Белая зарплата, хороший коллектив, полный соц.пакет
Устроилась в коллектив в марте 2018 при другом руководителе, всё было замечательно, в июле замещала оформителя торгового комплекса. В сентябре поменялся руководитель, вроде бы было по началу все нормально, в ноябре тоже замещала оформителя торгового комплекса, получила сертификат наставничества, с декабря 2018 была сменным оператором клиентского сервиса, паралельно меня обучали функционалу старшего оператора клиентского сервиса, открытие, закрытие касс самообслуживание, табелированию, и всем тонкостям, была готова на время отпуска старшего оператора клиентского сервиса, замещать его, работала хорошо, нареканий по работе, дисциплине не было не разу. Но получилась так что в июне 2019 я заболела острым ларинготрахеитом у меня пропал голос и я пошла на больничный лист. Выйдя на работу в июле с больничного листа, мне руководитель весь мой карьерный рост и саморазвитие свела на ноль, вернула меня на кассу оператором клиентского сервиса, запретив мне работать на кассе самообслуживание, замещать сменного оператора клиентского сервиса не говоря уже про старшего ОКС.