Города
Войти
Кофейная Кантата

Отзыв сотрудника @guest-562f8afe11 о компании Кофейная Кантата

5.0
6 февраля 2013
@guest-562f8afe11
Москва
История сотрудника

Прочитала все отзывы,и смешно и грустно:)очень много лжи,грязи и вообще клеветы.очень странно,откуда это...

Я пришла в кантату имея небольшой управленческий опыт и огромное желание развиваться.пришла сразу на администратора и за 3 мес им стала:))меня никто не гнобил,не бил палками,не унижал и не заставлял делать черную работу:))))да,я очень много работала,училась и добилась своего.кантата-это большая семья.я много где работала и нигде не относились ко мне с таким пониманием как в кантате.Тот опыт который был у меня за спиной говорил мне о том что я попала в нужное место.учить не хочется?долгое собеседование?есть замечательные магазины типа Ашана которые ждут таких как вы:)))

Я очень рада что те люди ,которые пишут здесь такие "правдивые" отзывы,все таки не работают в кофейной кантате:)кантата берет только честных и искренних людей,с желанием чего то достичь в жизни,вот и минус:))и если вы именно такой человек-вы не обратите внимания на отзывы и придете устраиваться на работу:))удачи!!

6
6 комментариев
@guest-0300f034b8
28 февраля 2013
Я проработала в компании два года и первый год у меня была примерно такая же эйфория от работы. Блабла, мы одна семья, мы все друг друга любим, офис за магазины горой, Тигран наш отецъ родной. Через год стала понимать лучше, что и как.

Офис и магазины - вообще параллельные миры. Подумайте сами: молоденькие девочки весь ноябрь, декабрь, половину января, февраль, март, август, сентябрь, октябрь носятся с подарками, обслуживают кучу народа, унижаются, вынуждены соглашаться с любым бредом, чтобы не получить от админа/куратора, а офис все это время на проводе, сидит на попе ровно, алё-алё, вы забыли отправить заказ, ай-ай-ай, алё-алё, вы неправильно заполнили приход, измените номер накладной. Все праздничные дни офис не работает. У девочек-продавцов и админов единствнный выходной в году - 1ое января. И то не во всех торговых центрах, как повезет. А если проблемы с составом, проблемы с поисками замен, проблемы с местонахождением ТЦ - то кучу смен придется брать на себя, иначе ты испортишь отношения с коллективом. Когда тебе звонят в два часа ночи и говорят что "я заболела, открыть магазин некому, ближайшие три дня не выйду, делайте что хотите, мне плохо", ты идешь и открываешь магазин. Это называется взаимовыручка, и если ты ее не проверяешь, фу - ты не человек кантаты.

Тигран сам сколько говорит за миссию, за ценности, а сам нихера им не следует. Принеси, подай, чисти мне мандарин, "подчиненные". Любит он нас, ага. Наивные ) Тигран отличный психолог и знает, как повлиять на недалеких дурочек 20-25 лет. И его психология ничем не отличается от рыночных Тигранов: "вай, красавиц, падхади пакупай самый вкусный мандарин, он тебя ждет". Здесь скорее "Вай, красавиц, самый лучшЫй работ тебя ждет с ночи до утра за зарплату в 25 тысяч руплэй".

Про желание развиваться никто и не говорит, действительно, есть система развития - хочешь развиваться - вперед! Но прибавка к зарплате реально смешная. После ставки 150 - особенно. Полгода копи на машину, молодец, ты умеешь ставить цели по смарту, вот тебе +10 рублей к ставке. Вы хоть представляете обороты компании и то, сколько вам достается с этой гигантской наценки? Видимо, не очень хорошо, либо не умеете анализировать полученные на собрании админов данные. Попробуйте, может, начнете уважать себе и собственный труд.
@guest-78381455ef
28 февраля 2013
рыдаю над предыдущим комментарием)))
@guest-964608797c
6 марта 2013
Работаю 3 года, отдыхаю за границей 2-3 раза в год + отдых в деревне. Анонимы, о чем вы пишите? что за единственный выходной 1 января? Не умеешь управлять своей жизнью и временем - не суйся. Отдыхаю часто и благодаря КК живу в шоколаде. Муж смеется правда иногда, но работу мою уважает.
@guest-48a68ef41c
7 марта 2013
Про праздники - реально так, можно, конечно, много получать в КК, но исключительно при условии зашиваться на работе дни и ночи, все праздники... Софи, поди, сама суровый админ, все праздники в отпуска мотает, а коллектив ее тайно ненавидит ))
@guest-68dc7d8164
10 марта 2013
Аноним простите, а вам сколько лет?от 20-25?получается себя вы не относите к недалеким дурочкам,которым "промывают мозг"?или вы опытная и мудрая женщина?

В последнем сильно сомневаюсь.:)

Смеяться над национальностью-просто убого и смешно.Зависть-очень плохое чувство,оно съедает!

Люди ,которые действительно хотят многого в жизни добиться и карьеристы в хорошем смысле слова-все,абсолютно все пашут и работают.и миллионера ми не становятся сидя на пятой точке.А вы,видимо,из тех ,кто наивно верит что можно работать стандартным графиком и зарабатывать хорошие деньги!

И кстати,Аноним,ваши отзывы все так похожи друг на друга,раздвоение личностей??

И даже 5 ваших одинаковых плохих отзывов никак не повлияют на репутацию огромной компании Кофейная Кантата.
@guest-5e6b7ef813
10 марта 2013
Аноним, вы глупая или притворяетесь? ) Если отзывы пишутся с одного IP, то это отображается. Вы такая идеалистка )
Другие отзывы
3.0
@guest-efe3890017
24 декабря 2022 Москва
История сотрудника
В целом у меня хорошее впечатление о данной компании, но тут следует оговорку я работала на относительно небольшой точке с относительно большим оборотом, а зарплата зависит от него напрямую. Проработала я два года. В первую очередь мне понравился коллектив, всё всегда были готовы придти на помощь, объяснить что раз, показать, заменить тебя, отправить в моменты крайней загруженности пройтись безотносительно перерыва. Но атмосферу по большей части создавали девочки сотрудницы. Хорошая зп, оговорюсь идёт большой разброс в разных точках. Хорошая система обучения, как на самой точке, так и в плане предоставления материалов и тренингов. Возможность творчества.Возможность предложения своих идей которые могут быть не только услышаны, но и использованы.Карьерный рост, даже довольно быстрый.Общение, много общения-Очень многое зависит от конкретного коллектива и руководства. Иногда даже не можешь понять как какого-то конкретного человека допустили до какой-то должности. -Работая продавцом любого уровня, любой спецификации и даже управляющим работа будет оставаться на 50% физической. Это заводы товара и самостоятельная считай их разгрузка по магазину ( то есть их привезут, вытащат из машины, положат, а ты уже делай что-то с этим). Конкретно в моём случае это очень критично, тк на моей точке склада считай что и не было, поэтому была необходимость в довольно короткий срок распределить ВЕСЬ,(а его иной раз десятки кг) привезенный товар по магазину аккуратно, а места как бы почти что и нет, нельзя его спихнуть даже если он в избытке куда-либо, не забывая при этом разумеется вести его учёт.-Во многих местах ЗП не особенно высокая, а количество смен всё равно приличное-Сезонность размера заработка- Руководство. Повторяюсь, я НЕ понимаю как некоторых людей допускают до должности. Человеческий фактор. Далеко не каждый управляющий или куратор над ним будет хорошим специалистом в своей области. Лично могу привести два примера, где наш любимый управляющий заболел и все вопросы соответственно от нас шли уже выше куратору, но при возникновении инцидента, с которым ранее куратор не сталкивалась, она отказалась нам помочь даже советом, не говоря уже о помощи реальной. При том что в магазине были настоящие проблемы усугубленные ещё и тем что несколько сотрудников заболели, а остальные были уже в крайней степени усталости, но все решения и действия нам пришлось предпринимать абсолютно самим. Ситуация 2 была связана уже со сменой управляющего, на словах всё было чудесно при её поступлении к нам, но на деле я честно после прошлой управляющей даже и предположить не могла что будет так.Сначала уволились сотрудники, что для нашего магазина критично, вместо поиска замен было составлено чудовищное расписание аля 5/1, 7/1 по 9-10 часов. При попытке найти замены самостоятельно - неприятные замечания. В приказном порядке заявление что сотруднику срочно надо выйти в ЕДИНСТВЕННЫЙ выходной, который как бы заранее установлен в расписании.Я уже после этого разумеется решила что собственно это всё, надо ливать, что я собственно и сделала, тк решила, что не готова к такому отношению даже на период привыкания упры к специфике новой точке. Но было и другое, я честно надеялась, что дама просто с непривычки такая страннькая. Но нет, прошло много месяцев,человек живёт далеко, человек может выходить только в очень строго определенное время и строго определенные дни, часто попадает в форс-мажорные обстоятельства где его надо заменить, однако при этом когда какой-то сотрудник рангом ниже сталкивается с форс-мажором у горе-упры возникает вопрос а как так? А не порядок.
0
Ответить
2.0
@guest-27bf094020
23 ноября 2022 Сочи
История сотрудника
Не нашлаНа хх всё идеально, радужно и прекрасно, на собеседовании с порога первый вопрос был "а вы местная? А, ну вы, местные, очень ленивые, вообще работать не любите и не хотите". Очень интересное замечание, конечно. Пишите тогда сразу, что ищите только приезжих. Лицемерие какое-то получается. Дальше были сказки, что 25 никто не получает, нужно обучаться очень много, график 5/2 по 8 часов, на деле, видимо, совсем не такСтажировка 90р/ч, ни слова, что 3 дня по 4 часа могут не оплачиваться, если вдруг кого-то что-то не устроитВсего длится 14 дней с обучением, тестами и экзаменамиТо есть за 25 тысяч (и то не факт) надо разбираться в 200 сортах чая и кофе, уметь это всё заваривать (быть хорошим бариста), продавать десерты 100 г за 600 рублейИ быть отличным собеседникомА ещё требуют везти стажировочные файлы с информацией из интернета обратно, если что-то не нравитсяЗря не почитала отзывы до прохождения собеседования
1
Ответить
1.0
@guest-176e035f4b
8 ноября 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Нет.Много красивых слов, а на деле – дырка от бублика. На первом собеседовании всё показалось ещё ничего так, нормально. На втором – сущий кошмар. Завышенные требование, нежелание обучать, хотя обещают совсем другое(простите, но где вы найдёте людей, которые сразу всё знают, запоминают и так далее?), странные отношения к соискателям, явное навязывание «семейных отношений», обращения на «ты» с упором не на “мы на равных”, а на “никакого к тебе уважения”.На первом собеседовании говорилось одно, на второй встрече совсем другое, будто с разными людьми общаешься.Никому не советую терять своё время на данную компанию.+ Рассказала обо всём своим знакомым. Те кто слышали про компанию и/или пытались ранее устраиваться/работали там – посоветовали обходить десятой дорогой, что уже говорит о плохой репутации.
0
Ответить
1.0
@guest-125cf45cbb
13 октября 2022 Москва
История сотрудника
ты узнаешь много нового, сама компания предлагает много способов развития, но ты должен развиваться каждый день, а твоя за как будто и не растетХороший сервисИх куча, что бы там хорошо работать нужно быть лицемером и подлизойПо началу казалось все классно, вроде Крутая работа, особенно как первый опыт, но со временем начинаешь понимать что происходит полнейший пипец.Куча переработок, твоя зарплата зависит от твоих коллег и их часов, то есть ты первоначально в месяц должен отработать 160 часов, а по итогу из-за того что кто-то где то задержался ты получаешь меньше зп, почему же?Обещают рсп 5/2, а по итогу ты получаешь 7/0Из-за того что зп белая-серая, компания позволяет себе списывать продукцию на сотрудников даже не по себе стоимости (хочу заметить у них 1 маленькая шоколадка стоит 600 рублей) при том что не эти сотрудники делают заказы продукции в магазин.Зп в этой компании не сопоставима с трудом который ты делаешь, ты должен работать каждую минуту, сделал все дела по магазину? Ну так думай как себя развивать дальше.Я не знаю как это происходит в Москве и Питере( более большие регионы), но по отзывам ясно что везде фигня в этой компанииОни даже уборщицу не могут нанять, компании явно не бедная, но условий для нормальной работы нет вообще.Ты должен делать отчеты, убираться, следить за товаром, решать конфликты через особый способ, работать с гостями и все это за копейки в месяцЗабыла упомянуть про ночные работы, которые происходят достаточно частоСобрания, тренинги которые ты должен посещать что бы «развиваться» не учитывая часовой пояс регионовПишу отзыв не с Москвы, Не смогла найти свой город, но все что вам нужно знать - компания с каждым разом пробивает большее дно
0
Ответить
2.0
@guest-79d00539a8
14 сентября 2022 Москва
История сотрудника
НетуПолнейшая лицемерная шарашка.... Если из вас хорошая подлиза, если можете в глаза говорить хорошее а за спиной поливать грязью, то прошу... Ваше место готово... Так и за копейки..Не дают раскрыться тебе как работнику.. Оценивают как работаешь на первых часах, когда в их обязанности ( у них политика компании " задавай вопросы "), но как только тебе что то не понятно, строют из себя пупов земли и что то бормочат за спиной..Не укладывается в голове, что при таком вроде бы хорошем сервисе, люди на самом деле в этой компании такие низкие....Уважайте себя, Уважайте свой труд.. Вкладывать надо свои силы на хороших людей на хорошие компании, где поверят в тебя где дадут показать свои силы. Тут же работают люди по 6-14 лет. Которые привыкли в этом лицемерии водиться, которые отбирают именно таких же, своих друзей, таких же нетактичных людей....
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Кофейная Кантата
Написать отзыв