Города
Войти
Гипермаркет Лента

Отзыв сотрудника @guest-2c1e2c057b о компании Гипермаркет Лента

2.0
28 октября 2013
@guest-2c1e2c057b
Москва
История сотрудника

для меня было рядом с домом но я бы лучше на другой конец города ездила

Обещают золотые горы, потом началаись штрафы, штрафы за то, что получила штрафы, постоянны подработки (потому что надо и мне плевать что там у тебя по планам было), контролеры - это церберы, которые не охраняют магазин от воров, а постоянно пытаются охранять магазин от сотрудников (все же пришли не работать а воровать, это же само собой). Отношение к персоналу как к скотам, мол в рог дунули - вот и иди. Про личное мнение можете забыть, Если есть какаие то идеи по улучшению деятельсности и процессов - то же в лес, никому ваши инициативы не нужны. В общем - если хотите попасть на галеру - вы знаете куда обращаться.

Интересно, а у моих коллег в других городах всё тоже самое ?

4
4 комментария
@guest-5c626d5c53
30 октября 2013
полностью согласна с Яной!! я там тоже работала!отношение к персоналу отвратительное!как буд-то мы рабы какие то!!!до того как я пошла туда работать я и не думала что ад существует!!!!
@guest-ea0207cdbc
30 октября 2013
я тоже согласна с этим!работала там тоже не долго. такое отношение к себе никто терпеть не будет!!!
@guest-2508839304
5 ноября 2013
В российском Трудовом Кодексе штрафов нет) есть выговор, строгий выговор, увольнение))) Спросите у любого руководителя на основании чего штрафы - и Вы будете приятно порадованы выражением его лица)))
@guest-c2feac0e9e
3 февраля 2014
В Ленте-21 (Череповец) с директором не повезло. Всякую ерунду пытается внедрить. Второй гастроном постоянно от него воет. Недавно заставил йогурты прямо из холодильника выставлять. Это у них и мерчей касается теперь. Представьте теперь - идет покупатель по залу, останавливается йогурт выбрать, и вдруг в стенке холодильника открываются дверцы и человек в куртке-размахайке с капюшоном на голове начинает выставлять бутылочки! Кому-то страшно и они начинают высказывать недовольство продавцу, кому-то весело и они начинают чуть ли не тыкать пальцем в эту диковинку... Ни в первом, ни во втором я не увидела интереса для сотрудников - мерзнуть в холодильнике и еще терпеть реплики покупателей.

А по всей Ленте у нас теперь после часу дня нельзя держать палетты в зале. Приказ нашего ДБила (читай Дмитрий Борисович) скидать товар в тележку и выставлять из нее. Не знаю, насколько больше от этого нововведения можно выставить товара...
Другие отзывы
0.0
@guest-d18cf870b5
5 декабря 2023
История сотрудника
Трудовой кодекс для этой лавочки не существует. Сотрудников вечно не хватает, текучка жуткая. Будете пахать по 15 часов за копейки.
0
Ответить
0.0
@guest-7b12186a70
2 ноября 2023
История сотрудника
ЛЕНТА Дядьково Ярославль пр-т Фрунзе, 56Д Устроилась уборщицей в данный магазин. Во второй же рабочий день, упав во время работы, сломала руку. А упасть во время уборки пекарни немудрено, ибо условия идеальные для увечья:кафельный пол залитый водой, которой сотрудники пекарни обильно заливают оборудование в конце смены с помощью шланга. Замечательное решение! Марина, менеджер клининга, попросила утаить , что травма получена непосредственно на рабочем месте, хотя водитель уборочной машины сразу же предложил вызвать "Скорую". Я пошла навстречу, понимая, что для менеджера - это минус. После перелома я отработала еще две смены, с загипсованной рукой. Но на дальнейшее сил не хватило. Эти две последние смены мне не оплатили. Более месяца сия менеджер ссылаясь, что оплатит 25-30.10. Вчера позвонила ей и услышала отказ со ссылкой на , якобы, оплату мед.книжки. При этом, в поликлинике я не была, а мою давнюю мед.книжку забрала сия менеджер еще при собеседовании и каким-то образом проставила необходимые подписи. К слову, в ближайшей к "Ленте" поликлинике. Видимо, это обычная практика. Управы, безусловно, на таких менеджеров (коекакеров по М.Задорнову) искать тщетно. В моей ситуации я виновата сама, что согласилась скрыть увечье на рабочем месте. Хоть и дожила до 60 лет, а так и не осознала, что, порой, встречаются недочеловеки. Итог: я инвалид, на "Ленту" поработала , словно на субботнике во благо "малоимущих" потрудилась. К слову, на собеседовании, оговаривая з/п эта же Марина, суля в течение месяца повышения з/п, рекомендовала другой уборщице, которая работает в этой "Ленте" не один год, о грядущей прибавке не проговориться... Очевидно, ложь и стяжательство среди сотрудников- норма. Единственное, что хотелось бы указать даме, закон бумеранга существует.
0
Ответить
0.0
@guest-6f56a87d84
26 октября 2023
История сотрудника
Устроилась в Гипермаркет Лента, очень нравится, спокойная работа, хороший коллектив и руководители, отдел кадров замечательный специалист, вкусно кормят, если хо
0
Ответить
0.0
@guest-61d2772bc7
23 сентября 2023
История сотрудника
Зарплату задерживают, постоянно!!!!!
0
Ответить
1.0
@guest-1a596134f9
9 февраля 2023 Москва
История сотрудника
очень профессиональный вежливый эйчар Марина З.1. руководитель - некто Ярослав К. - не подготовился к собеседованию и не прочитал резюме. Это уже маркер что не факт что кого-то ищут или в конторе бардак.2. собеседование началось на 10 минут позже оговоренного времени.3. руководитель ничего вразумительно не смог сказать по архитектуре системы.4. очень замусоренная речь «руководителя». Много междометий - "вот, как-бы, эээ, мээ".5. идиотские вопросы под конец - причем «руководитель» сам поплыл с терминологией. - говоря «среднее время» а не «оценка сложности алгоритма». Один вопрос можно было стерпеть, да.6. вопросы про сложность добавления элемента в hashmap, treemap - идиотичны по той причине что производитель рантайма может менять алгоритм хранения, как храня тот же хешмап в сложном отсортированном массиве, таки и храня дерево списков по хешам.7. вопросы 5, 6 имеют мало отношения к разработке как таковой и говорят о том что вопрошающий открыл javarush или еще какой ресурс и без всякой фантазии взял и в моменте не покажут что умеет программист.после попыток образумить товарища с его вопросами про "о большое от чего-то там", пришлось прервать этот безнадежный процесс.Если вам хочется сдавать псевдоэкзамен, где вопрошающий сам мало представляет, что и о чем он спрашивает - вам сюда.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Гипермаркет Лента
Написать отзыв