Города
Войти
Сеть магазинов Пятерочка

Отзыв сотрудника @guest-16f4ea1609 о компании Сеть магазинов Пятерочка

2.0
10 марта 2021
@guest-16f4ea1609
Казань
История сотрудника

Ранее радовался какие наши молодцы-такой бизнес и главное наш Российский запустили. Для нашего удобства

Берут на должность АДМ. В табеле ставят 10ч30мин и за это рассчитывается з.п. Теперь вопрос АДМ должен подготовить магазин к открытию (пересчет сейфа,запуск касс,ценники и т.п)к 8:00 то есть должен прийти в 7:30 или к 6:00. Уходить АДМ должен после приемки касс,отчетов за день и т.п магазин закрывает в 22:00 дальше адм проводит все выше перечисленное и закрывает магазин это уже примерно 22:45-23. То есть минимум 15ч30мин-17 ч.(не 10,30 как они рассчитывают вам з.п) Вот и посчитайте уже за день такой подарок своего труда и умножите подарки на на месяц и год. А разница з.п адм с продавцами смехатворная а с выспавшимся директором в разы.

2
2 комментария
@guest-d58c58118a
10 марта 2021
Айгуль, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным нарушением. Мы бы очень хотели разобраться в произошедшем. Просим вас оставить жалобу на горячую линию по этике: 8-800-200-26-13, компания проведет проверку по данному факту.
@guest-b8416107f4
29 сентября 2021
Не смешите, вы ценники выпускаете, а вырезают их и расставляет кассиры. Ещё 1.30 вычитают на обед и ужин и их не учитывают. С чего они должны вам платить за обеднее время? У нас магазин открывается в 8.00, кассир и админ или директор приходят за полчаса и все. Админ кассы не запускает, он выдаёт кассу, которую запускает кассир. Любите вы, админы, приписать работу кассиров себе. Была одна такая, завалит всех работой своей, локалки раньше админы считали, а она кассиров заставляла, а сама сидела на кассе и отдыхала. Список ей директор выдаст что снять, кассиры снимут, а она потом директору говорила что это она все делает, а кассиры вообще ничего не делают. Сейчас ещё один админ, тормоз, кассу считает целый час, сам даже не знает как сроки снимать, локалки нормально считать не может. Кофе 2 часа считал но так и не посчитал
Другие отзывы
0.0
@guest-882fc2a4d8
4 сентября 2023
История сотрудника
Пятерочка Гончарова 15 самый чистый магазин в районе. Всегда свежие продукты, просрочки нет. Всегда свежая выпечка. Чисто. Большой выбор товаров. Широкие проходы. Наличие ценников. 4 кассы и 4 ксо, очередей нет. Вежливые кассиры. Благодарность всему коллективу
0
Ответить
2.0
@guest-e203e84871
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Оформление по ТК, белая зарплата, рядом с домомЗарплата низкая, условия труда ужасные, работа всегда за троих или четверых сотрудников, неадекватное руководство. У нас постоянно не хватало сотрудников. Люди приходили трудоустраиваться, но директор их не брала на работу, в результате пашешь, как конь за троих в лучшем случае.Я работала в маленьком магазине у дома, летом жуткая жара - нет кондиционера для работников (его зачем то установили в главной кассе, вместо кухни, где хоть иногда бывают люди по 15 минут своего отдыха), зимой холод (батарей нет, только тепловая завеса на входе). У кассиров нет стульев, а те, что еще живы - все набок. Трудовой кодекс не указ для директора, обед твой 30 минут и все. Можешь еще в туалет сходить, более отдыха тебе не положено. Работа тяжелая - ты всюду и на палете и в зале на выкладке и сроки годности и ценники и касса. Люди у нас работали замечательные, труженики, никто не ленился. Директор зато неадекватная орущая хамка. Изжила такое количество работников за то время, что я работала, трудно сказать точно. Выбирала себе очередную жертву и изводила всячески. Видимо таким образом получала энергию от человека и кайф от его унижения прилюдно. Пока я работала дважды поменялся весь коллектив. Меня она тоже сожралаЗеленоград, корп. 2002, директор - Тинякова Светлана Николаевна.
0
Ответить
2.0
@guest-dbbe759a0f
10 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Есть хорошие коллеги, и будет не так тошно, если с начальством повезетНесмотря на то, что в Москве "пятерочные" зарплаты выше, чем по стране, они вовсе не оправдывают этот адский труд и унижения, которые придётся перенести. Хочу объяснить вам подробнее.Начнем с первой недели работы. Конечно, я уточняла, что до этого ни разу не работала за кассой, но тк у нас не хватало людей, меня сразу начали с выкладки ставить на кассу. Пару минут постоять и посмотреть за работой кассира, без объяснений тонкостей ситуаций — это называется обучение. И вот ты, готовый боец семь пядей во лбу, пытаешься объяснить возмущенный покупателям, что не пытаешься их обмануть, а в зале ценники просто не успели поменять...и на десерт, как минимум пару таких людей покажут свое превосходства, вызывая директора/админа, от которого ты можешь получить за СВОИ ОШИБКИ..Но это все ещё ромашки. Настоящий ужас начинается тогда, когда возникает конфликтная ситуация, приходит директор и начинает тебя унижать на пару с покупателем. Увы, неадекватное начальство не обходится без публичной порки, поэтому терпи, Люся, пока терпится..И вот ты уже вник в работу магазина, спокойно можешь отработать, как уважаемый директор убирает тебе рабочие смены (у меня почти каждый месяц убирал по неделе), которые, естественно, тебе никто не оплатит.Итого мы имеем: за 12 часовую разгрузку поставки, бега на кассу, выслушивания унижений со стороны администрации и покупателей, быть и на доставке, и на паллете, и на проверке ценников, я получила 27.000 рублей. Вместо минимальных 35.Однако директор решила зайти ещё дальше. Все предыдущие дни улыбаясь в лицо, в один вечер был вынесен приговор: "последний день ты работаешь в этом магазине. переводу тебя в другой". Без объяснений, без ничего.Ожидая ещё около недели, не буду говорить, что снова потеряла деньги, но этот чудо руководитель снова меня вызывает к себе на работу, потому что не перевели.И тут нашей фее Пятерочки приходит ещё одна замечательная идея: позвонить моей знакомой сотруднице, рассказать про меня много нехорошего, с просьбой перевести и уволить у себя, чтобы не брать ответственность за увольнение..Я была сыта по горло этими приключениями, потому что в договоре не было прописано, что администрация имеет право вмешиваться в мои личные отношения.Я объявила директору, что уже отработала, и хочу написать заявление, за чем последовало твердое "я не стану этого делать". Но мы же с вами знаем, что это нарушение прав работника.Пару раз позвонив "куда надо", наша госпожа стала куда ласковее, и уже пригласила написать заявление, предварительно перейдя на личности.Вывод: если у вас нет рогов, там делать нечего.
0
Ответить
2.0
@guest-56845bf3c2
25 января 2023 Москва
История сотрудника
Не нашлаПри наличии вакансий, говорят что вакансия отсутствует! Но это конкретно относится к гражданам Украины!!
0
Ответить
2.0
@guest-3359fbd3c8
19 января 2023 Обнинск
История сотрудника
Близко к дому.Директор.Пятерочка в Д.Кабицыно это мрак и ужас для работников из за директора Светланы Ивановной. Постоянно орет,истерит,материт сотрудников,считает за собачонок на побегушках. Сначала она спрашивает,выйдете ли вы в свой выходной и если ответите отказом,то она согласится,а на следующий день с утра будет звонить с угрозами,матами,криками,что уволит по статье. Ставит без вашего согласия смену в табель,даже если вы отказались.Никакой благодарности не будет за то,что вы в свой выходной выйдете,или что работаете больным,или в отпуск выйдете на подработку. Она принимает это как должное и обязанное.В случае чего ведет себя как маленькая девочка,которой не купили куклу.Если вам нужен будет выходной по уважительной причине - вас пошлют,а если ей надо,то вы обязаны по ее мнению бросить все дела и примчаться на работу.Также знаю,что незаконно изымала у сотрудников телефоны, документы,хотя сама компания не запрещает этого, только пользоваться соц сетями.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов Пятерочка
Написать отзыв