Нету
У каждого в аккаунте есть счетчик баллов, за которые по видимому руководство компании считает что клиент может получить подарок. Вот об этом и пойдет речь. У меня 9996 баллов. Ну думаю закажу наушники для плеера. Поставил в заказ - стоимость 3000 баллов. На следующий день перезванивает женщина. Ваш заказ вам будет доставлен, стоимость доставки 500р. Интересно. Захожу в интернет, вбиваю модель наушников - от 300 до 450р. То есть. Стоимость доставки выходит дороже чем "подарок" за баллы. Кстати чтобы заказать такие наушники нужно сделать заказов на 30 000р. Я уверен в любом ресторане за такой заказ вам бы еще и плеер подогнали к наушникам и вип карту на скидку. От "подарка" конечно отказался, думаю посмотрю что нибудь еще по мелочам. Итог такой или "подарок" стоит столько же сколько доставка либо половину ее стоимости. Бог с ним. позвоню думаю может кто-нибудь прокомментирует ситуацию. Рассказал все по телефону обещали перезвонить. Прошло три дня снова звоню...