История сотрудника
А я хочу заступиться! Да, работаем по одному в ночь иногда и в день! Да, убираемся, охраняем, стоим за кассой. НО коллектив везде разный. Если именно Вам попались «плохие» люди и «плохое» руководство, то это не вина «Стопэкспресс»! Все зависит от того, как Вы социализированы в обществе. Если Вы интроверт, то делать нечего на этой работе! Если же Вы - экстраверт, то это для Вас! Живое общение с людьми. Прекрасный коллектив, который подскажет, поддержит, поможет ВСЕГДА! Руководство, которое прекрасно ладит со всеми сотрудниками. А главное соблюдают СУБОРДИНАЦИЮ! Ярый сторонник этому - Алексей Андреевич. Окружайте себя правильными людьми и не будет проблем.Зарплата выше, чем у обычного оператора. Ставка в час 150 рублей у АТЗ!Расскажу на своём примере: я бывший АТЗ (администратор), при условии, что Вы будете и главное хотите зарабатывать у вас выйдет в месяц 50-55 тысяч рублей. При выполнении плана продаж. Если Вы не продажник, то не стоит идти.Если бы Вам (тем, кто пишет что мы работали одни) поставили охранника, уборщицу и второго оператора в ночь, то Вы бы получали не более 30 000. А тут Вы получаете 50-55 и естественно за охранника, за уборщицу и за второго человека.Качества, которыми Вы должны обладать для этой профессии: многозадачность, исполнительность, грамотной речью, стрессоустойчивостью, позитивностью, общительностью, добротой.Вы должны понимать, куда Вы идёте. От кандидата никто не скрывает, что есть дневные и ночные смены, что штат состоит из 6 человек. СМОТРИТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ, чтобы потом не жаловаться! Все обязанности прописаны в ТД. Читайте сначала, а потом подписывайте.Зарплата хорошая. Коллектив чудесный. Руководство превосходное. Просто нужно человеком быть и общаться со всеми нормально. Компания отвественности не несёт за Ваши отношения с коллективом.Насчёт приёма НП: Вы не стоите при приеме на площадке слива. Проверить подключение дело 5 минут. Для этого компания использует БОП (безоператорный слив НП: Вы кроме как проверить подключение, повесить этикетки ничего не делаете!)Может у меня такое странное для некоторых мнение, но я люблю свою прошлую станцию, уважаю коллег и руководство. Верность - это качество, которое приобрести очень трудно.Работа с не всегда лояльными клиентами. Люди разные и поэтому клиенты могут хамить, грубить, кричать. Самое главное не обращать на это внимание! Коллектив может попасться разный, все зависит от людей.Карьерный рост состоит из 3 ступень, если рассматривать АЗС: ПК,АТЗ,УМ.Если Вы не хотите работать, то не работайте. Дело каждого. Коллектив он везде будет, поэтому обвинять руководство и коллектив не стоит, в том, что Вам не нравится эта работа.Из реальных минусов лично для меня: не понимающие клиенты, что работать в многозадачности тяжело, что помимо их есть ещё и другие люди.