после тренинга за то, что я не знаю какой у магазина план по товарообороту на день/месяц и прирост к прошлому году. Какая полезная информация, и как же я смогу без неё работать?! А центральный офис меняет концепцию постоянно, недели не проходит, как заставляют снова всё переделывать. Руководство такое дотошное, что заставляют переставлять местами одни и те же паллеты каждый день, а уж чего стоит замена всех циферок на образцах потому что они "...Не формат магазина! Были тоненькие, а теперь должны быть толстенькие, иди и распечатай сто-пицот листов с цифрами, заламинируй, нарежь и клей. А я пока пойду ещё какое-нибудь дурацкое задание тебе придумаю..."
Другие отзывы
5.0
@user-456a332a9d
4 октября 2024
При трудоустройстве подробно рассказали про обязанности, условия работы, график и зарплату – всё устроило, принял предложение. Устраивался на должность старшего продавца, работаю восьмой месяц, уходит...
0
Читать весь отзыв
1.0
@guest-6cb7de3c2f
31 августа 2024
Филион, лучше там не работать продавцом, не терять время, зарплата маленькая для Москвы, нет премии, квалификацию не дадут после пол года работы, в трудовом договоре написано сто дают всем кто пройдёт...
0
Читать весь отзыв
0.0
@guest-8436f0b89b
27 мая 2024
Последний раз покупал тут смесители для кухни год назад, на прошлой неделе заезжал снова но уже за камера видеонаблюдения. Думаю насчёт системы слежения на участке, мало ли что. На сайте выбор хороший...
0
Читать весь отзыв
0.0
@user-c8c605999f
3 апреля 2024
ленивые менеджеры стали на ответ покажите , идите там вон ищите я занята ,а сама стоит с другого отдела с парнем разговаривает
0
Читать весь отзыв
0.0
@guest-b457e08237
11 декабря 2023
Ну что сказать. Из того, что многие знают: Хамское руководство, которое держится зубами за свои места (но держаться им не запрещено, как и любому другому человеку) А вот отношение к сотрудникам мерзот...
0
Читать весь отзыв
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в OBI
Написать отзыв