Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-ef8137cceb о компании ТК Суши Маркет

2.0
27 января 2020
@guest-ef8137cceb
Сыктывкар
История сотрудника

Нет

Куча недостатков
За такой объем работы, платят копейки, целый день на ногах, в дальнейшем проблемы со спиной и варикоз обеспечены) пашешь как лошадь с утра до ночи, если на смене по одному, не успеваешь поесть, в следствии этого тяжело работать, плохое самочувствие и тд и тп. Любят очень часто выдергивать с выходных, которых и так мало, потому что сотрудников не хватает и носишься с одной торговой точки на другую как сумасшедшая, а потом работаешь на смене злая и потом начальство удивляется почему в книге отзывов оставляют отзывы о кассирах-хамах.

2
2 комментария
@guest-ea9f396554
28 января 2020
Здравствуйте!
Я являюсь сотрудником компании (маркетолог) и хотела бы уточнить, кто заказал Вам этот отзыв и для чего?
Вы пишите из Сыктывкара, рассказываете о якобы торговых точках, кассирах... Пишите от лица кассира, т/е вы непосредственно кассир в Сыктывкаре по вашему отзыву.
Дело в том, что у нас нет торговых точек и кассиров соответственно.
И маленький нюанс - наш ОФИС находится в МОСКВЕ!
В связи с этим прошу удалить отзыв, который не соответствует действительности. Т/е по факту, вы нас безосновательно оклеветали. Предусмотрена статья за преднамеренное распространение лжеинформации!
На данный момент я зафиксировала распространение Вами недостоверной информации и прошу удалить отзыв.
Спасибо за понимание!
@guest-11341308c4
16 февраля 2020
Добрый день, Татьяна. Ни в коем случае не хотелось оклеветать вашу компанию, видимо это ошибка. У нас тоже есть суши маркет, но офис находится не в Москве. Прошу прощения. Подскажите как удалить отзыв?
Другие отзывы
3.0
@guest-e664f5102e
19 февраля 2023 Волгоград
История сотрудника
В целом, работа не сложная, однако...1) ненормированный рабочий график. Каждый месяц график меняется. В прошлом было 3/2, потом 2/2, но в любом случае работаешь на износ. При попытке договориться с руководством о стабильном графике пытаются отвадить, говоря, что большая тякучка кадров и что при совместной работе с другим продавцом проще высчитывать зарплату. Также никакого перерыва за рабочий день. Так что в течение дня может и не быть возможности даже присесть, о еде речь тоже может и не возникнуть2) лишние трудовые обязанности. Устроился на работу продавцом-кассиром, но кроме банальной работы с кассой приходится выполнять работу уборщика и менеджера: бурократическая отчётность, ревизия, инкассация и т.д., чему, конечно, неподготовленный и неопытный стажёр будет не готов. Бывают и случаи, когда даже повара пытаются скинуть свои обязанности на продавцов: мол, нужно и продукты заготавливать, и их рабочее место мыть, могут даже предложить взятку. О сотрудничестве в пункте 53) стажировка проходит в максимально короткие сроки (3-4 дня), отчего потом в процессе работы то и дело возникают нерешённые вопросы. Например, на моем счету было две стажерки, которые не сразу осваивали ревизию и инкассацию. Про себя скажу, что были случаи, когда я сам узнавал нечто новое спустя уже месяцы работы на тт. Бывало, приезжает руководство и показывает на мои косяки, а я ему и говорю, что меня так учили, раз я так делаю. На что мне говорят, что делать, как сказали. Как делать правильно - разбирайся сам4) ещё один минус по поводу стажёров: понабирают в работники всяких неспособных неучей только потому, что нехватка кадров. А поскольку продавцы стажируют сами, а не руководство, то и мне приходилось во время своих выходных помогать новичкам с их обязанностями. Моя первая стажерка была уже спустя месяц работы в Суши-маркете. Испытательный срок ещё не прошел, (а он у них по факту идёт 3 месяца), а я уже обязан принимать нового сотрудника. Повезло ещё, что человек ответственный попался и схватывал информацию на лету5) трудовой коллектив - это кролик в мешке. Тут уже как повезёт: попадется ли вам нормальный сотрудник-продавец или повар, или какое-нибудь хамло. Лично я работал с поварами-узбеками, которые манер не знают, что уж говорить о русском языке (один из поваров, с которым я сейчас работаю на постоянной основе, знает русский язык минимально, так что он не сразу понимает, что ему делать нужно. Да что уж там - он настолько часто может звонить своим стажировщикам по поводу того, как готовить тот или иной ролл, что возникают вопросы и по поводу стажировки поваров). Вообще эти повара костноязычны. Могут кокетничать с продавцами во время работы и даже домагаться. На моем счету была девушка, которой домагался повар. С ее слов, когда она пожаловалась руководству на этот случай, те поговорили с ним, но потому повар выдавал всякие пакости девушке по типу оставлял полный беспорядок на рабочем месте, задерживал приготовление блюд и заготовка соусов и сыров (которые, к слову, мы всё равно делаем сами), хамил, отказывался в принципе сотрудничать с продавцами, говоря, что "от продавцов всё равно никакой пользы" - сам я лично ни один раз терпел к себе подобное отношение. Когда я обращался к руководству по поводу того, что повар не хочет идти на контакт, то руководство говорило:"Договаривайтесь сами". Что ж, с поваром тоже нужно договариваться, если он предлагает интим за деньги принципиальной девушке в отношениях?6) зарплата мизерная по сравнению с объемом обязанностей - всего 25-30 тыс в месяц. Мне ещё повезло, что я живу с родителями и деньги откладываю на учебу. Так одному на такую зарплату выжить тяжело. Вообще за пару дней до зп и аванса в группу тт скидывают документ по итогу отработанных смен и заработанных денег с выручки , но и тот не всегда отправляют. Так что получаешь кота в мешке7) часы работы убийственные. Работать 12 часов за кассой, приходить за час-полчаса до открытия смены и уходить так же после ее закрытия под силу морально и физически не каждому (+ приходить до открытия, чтобы заполнить документацию, открыть смену, подготовить витрину и навести порядок, и уходить позже закрытия, чтобы всё подготовить для следующей смены). Тем более несколько смен подряд. Везёт ещё, если на смене не единственный продавец: один может стоять за кассой, а другой на наборах, и меняться так. Всё равно весь день на ногах, в суматохеРекомендую работать только отъявленным мазохистам или психически устойчивым аскетам-стоикам
0
Ответить
2.0
@guest-8fb4fcfe10
16 августа 2021 Нижний Новгород
История сотрудника
Компания платит за тебя налогиРаботала продавцом кассиром, но по факту ты и администратор(куча бумажек, которые должен заполнять управляющий, но заполняешь ты), и посудомойщик и уборщица за одну зп. За график 2/2 без доп. смен ты получишь только 22000-23000, а если хочешь побольше то управляющий предоставит тебе такую возможность, даже если ты не хочешь, так как кассиров там постоянно не хватает. Коллектив в целом хорошем, но есть определенные старшие повара, которые будут выносить тебе мозг за всякую фигню и обвинять тебя в своих ошибках. Если хотите напрасно потратить свое время, то устраивайтесь, но есть альтернативы и получше.
0
Ответить
3.0
@guest-bc48fb247e
16 февраля 2021 Екатеринбург
История сотрудника
Зп белая от которой 20% удерживают за ревизию.Управление. Организация - ее отсутствует. Не понятно как зп считают. Управляющая тоже не знаете. Она вообще кошмар
2
Ответить
2.0
@guest-f7744e7fc8
2 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Откуда у такой шараги достоинства?Более жадного и скупого человека, чем Лёня Соколов (на момент моей работы гендир) я в жизни не встречал.
0
Ответить
1.0
@guest-ffa02f00cc
25 января 2020 Воронеж
История сотрудника
НетЕсть текучка кадров,потому что люди не хотят работать.а вследствии этого ужасный график Бегаешь с одной торговой точки на другую. Устраивается с одним графиком, а в итоге пашешь как лошадь, из за того что у них людей не хватает. Моему счастью небыло предела, когда ушла с этой работы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ТК Суши Маркет
Написать отзыв