Города
Войти
Delivery Club

Отзыв сотрудника @guest-a5da882f22 о компании Delivery Club

5.0
12 марта 2014
@guest-a5da882f22
Москва
История сотрудника

Дарья , HR-менеджер

Никогда не думала, что моя профессия будет связана с работой с людьми. Пока училась, не знала, куда пойти: образования еще не было, опыта тоже, а официанткой быть очень не хотелось. По совету подружки пришла сюда. Попробовала и оператором, потом до тренера выросла - учила новичков. Сейчас я HR-менеджер, занимаюсь подбором новых людей, работаю с персоналом. Это очень интересно, не замечаю, как время пролетает. У нас классный коллектив, все ребята молодые и энергичные. Я даже подумываю о том, чтобы получить специальное образование в этой сфере. Пишите резюме, я буду внимательно смотреть!)

---

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-3704d17a6d
16 декабря 2022 Волгоград
История сотрудника
Все было супер. Пока не выкупил Яндекс и не вскрылась страшная правда о моем РГ.Хочу чтобы это увидели все нынешние и будущие работодатели. Моя РГ Наталья Сахнова оказалось не только плохим специалистом и но очень мерзким человеком. Вместо того, чтобы заниматься своими рабочими обязанностями, она все время сидела в отдельной комнате, ковырялась на сайтах заказа одежды и косметики и курила одноразки (в здании, где курение запрещено). По мимо этого человек мог прилюдно и лично перейти на личности и оскорбления. Ходили слухи, что, возможно, участвовала во ФРОД схемах. Никому не советую работать с этим человеком и брать ее в другие фирмы на работу!!!
1
Ответить
2.0
@guest-e69eec0cf8
21 октября 2022 Волгоград
История сотрудника
Выходи когда и где хочешь и уходи когда хочешь. Дают промокод в ресты на 200р. На скидку 50%. Но на этом всё!!! Нет больше плюсов.Их куча.До 18 октября это была идеальная работа для многих курьеров нашего города. Достойная оплата. Вывод на линию курьеров фиксирован, что бы обеспечить равномерную нагрузку на курьеров и плотность заказов. Достойный уровень оплаты за заказ и км и уверенность в завтрашнем дне. Адекватный таймер. Гибкая политика в отношении долгих и тяжёлых заказов. Лига доставок которая была введена и улучшала качество работы...С 18 числа для курьеров компанияДеливери перестала существовать. Это обычная Яндекс еда!!! Работа в приложении Яндекс, по тарифам Яндекс, на условиях Яндекс, но в одежде деливери... Приложение лагает, времени до ресторана почти не даёт, поддержка отвечает долго, поддержка по телефону только на активном заказе, само приложение по удобству работы просто нервно курит в сравнении с деливери, работать в день можно не более 12ч, тарифы для авто курьеров такие же как у пеших, отсутствуют дальние заказы(все чуть ли не в соседний дом), а ведь именно расстояние в Delivery приносило доход, дальние заказы ушли в яндекс.доставку по копеечным тарифам, количество курьеров на линии ни как не тарифицируется. Может выйти 100, а может 1000 и заказов не будет часами, мы курьеры для которых доставка была основной работой просто в шоке... Долгие заказы не отменяют (раньше в деливери было 20 минут ожидания в ресторане, потом возможна отмена, сейчас можно ждать заказ часами - всем пофиг), оплата ожидания заказа отсутствует. Сидишь за бесплатно...В общем эта работа может и будет интересна подработчикам когда есть свободный вечер и делать нечего, можно попробовать что-то подзаработать, но не факт, что заработаешь. Как основная работа - ни какой стабильности и уверенности в доходе нет...Зато штрафов дофига. Опоздания - 2р. Минута(при условии ломаного тайминга катастрофа), опоздание на заявленный слот штраф 2р. Минута, опоздание на полчаса отмена слота и корректировка...И там ещё целая куча...В общем огорчению нет предела!!! Деливери в руках маил.групп это был лучший проект!!!Мы, курьеры деливери каждый день вспоминаем вас и плачем, спасибо за лучшую работу!!!Сейчас деливери стало дном, просто по тому, что это не Delivery Club!!!!!!!Раньше за нас налог за смз платило деливери сверх той суммы что приходило, сейчас мы должны платить сами.В общем и целом доход упал на 35-45%...Это конечно катастрофа.
0
Ответить
2.0
@guest-6fbdb5509f
26 сентября 2022 Новосибирск
История сотрудника
НетОтвратное отношение к работникам. Мой муж работал курьером в данной компании. Минусы данной компании: в случае травмы и так далее компания не несёт никакой ответственности. Поэтому если в самокате или Яндексе бедным курьерам полагается хоть какая-то страховка - здесь же шлют на 3 русские буквы. В чем же суть. Муж во время смены упал с велосипеда и получил серьезную травму запястья - потребовалась операция с установлением 4 спиц и реабилитационным периодом в год. Как только упал муж вызвал скорую и позвонил в поддержку, чтобы ему отменили смены на сегодня(оставшиеся 3 часа) и завтра. Завтрашнюю смену можно было отменить только через приложение, что он и сделал. На что ему пришёл штраф 900 рублей (не очень большая сумма, но не приятно). Штраф пришёл на момент открытого официального больничного с Госуслуг. Попахивает нарушением, вам не кажется? Штраф или корректировку можно обжаловать при предоставлении документов - предоставили как прогрузился отчёт за день и это стало возможным. Но вот сложный перелом с вывихом запястья видимо не является достаточным основанием для отмены смены. И то что человек до сих пор лежит в больнице под сильными обезболивающими тоже.
0
Ответить
2.0
@guest-f4006c058e
7 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Как подработкаНет функции, мой район.,ожидание по прибытию никак не оплачивается,
0
Ответить
2.0
@guest-ba48f63631
13 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Откуда им бытьНачиная от сервиса поддержки курьеров и заканчивая тем,что у меня,в обеденный перерыв (30 минут) убрали!!! 10 минут (после 30 вдруг стало не 20,а 10)
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Delivery Club
Написать отзыв