Города
Войти
Кофейная Кантата

Отзыв сотрудника @guest-27bf094020 о компании Кофейная Кантата

2.0
23 ноября 2022
@guest-27bf094020
Сочи
История сотрудника

Не нашла

На хх всё идеально, радужно и прекрасно, на собеседовании с порога первый вопрос был "а вы местная? А, ну вы, местные, очень ленивые, вообще работать не любите и не хотите". Очень интересное замечание, конечно. Пишите тогда сразу, что ищите только приезжих. Лицемерие какое-то получается. Дальше были сказки, что 25 никто не получает, нужно обучаться очень много, график 5/2 по 8 часов, на деле, видимо, совсем не так
Стажировка 90р/ч, ни слова, что 3 дня по 4 часа могут не оплачиваться, если вдруг кого-то что-то не устроит
Всего длится 14 дней с обучением, тестами и экзаменами
То есть за 25 тысяч (и то не факт) надо разбираться в 200 сортах чая и кофе, уметь это всё заваривать (быть хорошим бариста), продавать десерты 100 г за 600 рублей
И быть отличным собеседником
А ещё требуют везти стажировочные файлы с информацией из интернета обратно, если что-то не нравится
Зря не почитала отзывы до прохождения собеседования

1
1 комментарий
@guest-025c7116cf
1 октября 2024

Вы абсолютно правы и еще очень сдержаны в выражениях... Это просто *, а О* - управляющая *, * *, которая и сама ничего не знает про продукт, да еще и видимо по немногу мешает чаи Кантаты с чаями краснодарского края... Очень не *, экономит даже на одноразовой посуде и заставляет использовать посуду НЕ МЫТУЮ по 2-3 раза. Девочки, подумайте 100 раз перед тем, как идти работать в это место. Сначала будет все муси-пуси, а потом оболжет перед всей сетью и с нее, как с гуся вода. Бог ей судья!

Другие отзывы
3.0
@guest-efe3890017
24 декабря 2022 Москва
История сотрудника
В целом у меня хорошее впечатление о данной компании, но тут следует оговорку я работала на относительно небольшой точке с относительно большим оборотом, а зарплата зависит от него напрямую. Проработала я два года. В первую очередь мне понравился коллектив, всё всегда были готовы придти на помощь, объяснить что раз, показать, заменить тебя, отправить в моменты крайней загруженности пройтись безотносительно перерыва. Но атмосферу по большей части создавали девочки сотрудницы. Хорошая зп, оговорюсь идёт большой разброс в разных точках. Хорошая система обучения, как на самой точке, так и в плане предоставления материалов и тренингов. Возможность творчества.Возможность предложения своих идей которые могут быть не только услышаны, но и использованы.Карьерный рост, даже довольно быстрый.Общение, много общения-Очень многое зависит от конкретного коллектива и руководства. Иногда даже не можешь понять как какого-то конкретного человека допустили до какой-то должности. -Работая продавцом любого уровня, любой спецификации и даже управляющим работа будет оставаться на 50% физической. Это заводы товара и самостоятельная считай их разгрузка по магазину ( то есть их привезут, вытащат из машины, положат, а ты уже делай что-то с этим). Конкретно в моём случае это очень критично, тк на моей точке склада считай что и не было, поэтому была необходимость в довольно короткий срок распределить ВЕСЬ,(а его иной раз десятки кг) привезенный товар по магазину аккуратно, а места как бы почти что и нет, нельзя его спихнуть даже если он в избытке куда-либо, не забывая при этом разумеется вести его учёт.-Во многих местах ЗП не особенно высокая, а количество смен всё равно приличное-Сезонность размера заработка- Руководство. Повторяюсь, я НЕ понимаю как некоторых людей допускают до должности. Человеческий фактор. Далеко не каждый управляющий или куратор над ним будет хорошим специалистом в своей области. Лично могу привести два примера, где наш любимый управляющий заболел и все вопросы соответственно от нас шли уже выше куратору, но при возникновении инцидента, с которым ранее куратор не сталкивалась, она отказалась нам помочь даже советом, не говоря уже о помощи реальной. При том что в магазине были настоящие проблемы усугубленные ещё и тем что несколько сотрудников заболели, а остальные были уже в крайней степени усталости, но все решения и действия нам пришлось предпринимать абсолютно самим. Ситуация 2 была связана уже со сменой управляющего, на словах всё было чудесно при её поступлении к нам, но на деле я честно после прошлой управляющей даже и предположить не могла что будет так.Сначала уволились сотрудники, что для нашего магазина критично, вместо поиска замен было составлено чудовищное расписание аля 5/1, 7/1 по 9-10 часов. При попытке найти замены самостоятельно - неприятные замечания. В приказном порядке заявление что сотруднику срочно надо выйти в ЕДИНСТВЕННЫЙ выходной, который как бы заранее установлен в расписании.Я уже после этого разумеется решила что собственно это всё, надо ливать, что я собственно и сделала, тк решила, что не готова к такому отношению даже на период привыкания упры к специфике новой точке. Но было и другое, я честно надеялась, что дама просто с непривычки такая страннькая. Но нет, прошло много месяцев,человек живёт далеко, человек может выходить только в очень строго определенное время и строго определенные дни, часто попадает в форс-мажорные обстоятельства где его надо заменить, однако при этом когда какой-то сотрудник рангом ниже сталкивается с форс-мажором у горе-упры возникает вопрос а как так? А не порядок.
0
Ответить
1.0
@guest-176e035f4b
8 ноября 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Нет.Много красивых слов, а на деле – дырка от бублика. На первом собеседовании всё показалось ещё ничего так, нормально. На втором – сущий кошмар. Завышенные требование, нежелание обучать, хотя обещают совсем другое(простите, но где вы найдёте людей, которые сразу всё знают, запоминают и так далее?), странные отношения к соискателям, явное навязывание «семейных отношений», обращения на «ты» с упором не на “мы на равных”, а на “никакого к тебе уважения”.На первом собеседовании говорилось одно, на второй встрече совсем другое, будто с разными людьми общаешься.Никому не советую терять своё время на данную компанию.+ Рассказала обо всём своим знакомым. Те кто слышали про компанию и/или пытались ранее устраиваться/работали там – посоветовали обходить десятой дорогой, что уже говорит о плохой репутации.
0
Ответить
1.0
@guest-125cf45cbb
13 октября 2022 Москва
История сотрудника
ты узнаешь много нового, сама компания предлагает много способов развития, но ты должен развиваться каждый день, а твоя за как будто и не растетХороший сервисИх куча, что бы там хорошо работать нужно быть лицемером и подлизойПо началу казалось все классно, вроде Крутая работа, особенно как первый опыт, но со временем начинаешь понимать что происходит полнейший пипец.Куча переработок, твоя зарплата зависит от твоих коллег и их часов, то есть ты первоначально в месяц должен отработать 160 часов, а по итогу из-за того что кто-то где то задержался ты получаешь меньше зп, почему же?Обещают рсп 5/2, а по итогу ты получаешь 7/0Из-за того что зп белая-серая, компания позволяет себе списывать продукцию на сотрудников даже не по себе стоимости (хочу заметить у них 1 маленькая шоколадка стоит 600 рублей) при том что не эти сотрудники делают заказы продукции в магазин.Зп в этой компании не сопоставима с трудом который ты делаешь, ты должен работать каждую минуту, сделал все дела по магазину? Ну так думай как себя развивать дальше.Я не знаю как это происходит в Москве и Питере( более большие регионы), но по отзывам ясно что везде фигня в этой компанииОни даже уборщицу не могут нанять, компании явно не бедная, но условий для нормальной работы нет вообще.Ты должен делать отчеты, убираться, следить за товаром, решать конфликты через особый способ, работать с гостями и все это за копейки в месяцЗабыла упомянуть про ночные работы, которые происходят достаточно частоСобрания, тренинги которые ты должен посещать что бы «развиваться» не учитывая часовой пояс регионовПишу отзыв не с Москвы, Не смогла найти свой город, но все что вам нужно знать - компания с каждым разом пробивает большее дно
0
Ответить
2.0
@guest-79d00539a8
14 сентября 2022 Москва
История сотрудника
НетуПолнейшая лицемерная шарашка.... Если из вас хорошая подлиза, если можете в глаза говорить хорошее а за спиной поливать грязью, то прошу... Ваше место готово... Так и за копейки..Не дают раскрыться тебе как работнику.. Оценивают как работаешь на первых часах, когда в их обязанности ( у них политика компании " задавай вопросы "), но как только тебе что то не понятно, строют из себя пупов земли и что то бормочат за спиной..Не укладывается в голове, что при таком вроде бы хорошем сервисе, люди на самом деле в этой компании такие низкие....Уважайте себя, Уважайте свой труд.. Вкладывать надо свои силы на хороших людей на хорошие компании, где поверят в тебя где дадут показать свои силы. Тут же работают люди по 6-14 лет. Которые привыкли в этом лицемерии водиться, которые отбирают именно таких же, своих друзей, таких же нетактичных людей....
0
Ответить
3.0
@guest-acac1978b6
4 июля 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Высокий уровень полученных знанийЗнать нужно всё, делать нужно всё, работать всегда - но не платят.Оставила резюме. Мне ответили. Прошла несколько собеседований. Всем понравилась. Взяли на стажировку. Говорили, что оплачивается. 100 ₽/1 час. Сразу же припахали - таскали завезённый товар (очень тяжёлый!). Учили навязываться людям - хватать из общего зала и тащить на дегустации (а те в испуге "Вы не заставите нас что-нибудь купить?". Всем гостям лезут под кожу - в личную жизнь И ТОЛЬКО ТАК НАДО РАБОТАТЬ! Кто-то, конечно, из приличия шёл навстречу и отвечал, а другие же смотрели как на идиоток и молчали. Также за несколько дней стажировки я засыпала чай и кофе в банки. Пополняла сладости. Прибиралась. Представляла товар. Наставница же всего этого не замечала)) Был у меня день с другой наставницей - было гораздо лучше! Никаких навязываний, ничего подобного. Вопросы задавали только касающиеся ассортимента и предпочтений. Помогала ей с гостем - пока она пробивает, я насыпаю - в итоге быстрее закончили, гость уходит довольный. С моей же наставницей - это полный триндец. Ни в коем случае не устраивайтесь в канату в РАДУГУ ПАРК (запомните, никогда! Пока там управляющая Юлия). Она ничего не видит, от помощи отказывается - игнорит, относится пренебрежительно. В смене может уйти поболтать по телефону - и, конечно, пропускает всю мою работу с гостем. По итогу вышвырнула меня со стажировки. Конечно, мне ни копейки не заплатили (и никто не предупреждал, что так может быть, наоборот несколько раз повторяли, что стажировка оплачивается).
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Кофейная Кантата
Написать отзыв