Страница 5. ГК Магнат: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 5. ГК Магнат: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Екатеринбург, Казань, Пермь, Челябинск, Самара, Уфа, Саратов, Тольятти, Волгоград, Ижевск, Оренбург, Астрахань, Магнитогорск, Миасс
Условия работы
200

Напишите отзыв про ГК Магнат


03.09.2013
0
Условия работы

НЕТ

Давно пора закрыть и отправить на свалку эту контору, взяли манеру кидать людей, властвует исбешники!!! макушку в месте с директорами и руководителями отделов меняют как перчатки, с зарплатой полное кидалово, не возможно разобраться что за что платят, сплошное унижение !!!! ждите удара в спину в любой момент, да еще и с угрозами, для них это стандарт. Хотя работают такие же обные люди, но когда ты в Магнате и при власти, ты бог. Хочется забыть как страшный сон, не ходите туда, может тогда он себя исжевет у нас в Самаре, и перестанет портить людям жизнь!!!

13.12.2013
0

Полностью согласен!!! Кидалы еще те!!!

06.08.2013
0
Условия работы

нет


ужасная компания.

30.08.2013
0

По Великанову поддержу такого козла еще поискать нужно, в глаза говорит одно за глаза другое. И так в Магнате предписано поступать всем менеджерам. Данная компания построена на лжи начиная с разговора с HR менеджерами. И проблемы не только в Волгограде они во всех филиалах.

26.07.2013
0

нет

Ужасные условия труда. Склад в плачевном состоянии. Никаких условий для работников. Хотите подорвать себе здоровье за копеечную ЗП идите в Магнат.

26.07.2013
0

Обеими руками за. Хуже компашки еще не видел, реальное кидалово на бабки пашешь целый месяц как черт, а как расплачиваться тут же всплывает куча штрафов в итоге голяк (мизерный белый оклад) и пустой лопатник.

25.07.2013
0
Условия работы

Когда-то был дружный коллектив и не важно, бывшие или настоящие - это были "Магнатовцы"

Я хочу обратиться к соискателям. К тем, на кого направлена новая инциатива HR-департамента - выпускникам вузов. Если у вас есть чувство собственного достоинства, собственное мнение, то вам не место в этой Компании. Даже если удастся построить карьеру в Магнате, никто не даст гарантии, что дальнейшая карьера будет успешной. Я знаю ни одного, и даже не двух человек, которым эта Компания подпортила репутацию. И не важно, ТОП-менеджер, или простой сотрудник, были у вас достижения или нет, были супердостижения, или нет - это может быть последним взлетом в жизни. Так что советую хорошенько подумать, прежде чем устраиваться на работу в эту Компанию. Именно поэтому состоявшиеся специалисты и не идут туда работать, не смотря на всю рекламу, баннеры и тп.

09.09.2013
0

Да, отработал четыре года. Каждый, кто пытается честно служить надеется, что сия чаша (имею в виду кидалово) его минует. Но увы, можно обгадиться кругом, пытаясь демонстрировать блестящие результаты - это не спасет, в Компании не требуются труженики, нужны "блюдолизы", которые умеют устраивать мини PR-коипании себе любимому. Поэтому Магнат имеет то, что имеет: отсутствие квалифицированных специалистов, отсутствие уважения со стороны простых служащих, отсутствие объективной оценки и мативации. И, как видно с первых дней работы нового директора в Самаре, положительных "веяний" нет, вновь увольнения по причине что кому-то что-то показалось, сделать рекламу великого труженика себе единственному. Уже никто не хочет идти работать в вашу компанию, но продолжают разбрасываться теми, кто еще работает. Продолжайте в том же духе и скоро желающих не останется совсем. Вы просто расписались в собственном бессилии, увольняя невиновных просто потому, что к кого-то паранойя.

02.09.2013
0

Про то как кидают при увольнение это подмечено верно. И не важно кем был сотрудник простым кладовщиком или ведущим менеджером, часть зарплаты будет удержана. Золотое правило экономики Магната. :)))

01.09.2013
0

Очёнь правильно всё подмеченно.В этой компании ты можешь несколько лет работать как раб и показывать хорошие результаты,но стоит один раз оступиться и все твои заслуги пойдут "коту под хвост".Да ещё и при увольнении кинут.

31.08.2013
0

Мне кажется, Александр выразился достаточно конкретно. Да, было, но ничего не осталось. И после ухода тех, кто добросовестно трудился на благо этой компании, она превратилась в отстой. Сейчас в ней работают те, кто умело пристроились. Кто-то удачно женился, или вышел замуж. Кто-то заглядывает в глазки. А где же профессионалы, почему фирма в таком дерьме? Разве только один человек оставил негативный отзыв и из одного города? Нет, дорогие мои. Возможно, есть не объективные отзывы, но большинство писали свое мнение. Разве работа до 23.00 - это нормально, или люди просто сидели от нечего делать. Очередная PR-компания? Свою ценность и стоимость, работая в Магнате, можно не поднять, а уронить так, что никогда не отмоешься.

27.08.2013
0

Рейтинги есть, платят так же.

По поводу оценки Александра - если ты работал в Магнате 5 лет, наверное в этой компании что то есть. И сейчас там люди работают...

Так что дай другим соискателям решить самим, пусть попробуют.

22.08.2013
0

"рейтинги которые прислуживаются за хорошую работу не выплачиваются", а куда пропали рейтинги и почему они сейчас не выплачиваются? там же, насколько я помню, была такая система, если тебе присваивают 2 рейтинг, то это +10% к ЗП, если первый, то +20% к ЗП....сейчас систему рейтингов отменили или рейтинги присваивают, но не доплачивают за них?)))

22.08.2013
0

Александр, а я знаю немало сотрудников, которые построили успешную карьеру в Магнате, и те из них, кто покинул компанию, ушли на повышение. А все потому что те, кто пришел в Магнат развиваться, а не просто отсиживаться, у тех всегда будут перспективы. Как показывает практика, негатив всегда исходит от тех, кто не прикладывал особых усилий, и при этом рассчитывал на подачки со стороны компании. Магнат - не муниципальное учреждение, где можно просто сидеть и ничего не делая, получать зарплату. Это бизнес, который делают люди. Достигая результатов в бизнесе, сотрудники повышают собственную ценность и стоимость на рынке труда.

03.08.2013
0

Небольшая коррекция, марченко наконец-то попросили, написать заявление. Весь СмФ вздохнул с облегчением.

30.07.2013
0

Магнат - это компания обманщиков. Такого запутанного расчета с сотрудниками не видел до этого нигде. Наверное скоро волонтеров неоткуда будет брать. Все деревни уже окучили.

26.07.2013
0

Полностью согласна, единственное замечание коллектив не уходит он уже ушел. Остался только "великий" и ужасный Марченко :)

26.07.2013
0

Согласна полностью. Самое хорошее в Магнате - это коллектив, но он уходит, новые люди не держаться, их не ценят, не уважают. от этого и все проблемы. Руководство занято делением пирога, кто круче и кто лучше займет олжность, расплодили генеральных. Такого раньше не было, была одна большая семья, но кто-то целенеправленно развалил это все по всей группе компаний от волги до урала

23.07.2013
0

0 наебывают людей

мошенники а не компания их много офисов у нас в челябинске их надо арестовать и посадить люди это реально

13.10.2014
0

Было такое объявление на сайте Мерчендайзер в компанию Энтерпрайз, Васенко 96, з/п 29000. Если честно хрень какая-то.

13.10.2014
0

Да. говно компания.

А вдруг это компании "близнецы"? Так как с этой продукцией (Дистрибьюторская компания P&G) работает компания Адвант! Устроиться на работу с продукцией Нестле можно только через Форпост. Таких странных долбаёбов по городу уже не мало "близнецов". Вот требовалось- мерчендайзер на продукцию союзпищепром. Приехала офис ИП фамилия какая-то на Г... (не помню точно) в центре из 2 кабинетиков. Собрали целую толпу людей и это всё были претенденты на вакансию мерчендайзера и у всех в первый же день, когда заполняли анкеты, отсканировали документы. Затем на 74.ru я вижу объявление напрямую в союзпищепром требуется мерчендайзер. Я связалась с союзпищепром и мне сказали- мы слышим об этом впервые, нискем, ни с какими дистрибьюторами мы не сотрудничаем, на свой товар набираем людей напрямую. Вот так. Либо это использование чужих документов (как бы после этого счета на ипотеку не пришли...) Вобщем наверное надо писать заявление в Прокуратуру для проверки. Уже!!

02.09.2013
0

Действительно, выслушивать мат от ТОП-менеджеров и кадать с з/пл можно - за это не закрывать))))

26.07.2013
0

Ирина, не надо отмазываться. Это не мы это соседи.

26.07.2013
0

Отзыв о другой компании с похожим названием. В Магнат Трейд Энтерпрайз нет курьеров.

11.07.2013
0
Условия работы

Доставка до работы

Самая хреновая компания, особенно руководители, Много врут и обманывают, желаю что бы это компания ПРОГОРЕЛА к чертовой бабушке !!!!

26.06.2013
0
Условия работы

Замечательный бывший директор Самарского филиала Павел Грязнов

Сегодняшнее руководство, и его отношение к людям.

06.08.2013
0

Да Марченко не голова, Марченко- жопа.

03.08.2013
0

Нет уж, пусть славу возрождает тот, кому это очень хочется. Если считаете, что на этом все закончится, то совершенно напрасно. Рыба тухнет с головы, а Марченко далеко не голова. Смердящих еще достаточно, есть и совсем протухшие.

02.08.2013
0

Ура, гнойный п......с Марченко с позором уволен. СмФ ликует,празднует это событие больше нет этого жалкого недоразумения. На х.... за борт, Магнату легче.

Возродим былую славу Компании.

31.07.2013
0

Поздравляю СмФ, отмучались. Марченко уволен)))))))

31.07.2013
0

Светлана, прочитайте пожалуйста все отзывы по СмФ вы узнаете. В руководстве сейчас не кто, а что. Это - чудо в перьях, хуже его в Магнате никогда не было, да и наверное и не будет. Вся опытная команда СмФ ушла практически из-за него.

30.07.2013
0

А кто сейчас в руководстве Самарского филиала?

05.07.2013
0

Полностью согласна... открытый, если и ругал то за дело, если уж хвалил то тоже за дело))) всегда улыбался. Но и его выжили))) Жалко конечно, после него как по наклоннной покатилось.

А коллекив раньше там хороший был.

27.06.2013
0

Поддерживаю Павел действительно был - Директор.

18.06.2013
0
Условия работы

контора скоро загнется!!!

и это радует т.к сколько можно мучать людей!!!

большое количество недо-Людей)которые пытаясь показаться умнее всех)ПРИБЛИЖАЮТ конЧину !!!данной фирмы!"оТЕц")вообще отдельная тема!!))

27.07.2013
0

Уважаемый Аноним,простите за женское любопытство может я что то пропустила, черкните в пару строк как марченко обгадился перед P&G. Ну пожалуйста.

07.07.2013
0

Загнется, еще как загнется. Все к этому и идет, хоть и несколько лет....

22.06.2013
0

Согласен с Сергеем, еще многие пройдут через круги ада. Единственное, чем умеет заниматься эта Компания, при чем в совершенстве - показухой (правда, при нынешнем директоре Самарского филиала даже в этом умудрились обгадиться перед P&G). Новому человеку бывает сложно увидеть всю гниль, кто-то радуется, что нашел работу своей мечты, но не долго. Жаль тех людей, которые попадаются на удочку. Магнат способен сломать жизнь.

21.06.2013
0

анАтолИй вы вероятно думаете что маГнАД не найдет дурачков которые будут пахать на них за идею. Ошибаетесь в Самаре таких еще пруд пруди. Так что возможно потеряют ряд некрупных контрактов, будут менять пачками людей, но будут работать пока P&G от них не откажется.

21.06.2013
0

А по чему решили что контора скоро згнется?

29.05.2013
0
Условия работы

Хорошая школа!!!!

Вся Самарская область проработала за копейки. Я сам больше 14000 не получал, хотя в обьявлении з/пл. от 14000.

23.06.2013
0

Пожалуй поддержу Серафима, действительно сейчас в Магнате учить некого. А шут Марченко не с Волгограда(у нас таких кадров нет), а с Саратова. В своё время когда он ушел оттуда там перекрестились. Ну а Самаре просто не повезло, искренне жаль когда то был хороший филиал.

23.06.2013
0

в Самаре, а в ЦО их пруд-пруди. Именно там принимаются решения, зачастую бестолковые. Так что, Серафим, не соглашусь с тобою. Да и растят таких, как Марченко тоже оттуда.

22.06.2013
0

Аноним, а каких менеджеров там надо учить? Если мне не изменяет память, там вообще учить некого, нет ни директора по Логистике, нет менеджера MSCO, практически нулёвый менеджер ТДО, а так же нет менеджера склада, какого учить Марченко? Миклавчич?

05.06.2013
0

Не уверен, что писал действительно отработавший человек. Какая школа? Чему научили? Как лизать задницу и как пристраиваться, а не работать? Судя по з/п - рядовой сотрудник. Бред. Дорогой HR, нет уже школы. Когда-то действительно была, сейчас учить некому. Развал полный. Там менеджеров учить надо, не говоря уже про рядовых сотрудников.

29.05.2013
0

Да, разводят как лохов. Сам три месяца проработал за символическую оплату, пожелал им счастья и уволился. Сейчас работаю и не парюсь, немного жаль потраченного времени на эту контору.

14.05.2013
0
Условия работы

Очень мягко и красиво "стелят"!

У меня муж работал в этой компании...(((Это просто ужасная компания-зарплату обещали в размере 20000-25000, а на деле за 5 месяцев в этой говнистой компании он получал максимум 11000-пипец-"московская компания" блин..Не идите туда работать никогда.....

29.08.2014
0

некоторые люди считают себя очень умными и сверхлюдьми, которые достойны высокой должности и огромной белой зарплаты. Вы себя переоцениваете... это пишет человек который работает в компании 2,5 года, и ни чего плохого я еще не увидила, критичного я бы сказала. а хотите получать белую зарплату, так идите в полицию, в какую нибудь гос. структуру, - а я там работала, и я скажу - да з/п белая (в гос. структуре), ну и на этом "+" как бы закончились.... ни кто не знает что надо работать за эти деньги по 20ч. в сутки и по выходным, и всем все равно плохо ли тебе иль заболел ты... и ни кто тебя не отпустит если ты учишься.

это ребят правда жизни о гос. организациях - зато з/п белая.

а так же проработала до магната еще в трех организациях (ИП, ООО, ЗАО) - ни чего хорошего не увидела, сказали что буду занимать одну должность, в итоге оказалось совсем другая, в другой конторе - вообще решили не устравивать официально, в третьем месте - хочу плачу з/п, а хочу не плачу, и сколько хочу. - это были также не плохие организации с неплохим именем в рамках нашего города .- но ни каких ПЛЮСОВ я не обнаружила.

Что нравится в Магнате - это отличная школа: развиваешь логику, стрессоустойчивость, учишься локонично и четко выражать свои мысли, мнение, если ты быстро учишься, то также в Компании приветствуется повышение (растем внутри компании). з/п всегда своевременно, всегда то, что я заработала. график работы с 8.00 до 17.00, сб.-вс. - выходные, трудоустройство официально - МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. а хотя есть "-" добираться не очень удобно до работы, но на сегодня это единственный минус.

здесь важна объективная оценка вообще. а читая ваши отклики - это лишь СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА, это лишь обида от чего либо.

29.08.2014
0

читаю ваши отзывы ребят! и не понимаю.... ну был директор плох, ну к вашему сведению убрали директора, т.к. как вы выражаетесь это не просто контора, а большая компания, где нельзя по щелчку пальцев взять и убрать данного человека с должности, - если такое произошло, то для началу нужно разобраться и доказать неправоту или вину, а затем сместить с должности!

на дворе 29 августа 2014 года. - P.s. ни куда нестле не делось от Магната, по сей день компании благополучно сотрудничают между собой.

а если честно - если у вас случилась неудача с одним человеком, вы не сработались, это не означает что виноват весь филиал и уж тем более вся Компания. Бывают разные ситуации в работе, выдерживают только стойкие и сильные.

29.08.2014
0

во - первых данной компании нет в Москве, т.о. она московской быть не может!

во - вторых не нужно кидать так много плохих слов из женского ротика-это минимум не красиво.

в-третьих судя по з/п это был складской сотрудник - не более, а значит есть вероятность что супруг не смог заработать много, т.к. не всегда у всех это получается, т.к. это не просто бездумная работа "грузаля", здесь нужна скорость, внимательность, ну и наверное меньше прогуливать и болеть!

17.08.2013
0

Очень жаль что этому п......у марченко удалось наворовать бабла, купить шикарную квартиру и при этом ни со стороны магната ни стороны закона РФ он не поплатился ничем. Надеюсь хоть закон кармы его настигнет и он загибаясь вспомнит что его шикарная жизнь оплачена издержками в зарплате простых работяг.

24.06.2013
0

А ведь когда то в Магнате работать было престижно. Из людей делали менеджеров, которые потом практически без собеседований устраивались на работу. А теперь вот вся в комментариях погрязла... А ОБЭП по просьбе бывших сотрудников приходил)))

31.05.2013
0

Да, компания теряет свой рейтинг день за днём. Уже производители отказываются от их услуг, для информации в Самаре Марс лишил их дистрибуции по кормам и вероятно это только первая ласточка.

22.05.2013
0

Я понимаю всеобщую любовь в директору Самарского филиала)))), но к инвентаризациям эта проверка не имеет никакого отношения. Не надо быть такими наивными, Марченко не посадят. Белую часть з/пл выплачивают ежемесячно в полном объеме, следовательно результаты ревизий официально не проводят

22.05.2013
0

Интересно проверка ОБЭП в Самарском филиале связана с многомиллионными недостачами на складе или с чем то другим? Если да, то посадят ли Марченко?

20.05.2013
0

Да поделом. Стольких людей кинули с заработной платой - стыдоба. Нет руководителей, нет тех, кто мог бы наладить работу. Одни понты, да все проблемы спихивать на тех, кто пашет. Все ЦО не перерабатывается, а все козлы отпущения в филиалах. Развалить то удалось, а вот работать уже некому. Всем бошки посшибали: и хорошим, и плохим.

18.05.2013
0

А кто не платит налоги к тому приходит ОБЭП )))))

17.05.2013
0

Компания не московская, все московские Компании давно работают в "белую". Только на переферии творится беспредел при полной поддержке блючтителей порядка.

14.05.2013
0

Очень адекватный отзыв!

25.04.2013
0
Условия работы

Наконец то я покинул Компанию!!!

Проработав в компании 2,5 года я понял, что к хорошим специалистам относятся халатно и разбрасываются ими налево и на право. В Компании всегда делали акцент на склад, что склад это сердце компании, но забывая то, что не только от склада зависит хорошая работа всей Компании, а так же от отделов которые не посредственно связаны со складом. Ну а директор в Самарском филиале-это просто чудо, я таких людей еще не встречал. Я много, где работал и много видал руководителей, а такого нужно еще было найти. Есть такая пословица: Рыба гниет с головы, тоже самое происходит в Самарском филиале.

29.05.2013
0

Сам работал в этой гнилой фирме в 2012 и я тебя вполне понимаю и поддерживаю!!!!

18.05.2013
0

Согласен полностью

25.04.2013
0

Ничего не меняется, сам уволился год назад тоже было ощущение что освободился из мест заключений. И сейчас когда смотрю на радостные лица людей кто наконец покинул эту компанию, настроение поднимается.

07.04.2013
0
Условия работы

нету

Лучше тут поисчите работу http://my-rabota.biz/main.php?s=29489&c=g чем просто так тратить время в магнате!!!

07.04.2013
0

Похоже ветка набирает популярность, вот уже и спамеры свою свою рекламу размещают. :)

04.04.2013
0
Условия работы

После такого, Вас лопатой не убьют

Проработала 2 месяца, ушла без з/п. Была счастлива, что больше там не окажусь. Пробовала работать с компанией, как с поставщиком, атас! Не ходите туда)))) Не понимаю, как они на рынке держаться.

05.10.2013
0

Держатся на честном слове, работала и в Адванте и в самом Магнате. В основном клиенты как слышат что поставщик Магнат, мягко посылают.

Хотя некоторые не стесняются в выражениях и говорят прямо где они видели Магнат.

12.08.2013
0

Пожалуй поддержу Алексея, вряд ли кардинально что то изменится, профессиональных сотрудников уже не осталось.Самарский Магнат на грани фола, еще одна волна увольнений и рухнет всё что еще как-то держится.

12.08.2013
0

Ничего не будет. Могу с последовательностью описать ходы руководства Магната. Станет немного полегче, не на долго, не расчитывайте. Еще нет собственной инфраструктуры во многих городах, так что как выжимали по-максимому, так и будут. Видимо, не так давно вы проработали в этой компании, еще не поняли принцип ее построения.

03.08.2013
0

Грядут большие перемены, бывшего директора СмФ с позором уволили. Посмотрим как будет при новом.

14.05.2013
0

Это точно!

06.04.2013
0

Как с поставщиком с Магнатом не работаю уже 1,5 года, постоянная чехарда с торговыми, невозможность сделать заявку , постоянные проблемы с доставкой. В Самаре есть и другие каналы поставки.

06.03.2013
0
Условия работы

Пока Горин в Магнате положительного нет

Вернулся Горин! У нас опять кошмар!

02.10.2014
0

про недостачи там слышал - растут, падают, потом ваще зашкаливают.

интересно понять кто же все это делает

02.10.2014
0

кинь информацию - очень интересно что там происходит...

11.01.2014
0

даю комент игроку 1234- послушай чел..... я знаю, что говорю, и базы достаточно....и не только. Хочешь обсудить оставь номерок тебе предоставят инфо , с фото , видео, и так далее....Но за это ты заплатишь(готов платить за информацию!!!!!).

03.06.2013
0

Господа, вы когда пишите фамилию то уточняйте и ИО так как в Магнате работали два Горина(один из них я) и оба в логистике.

26.03.2013
0

Аноним, что же Вы в открытую это не скажете? а говорите за спиной? Вы этих людей знаете меньше года. А те кто знает этих людей более долгое время никогда с этим не согласится! Так как работают Дима и Саша, многие могут только позавидовать! Они полностью выкладываются, их семья дома не видит! А вы такие мерзости пишете! Если у Вас личные обиды, то и решайте их лично, "не внося сор из избы". Противно читать....

17.03.2013
0

Скажу так, на ЛЦ есть группа ОПГ в составе(Горин+Масюк+...2 чела, включая 2-х ВЭД), ежемесячно по каналу сбывают через транспорт ворованный товар, так же в доли Бутенко, и возможно его покровитель Нефёдов.вообще он лентяй и неграмотный.

07.03.2013
0

Полностью согласен. Горин заворовался, недостачи растут каждый месяц, а он ничего не делает. Вывод - он их и делает. К сотрудникам относится как к быдлам, в курилке одни слова и обсуждения других. а сам....

05.03.2013
0

ничего не могу сказать работе и компании,так как был только на собеседовании.НО если честно,после месяцев поиска работы,было не сравнимо приятно общение отдела кадров. нигде еще так внимательно не относились как тут.не смотря на то что шансы у меня устроится туда минимальные,и они это знают,все же уделили достаточно внимания,за что выражаю им благодарность,а именно кабинету отдела кадров номер 307 . обычно никто не хочет возится,но не тут.пытались помочь,за что еще раз спасибо не смотря на то что,вероятно будет отказ.

система безопасности как в Пентагоне )))) думаю переборщили))))

06.03.2013
0

Да, HR сейчас готовы всех облизать чтоб только кто - нибудь к ним приходил на собеседование, как никак задача в МВО стоит. ))) С такой текучкой, пол города наверное уже в Магнате работало. Только по компании судят не по тому как тебя хорошо встретили в HR, а по тому как она выполняет озвученные договоренности. Вот тут у Магната полная Ж...А.