Крупные, стабильные, надёжные. Есть хорошее наследие по продукции, неплохие наработки, успешные новинки.
Совок, то есть совдепия в плохом смысле слов. Унаследовав наработки советского народа, приватизировав их, довольно бездарно сдают позиции на рынке, год да годом проигрывая и уступая долю рынка западным компаниям. Руководство жёстко требует удержать, вернуть и завоевать позиции обратно. И вся структура занята отчётами и по сути отписками по поводу очередного жёсткого задания свыше. Продукция постоянно удешевляется за счёт более дешёвых ингредиентов и новых рецептур, вводится все больше консервантов, чтобы увеличить сроки годности. И все кивают головами и соглашаются с этим, мол, рынок требует, иначе проиграем западу ещё сильнее. Лучше бы не старались быть дешевле западных лидеров, держали бы качество и достоинство советских марок. А дешёвые производители всегда найдутся. Хватит травить свой народ. Народ платит большие деньги за импортную продукцию, которая растет в объеме продаж.