Компания ТК Суши Маркет получила оценку 2.5 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 14 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
В целом, работа не сложная, однако...
1) ненормированный рабочий график. Каждый месяц график меняется. В прошлом было 3/2, потом 2/2, но в любом случае работаешь на износ. При попытке договориться с руководством о стабильном графике пытаются отвадить, говоря, что большая тякучка кадров и что при совместной работе с другим продавцом проще высчитывать зарплату. Также никакого перерыва за рабочий день. Так что в течение дня может и не быть возможности даже присесть, о еде речь тоже может и не возникнуть
2) лишние трудовые обязанности. Устроился на работу продавцом-кассиром, но кроме банальной работы с кассой приходится выполнять работу уборщика и менеджера: бурократическая отчётность, ревизия, инкассация и т.д., чему, конечно, неподготовленный и неопытный стажёр будет не готов. Бывают и случаи, когда даже повара пытаются скинуть свои обязанности на продавцов: мол, нужно и продукты заготавливать, и их рабочее место мыть, могут даже предложить взятку.
Компания платит за тебя налоги
Работала продавцом кассиром, но по факту ты и администратор(куча бумажек, которые должен заполнять управляющий, но заполняешь ты), и посудомойщик и уборщица за одну зп. За график 2/2 без доп. смен ты получишь только 22000-23000, а если хочешь побольше то управляющий предоставит тебе такую возможность, даже если ты не хочешь, так как кассиров там постоянно не хватает. Коллектив в целом хорошем, но есть определенные старшие повара, которые будут выносить тебе мозг за всякую фигню и обвинять тебя в своих ошибках. Если хотите напрасно потратить свое время, то устраивайтесь, но есть альтернативы и получше.
Зп белая от которой 20% удерживают за ревизию.
Управление. Организация - ее отсутствует. Не понятно как зп считают. Управляющая тоже не знаете. Она вообще кошмар
Откуда у такой шараги достоинства?
Более жадного и скупого человека, чем Лёня Соколов (на момент моей работы гендир) я в жизни не встречал.
Нет
Куча недостатков
За такой объем работы, платят копейки, целый день на ногах, в дальнейшем проблемы со спиной и варикоз обеспечены) пашешь как лошадь с утра до ночи, если на смене по одному, не успеваешь поесть, в следствии этого тяжело работать, плохое самочувствие и тд и тп. Любят очень часто выдергивать с выходных, которых и так мало, потому что сотрудников не хватает и носишься с одной торговой точки на другую как сумасшедшая, а потом работаешь на смене злая и потом начальство удивляется почему в книге отзывов оставляют отзывы о кассирах-хамах.
Нет
Есть текучка кадров,потому что люди не хотят работать.а вследствии этого ужасный график Бегаешь с одной торговой точки на другую. Устраивается с одним графиком, а в итоге пашешь как лошадь, из за того что у них людей не хватает. Моему счастью небыло предела, когда ушла с этой работы
Нет
Менеджер по персоналу Анна Байрамова, забывает начислить зп,гсм мотивируя тем просто я забыла. Просто захотела и уволила меня. После этого обратился к директору им было данно распоряжение Байрамовой А о востоноление в работе. Байрамова А проигнорировала расположение директора я до сих пор не востоновлен. Мне остаётся делать вывод, что директор в этой компании не решает я вынужден обратиться в прокуратуру.
Не какое
Устроился курьером, 1000 рублей за смену а если на авто то 1300.Анна основатель курьерской компании как она рассказывает, поставила график 5/2 через 2 дня поменяла не понятно как, день работаешь три отдыхаешь, как не человек ведёт себя она, решил уволиться она мне штраф 3000 типа я не вышел на смену, и просто тупо заблокировала звоню с других номеров сбрасывает и тоже блокирует. Короче можно там подрабатывать а с Анной не нужно
Их нет по количеству минусов
Отличный кассир старший ,и всё.
1.При не соблюдении часовой рабочей (14-15 часов)нормы в день у них отсутсвует перерыв на обед по тк рф от 30 до 120 минут (хотя работа официал с налогами)
2.Отсутвие менеджера точки
3.Если не хотят добавлять менеджера,пусть платят кассиру как за продавца и менеджера,т.е не менее 50тсч в месяц без переработок должно быть по логике
3.Отсутсвие фактического ежедневного развоза ,я пришла денег заработать,у меня нет денег ездить 5 дней в неделю на такси
4.Отсутсвие персонала ,всвязи с чем переработки ,а отсутсвие персонала из-за неслаженности компании Суши Маркет
5.Нет стандартного обучения менеджерских обязанностей : Инкассация ,ревизия,принятие товара,заказ товара и тд все что связано с бумагами
6.Вранье.меня поставили на смену одну через 4 дня по пол дня стажировки на субботу в мегу ,отпустив второго кассира домой .Мне обещали,что первое время я всегда буду с кем то,так как в голове пустота.
.Говорили,что по субботам два кассира,а в итоге кидают по точкам просто и кассир в поточной точке один
7.Если тебе нужна помощь на смену в виде второго кассира,зп делят пополам за этот день,это не по трудовому кодексу,у каждого должна быть своя зп,так как мы не виноваты в их недисциплинированности и отсутсвие персонала и менеджеров
Да и возможности у них как оказалось нет на второго кассира,так как на весь город 8 кассиров
Нет
Добрый день.
Хотелось бы оставить отзыв о управляющий Батян Е. Перед тем, как устроиться в компанию показалось одыкватный руководитель, разочарования пошли спустя неделю, как оформилась, Батян женщина с колхоза, не всегда дружит с головой орет с поводом и без повода, мат сыпется через каждое слово, работу свою скидывает на линейный персонал , вопросы по работе не решает, что просишь не делает то ли забывает то ли забивает... вид вечно не ухоженный создаётся впечатление, что тетка каждый вечер прикладывается к бутылки..
Зп.,полный соц.пакет,коллектив, возможно влиять на свою зп.график по возможности удобный
Есть текучка кадров,потому что люди не хотят работать.а вследствии этого ужасный график.
В целом и общем компания хорошая. Зп платят во время, есть возможность зарабатывать, карьерный рост в виде командировок в других городах.
Руководство. Хотелось бы выделить отдельно Оксану Анатльевну. Приходит на точку и орет, почему орет, никто понять не может. Просто заходит и начинает орать. Даже не здороваясь. На вопрос что именно не так, отвечает фразой "Что вы себе позволяете?" Хотелось бы чтобы вышестоящее руководство обратило на нее свое внимание, тк своим ором и не понятными претензиями на точке, она только распугивает покупателей и мешает работать.
Не все точки оборудованы кондиционерами, температура достигает 30 гр и выше. Просишь руководство решить данную проблему, опять же, Оксана Анатольевна данную проблему игнорирует.
Хороший коллектив, хорошие условия, как договаривались так и платили, компания развивается, з\п всегда в срок
бюррократия, много ненужной отчетности
Отличный коллектив и руководство, з\п адекватна, всегда в срок, есть дополнительные оплаты проездных, график супер
есть сотрудники которые занимают не свои места, но т.к они являются родственниками или друзьями руководства, приходится с ними работать и терпеть