Города
Войти
Кофейная Кантата

Отзыв сотрудника @guest-a4768774be о компании Кофейная Кантата

2.0
14 марта 2013
@guest-a4768774be
Москва
История сотрудника

Встретила достаточное кол-во хороших девушек.само отношение начальства к работе.

Как тут уже говорилось,крах начинается когда проходит эйфория.у меня она прошла за 3 месяца.за это время я успела премиально сдать стажировку,получить премию лучший консультант и дважды выиграть конкурс,а да и сдать аттестацию на 110.и я ни разу на получила премию)))хотя о них в организации так много говорят.меня как новичка заставляли делать буквально все(кроме отчетов).емли я приходила в вечернюю смену,то не одного задания из плана-календаря выполнено не было,все ждали меня.магазин у меня был ужасный:маленькая коморка в непроходимом месте с толпами алкоголиков и тараканов.На все мои просьбы о другом расписании,о утренних сменах я получали вечно нелепый отказ,обусловленный какой-то глупостью полной.куратор нашего магазина была агрессивная девушка,которая буквально заставляли забить на собственную жизнь и жить на благо компании.и мои коллегии так и жили.я же за счет того ,что через три месяца похудела на 8 кг при моем весе в 46 кг и получила нервное истощение просто перестала задерживаться и стала врагом народа))Во время моего увольнения мне не пошлина встречу и не дали уйти день в день зная о моем плачевном состоянии здоровья.Во общем именно из-за неправильного руководства моего магазина сложилось негативное впечатление от работы.

2
2 комментария
@guest-802154da58
17 марта 2013
Оксана, так в большинстве магазинов. ВСЕ в КК должны жить работой и только работой. )
@guest-82619447f4
24 марта 2013
Прочитал все отзывы о данной компании, масса информации, которая заинтересует проверяющие органы.
Другие отзывы
3.0
@guest-efe3890017
24 декабря 2022 Москва
История сотрудника
В целом у меня хорошее впечатление о данной компании, но тут следует оговорку я работала на относительно небольшой точке с относительно большим оборотом, а зарплата зависит от него напрямую. Проработала я два года. В первую очередь мне понравился коллектив, всё всегда были готовы придти на помощь, объяснить что раз, показать, заменить тебя, отправить в моменты крайней загруженности пройтись безотносительно перерыва. Но атмосферу по большей части создавали девочки сотрудницы. Хорошая зп, оговорюсь идёт большой разброс в разных точках. Хорошая система обучения, как на самой точке, так и в плане предоставления материалов и тренингов. Возможность творчества.Возможность предложения своих идей которые могут быть не только услышаны, но и использованы.Карьерный рост, даже довольно быстрый.Общение, много общения-Очень многое зависит от конкретного коллектива и руководства. Иногда даже не можешь понять как какого-то конкретного человека допустили до какой-то должности. -Работая продавцом любого уровня, любой спецификации и даже управляющим работа будет оставаться на 50% физической. Это заводы товара и самостоятельная считай их разгрузка по магазину ( то есть их привезут, вытащат из машины, положат, а ты уже делай что-то с этим). Конкретно в моём случае это очень критично, тк на моей точке склада считай что и не было, поэтому была необходимость в довольно короткий срок распределить ВЕСЬ,(а его иной раз десятки кг) привезенный товар по магазину аккуратно, а места как бы почти что и нет, нельзя его спихнуть даже если он в избытке куда-либо, не забывая при этом разумеется вести его учёт.-Во многих местах ЗП не особенно высокая, а количество смен всё равно приличное-Сезонность размера заработка- Руководство. Повторяюсь, я НЕ понимаю как некоторых людей допускают до должности. Человеческий фактор. Далеко не каждый управляющий или куратор над ним будет хорошим специалистом в своей области. Лично могу привести два примера, где наш любимый управляющий заболел и все вопросы соответственно от нас шли уже выше куратору, но при возникновении инцидента, с которым ранее куратор не сталкивалась, она отказалась нам помочь даже советом, не говоря уже о помощи реальной. При том что в магазине были настоящие проблемы усугубленные ещё и тем что несколько сотрудников заболели, а остальные были уже в крайней степени усталости, но все решения и действия нам пришлось предпринимать абсолютно самим. Ситуация 2 была связана уже со сменой управляющего, на словах всё было чудесно при её поступлении к нам, но на деле я честно после прошлой управляющей даже и предположить не могла что будет так.Сначала уволились сотрудники, что для нашего магазина критично, вместо поиска замен было составлено чудовищное расписание аля 5/1, 7/1 по 9-10 часов. При попытке найти замены самостоятельно - неприятные замечания. В приказном порядке заявление что сотруднику срочно надо выйти в ЕДИНСТВЕННЫЙ выходной, который как бы заранее установлен в расписании.Я уже после этого разумеется решила что собственно это всё, надо ливать, что я собственно и сделала, тк решила, что не готова к такому отношению даже на период привыкания упры к специфике новой точке. Но было и другое, я честно надеялась, что дама просто с непривычки такая страннькая. Но нет, прошло много месяцев,человек живёт далеко, человек может выходить только в очень строго определенное время и строго определенные дни, часто попадает в форс-мажорные обстоятельства где его надо заменить, однако при этом когда какой-то сотрудник рангом ниже сталкивается с форс-мажором у горе-упры возникает вопрос а как так? А не порядок.
0
Ответить
2.0
@guest-27bf094020
23 ноября 2022 Сочи
История сотрудника
Не нашлаНа хх всё идеально, радужно и прекрасно, на собеседовании с порога первый вопрос был "а вы местная? А, ну вы, местные, очень ленивые, вообще работать не любите и не хотите". Очень интересное замечание, конечно. Пишите тогда сразу, что ищите только приезжих. Лицемерие какое-то получается. Дальше были сказки, что 25 никто не получает, нужно обучаться очень много, график 5/2 по 8 часов, на деле, видимо, совсем не такСтажировка 90р/ч, ни слова, что 3 дня по 4 часа могут не оплачиваться, если вдруг кого-то что-то не устроитВсего длится 14 дней с обучением, тестами и экзаменамиТо есть за 25 тысяч (и то не факт) надо разбираться в 200 сортах чая и кофе, уметь это всё заваривать (быть хорошим бариста), продавать десерты 100 г за 600 рублейИ быть отличным собеседникомА ещё требуют везти стажировочные файлы с информацией из интернета обратно, если что-то не нравитсяЗря не почитала отзывы до прохождения собеседования
1
Ответить
1.0
@guest-176e035f4b
8 ноября 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Нет.Много красивых слов, а на деле – дырка от бублика. На первом собеседовании всё показалось ещё ничего так, нормально. На втором – сущий кошмар. Завышенные требование, нежелание обучать, хотя обещают совсем другое(простите, но где вы найдёте людей, которые сразу всё знают, запоминают и так далее?), странные отношения к соискателям, явное навязывание «семейных отношений», обращения на «ты» с упором не на “мы на равных”, а на “никакого к тебе уважения”.На первом собеседовании говорилось одно, на второй встрече совсем другое, будто с разными людьми общаешься.Никому не советую терять своё время на данную компанию.+ Рассказала обо всём своим знакомым. Те кто слышали про компанию и/или пытались ранее устраиваться/работали там – посоветовали обходить десятой дорогой, что уже говорит о плохой репутации.
0
Ответить
1.0
@guest-125cf45cbb
13 октября 2022 Москва
История сотрудника
ты узнаешь много нового, сама компания предлагает много способов развития, но ты должен развиваться каждый день, а твоя за как будто и не растетХороший сервисИх куча, что бы там хорошо работать нужно быть лицемером и подлизойПо началу казалось все классно, вроде Крутая работа, особенно как первый опыт, но со временем начинаешь понимать что происходит полнейший пипец.Куча переработок, твоя зарплата зависит от твоих коллег и их часов, то есть ты первоначально в месяц должен отработать 160 часов, а по итогу из-за того что кто-то где то задержался ты получаешь меньше зп, почему же?Обещают рсп 5/2, а по итогу ты получаешь 7/0Из-за того что зп белая-серая, компания позволяет себе списывать продукцию на сотрудников даже не по себе стоимости (хочу заметить у них 1 маленькая шоколадка стоит 600 рублей) при том что не эти сотрудники делают заказы продукции в магазин.Зп в этой компании не сопоставима с трудом который ты делаешь, ты должен работать каждую минуту, сделал все дела по магазину? Ну так думай как себя развивать дальше.Я не знаю как это происходит в Москве и Питере( более большие регионы), но по отзывам ясно что везде фигня в этой компанииОни даже уборщицу не могут нанять, компании явно не бедная, но условий для нормальной работы нет вообще.Ты должен делать отчеты, убираться, следить за товаром, решать конфликты через особый способ, работать с гостями и все это за копейки в месяцЗабыла упомянуть про ночные работы, которые происходят достаточно частоСобрания, тренинги которые ты должен посещать что бы «развиваться» не учитывая часовой пояс регионовПишу отзыв не с Москвы, Не смогла найти свой город, но все что вам нужно знать - компания с каждым разом пробивает большее дно
0
Ответить
2.0
@guest-79d00539a8
14 сентября 2022 Москва
История сотрудника
НетуПолнейшая лицемерная шарашка.... Если из вас хорошая подлиза, если можете в глаза говорить хорошее а за спиной поливать грязью, то прошу... Ваше место готово... Так и за копейки..Не дают раскрыться тебе как работнику.. Оценивают как работаешь на первых часах, когда в их обязанности ( у них политика компании " задавай вопросы "), но как только тебе что то не понятно, строют из себя пупов земли и что то бормочат за спиной..Не укладывается в голове, что при таком вроде бы хорошем сервисе, люди на самом деле в этой компании такие низкие....Уважайте себя, Уважайте свой труд.. Вкладывать надо свои силы на хороших людей на хорошие компании, где поверят в тебя где дадут показать свои силы. Тут же работают люди по 6-14 лет. Которые привыкли в этом лицемерии водиться, которые отбирают именно таких же, своих друзей, таких же нетактичных людей....
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Кофейная Кантата
Написать отзыв