История сотрудника
ЛЕНТА Дядьково Ярославль пр-т Фрунзе, 56Д Устроилась уборщицей в данный магазин. Во второй же рабочий день, упав во время работы, сломала руку. А упасть во время уборки пекарни немудрено, ибо условия идеальные для увечья:кафельный пол залитый водой, которой сотрудники пекарни обильно заливают оборудование в конце смены с помощью шланга. Замечательное решение! Марина, менеджер клининга, попросила утаить , что травма получена непосредственно на рабочем месте, хотя водитель уборочной машины сразу же предложил вызвать "Скорую". Я пошла навстречу, понимая, что для менеджера - это минус. После перелома я отработала еще две смены, с загипсованной рукой. Но на дальнейшее сил не хватило. Эти две последние смены мне не оплатили. Более месяца сия менеджер ссылаясь, что оплатит 25-30.10. Вчера позвонила ей и услышала отказ со ссылкой на , якобы, оплату мед.книжки. При этом, в поликлинике я не была, а мою давнюю мед.книжку забрала сия менеджер еще при собеседовании и каким-то образом проставила необходимые подписи. К слову, в ближайшей к "Ленте" поликлинике. Видимо, это обычная практика. Управы, безусловно, на таких менеджеров (коекакеров по М.Задорнову) искать тщетно. В моей ситуации я виновата сама, что согласилась скрыть увечье на рабочем месте. Хоть и дожила до 60 лет, а так и не осознала, что, порой, встречаются недочеловеки. Итог: я инвалид, на "Ленту" поработала , словно на субботнике во благо "малоимущих" потрудилась. К слову, на собеседовании, оговаривая з/п эта же Марина, суля в течение месяца повышения з/п, рекомендовала другой уборщице, которая работает в этой "Ленте" не один год, о грядущей прибавке не проговориться... Очевидно, ложь и стяжательство среди сотрудников- норма. Единственное, что хотелось бы указать даме, закон бумеранга существует.