Сплоченный коллектив, управляющая , которая всегда готова помочь
Компания позиционирует себя как крупнейшая сеть зоотоваров, но при этом :
1. Во многих магазинах старые стойки с животными , каждый день убирать и кормить животных - ад, для того , чтобы выдвинуть стойку нужно приложить не человеческие усилия , и такие же , чтобы задвинуть ее обратно
Неужели КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ не может позволить себе заменить эти стойки , где все заржавело и выглядит это очень не эстетично
2. -Тренинги и обучение на корпоративном портале. Это просто самая ужасная система обучения сотрудников, которую я встречала. Тренинги проводят в твой выходной по 4 часа, окей, обучаться - это хорошо, это важно, я не спорю , но черт возьми , тратить 40 минут тренинга из 4 часов на то, чтобы из коллажа картинок с животными выбрать одну , которая соответствует твоему настроению - глупо, тупо , не практично и не рационально!
Тренинги нужны для того, чтобы тренинг-менеджер помог разобраться в информации, которую самостоятельно ты изучить не можешь
Не посетил тренинг - штраф
-Обучение на корп портале.