Работая в компании я получил неоценимый опыт как можно дожать клиента так , что он вижжит и закказывает водку.
А вообще я сильно разочаровался в компании. Все процессы длятся долго. Любой пустяк нужно согласовывать с Москвой да еще по цепочке от младшего к старшему. Такого бюрократизма наверно нет нигде. На должности руководителей ставят нередко неадекватных людей. Принцип "клиентоориентированность" толко на бумаге. Постоянно нужно добивать в заказы лишнюю продукцию. Времени на сдачу отчетов нужно тратить больше, чем на общение с клиентами. А эти штрафы!!! За всю фигню. СИСТЕМА!!! Да с этой системой мы столько клиентов растеряли. А "кольцевые"! Ты работал формировал заказ, договорился о введении новой позиции, а экспидитор приезжает в торговую точку и не отдает товар, потому что товаровед сегодня вдруг отлучилась. А больше никому товар сдать нельзя.Система!!! Я мог бы еще долго продолжать, но не буду утомлять читателя. Могу сказать , что я очень рад что уволился оттуда.