Белая з\п без задержек; дешёвые обеды; возврат денег за прохождение мед.осмотра; доставка на такси после 22-00.
Повышение в должности по принципу "свой - знакомый - друг". Очень большие короны на головах старших и сменных кассиров, особенно старших. Неудобный график (при устройстве было обещано 2\2, на деле оказалось 3\2, 2\1, 1\3\2. Низкая з\п - 87р\час - это в реальности, в месяц выходит максимум 14-15 тыс. В секциях очень большая нехватка персонала, поэтому советую трижды подумать, прежде чем устраиваться на работу ( нагрузка максимальная, но за переработки платить не будут и з\п ещё меньше - 84 р\час). На кассе свои заморочки - стандарт обслуживания покупателя. Конечно это важно! Но господа!!! Те, кто прописывает эти самые нормы, попробуйте сами хоть раз проговорить хотя бы один час без перерыва всё то, что вы понапрописывали в своих требованиях!!!! Вежливость - это безусловно!!! Но какого чёрта вы требуете в КАЖДОЕ предложение включать слово "пожалуйста"????