Плюсы и минусы работы в Ермолинские полуфабрикаты
Условия работы
3152
1267
Москва (146)
Подольск (53)
Ростов-на-Дону (52)
Волгоград (38)
Санкт-Петербург (36)
Самара (36)
Краснодар (31)
Екатеринбург (27)
Челябинск (23)
Воронеж (21)
Новосибирск (18)
Красноярск (18)
Киров (16)
Казань (13)
Ульяновск (12)
Курск (12)
Белгород (11)
Барнаул (9)
Пермь (9)
Брянск (8)
Кемерово (8)
Саратов (7)
Рязань (7)
Ставрополь (7)
Уфа (7)
Астрахань (5)
Люберцы (5)
Омск (5)
Псков (5)
Сочи (5)
Донецк (4)
Пятигорск (4)
Тольятти (4)
Киев (4)
Оренбург (4)
Тюмень (4)
Ногинск (4)
Ярославль (3)
Новокузнецк (3)
Ижевск (3)
Липецк (3)
Тамбов (3)
Магнитогорск (3)
Владимир (3)
Алтай (3)
Пенза (3)
Великий Новгород (3)
Мурманск (2)
Калуга (2)
Томск (2)
Майкоп (2)
Улан-Удэ (2)
Старый Оскол (2)
Геленджик (2)
Балашиха (2)
Ессентуки (2)
Благовещенск (2)
Смоленск (2)
Верхняя Пышма (2)
Архангельск (2)
Черногорск (1)
Дербент (1)
г. Магадан (1)
Тула (1)
Коломна (1)
Армавир (1)
Сергиев Посад (1)
Николаев (1)
Первоуральск (1)
Нижневартовск (1)
Калининград (1)
Касимов (1)
Дмитров (1)
Иркутск (1)
Харьков (1)
Сызрань (1)
Рославль (1)
Орехово-Зуево (1)
Новороссийск (1)
Орел (1)
Ярцево (1)
Ейск (1)
Вязьма (1)
Стерлитамак (1)
Напишите отзыв про Ермолинские полуфабрикаты
а так пока нормально
Моего знакомого продавца, генеральный директор уволил за какие-то не оформленные документы, а то что привозят колбасные изделия просроченные, это значит всё нормально, ген.директор на это закрывает глаза, моё мнение это надо увольнять в первую очередь самого директора, а потом уже и остальных, в том числе и товароведа!!!!!!!!! или получается всё схвачено, за всё заплачено!!!!!!!!?????????
Это называется "слышал звон, да не знаю, где он...". Знакомый знакомого продавца..Если чего не знаете, лучше и не пишите вовсе.Если продавец хороший, то его держать будут руками и ногами...а по поводу просрочки могу сказать, что с этим сейчас везде очень строго. работаю менеджером в компании и поэтому знаю, что первое, что смотрим при посещении точки- это сроки годности продукции. потому что бывает, что продавец сгноит продукцию, а потом пытается её продать. за такие вещи наказываем рублем продавца- покупает просрочку за свой счет, потому что сам виноват.
А БЫЛО ЛУЧШЕ!!!!!!!!
АНОНИМ ИЗ РЯЗАНИ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ, ВЫШЕ СТОЯЩИЕ НАД ПРОДАВЦАМИ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ВЫРУЧКУ БОЛЬШУЮ,ТОЛЬКО У НАС НА ОБОРОТ,ЗА 7ДНЕЙ 6 ПОСТАВОК ТОВАРА,ХОЛОДИЛЬНИКИ ЗАБИТЫ ДО НЕЬЗЯ, ЕСЛИ ДЕЛАЕШЬ ЗАЯВКУ МАЛЕНЬКОЙ, ТО ЛИБО ТОРГОВЫЙ МЕНЕДЖЕР ПРИПИСЫВАЕТ, ЛИБО САМИ КЛАДОВЩИКИ КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВКУ. А ПО ПОВОДУ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ, МЫ ПРОСТО В ШОКЕ,ПРИВОЗЯТ ПРОСРОЧКУ И ЭТО ВСЁ ВИСИТ НА ПРОДАВЦАХ, ЕСЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ, ДИРЕКТОР ВКЛЮЧИТ "ДУРУ" И ПРОДАВЕЦ БУДЕТ ЗА ВСЁ ОТВЕЧАТЬ САМ !!!!!!! ВОЗВРАТ ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ, ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ,ЛИБО БЕРЁМ ПОД З/П, ЛИБО УВОЛЬНЕНИЕ, ЛИБО КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОХОДЯТ "ДУШ" А ПОТОМ ПОПАДАЮТ НА ПРИЛАВОК,И ГДЕ ТУТ СПРОВЕДЛИВОСТЬ? ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ, А ПРОДАВЦЫ ПРОСТАЯ РАБСИЛА!!!!!
я работаю в ленск-кузнецком филиале колбасу просроченную не привозили не разу .НО ЗАТО ПЛЕСНЕВШУЮ МИЛИОН. вы пишите не принимайте вы не знаете эту фирму из нутри отказаться от этого товара ни в каком случае даже если с него будут лезть опарыши пачками.
Уважаемый,может быть опровергатели и плохо читали текст,но любого здравомыслящего человека должны заинтересовть несколько фактов!Куда девается свежая колбаса и почему продавец принимает просроченный товар?Насколько мне известно,речь идет об организации с правовой формой ООО,все продавцы в Ермолинских официально трудоустроены,следовательно за каждую поставку ставят подпись-так вот пусть не ставит!Более того,над менеджером есть директор,а над тем Областной руководитель,найти его телефон не проблемы-пусть звонят и излагают свою ситуацию.Меры принимают незамедлительно-главное чтобы жалоба соответствовала правде!
Опровергатели отзыва, к вам пишу, чем может быть виноват продавец если ему СРАЗУ ПРОСРОЧЕННУЮ колбасу привезли, складывается такое впечатление, что вы текст в отзыве вообще не читали, если уровень интеллекта не выше комнатной температуры, то и не нужно здесь писать охинеи, я когда ваши комментарии прочитал, прямо опешил, вы будто деревянные, не хотите понимать вышеизложенного, а настаиваете на своем нежелании понимать.
Выручка-основной показатель работы продавца. На хрен такой продавец, который спит на работе. У меня два своих магазина, и если продавец не хочет работать и зарабатывать , я с такими не няньчусь. Всегда найду получше.
"...ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ..." Что из чего следует, ничего не понятно. Научитесь правильно рассчитывать заявку и все будет ОК.
Если продавец нормально работает, то никакой просрочки никогда нету. А если колбасу предыдущего привоза заныкать в самые дальние углы холодильника и забыть про неё, а продавать только что привезенную, то тогда конечно, одни проблемы будут. Так что не ленитесь, а каждый день просматривайте сроки годности продукции.
Всем добрый день!!!!!!!!!!Мы не понимаем ,почему столько неготива в сторону Ермолинские полуфабрикаты. Я и моя подруга работаем в этой фирме почти 3 года , у нас замечательные менеджеры и генеральный директор, и нет такого унижения и оскорбления . Если Вас уволили по причине недостаче или в пьяном виде уволиле и т.п. из этой фирмы , не надо выставлять нашу фирму в черном свете.Алена , Лена
Побольше бы хотелось зарплаты
Девчонки верю вам сама работаю в ермолино уже почти 6 лет пережили гениральных директоров как бы не соврать десять или пятнадцать но пришедшая к нам недавно шарова это финиш всему веришь всему сказанному здесь. продавцы уроды всех оштрафуют так лишь бы не платить зарплату отношение такое хоть караул кричи