Города
Войти
ВкусВилл

Отзыв сотрудника @guest-b5c27b0273 о компании ВкусВилл

2.0
9 февраля 2022
@guest-b5c27b0273
Москва
История сотрудника

Никаких

Никто ни чему не учит. Полная жопа. Моя история больше чем проста. Мне ни одна %удалено% не сказала о пробитии карт покупателям. Но старший продавец обувала бабушей на легке. И как только я начала что то говорить меня уволили. Магазин вкус вилл обман полный покупателей. Бабушек и людей инвалидов обманывают как простачков и машут рукой. И хваленый вкус вилл борется ч мошеничесивом? Не парясь о том что делают их сотрудники со стажем? Да этой торговой сети на рынке грош цена. За другими следят а за собой и щепки не видят. Руководство говно. Графики говно. Магазины с тараканоми.. Будет вам радость обещаю

5
5 комментариев
@guest-5ef02000cd
11 февраля 2022
Здравствуйте, Екатерина! Очень жаль, что вы не нашли для себя никаких плюсов в работе в нашей компании. За каждым стажёром закрепляется наставник
, а также новички проходят обучающие курсы на специальной платформе. Да, мы лояльны к нашим покупателям и сотрудникам, но мы не терпим обмана и воровства. Прокатка карт покупателей - это мошенничество.
Нас очень удивила та часть отзыва, где вы рассказываете об обмане нашими сотрудниками. Ведь, чуткое и заботливое отношение к покупателям, одно из наших обещаний. Графики составляются руководителем, учитывая множество особенностей, таких как, выручка, проходимость, наличие сервисов. Все наши магазины проходят плановую дезинсекцию, и не только, поэтому тараканов на наших торговых точках быть не должно. Мы будем вам признательны, если вы напишете номер или адрес магазина, где вы работали, а также ФИО старшего продавца нам на почту team@vkusvill.ru и уточните все детали, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации.
@guest-a1f1b8620d
17 февраля 2022
Слушайте уважаемое начальство данного магазина-не говорите что у вас есть обучение сотрудников под руководством наставника. Я вышла к вам на подработку как дополнительный персонал от компании предоставляющей сотрудников. Мне ваши кассиры кассу то показали но проработала я на ней только 3 часа. работала в общем то сама изредка задавая вопросы. Но тут и та малая доля терпения которая была у ваших кассиров из узбекистана или таджикистана =кто они там у вас?лопнула и они стали звонить к моему менеджеру чтобы я шла домой потому что кассу не знаю. да. Работала я может и не так быстро как они . Но без ошибок и касса у меня сошлась. Так что помолчите вы со своим обучением! После их звонка менеджеру я поехала в фирму с которой заключила договор о подработке и в этот же день расторгла его. Знаете мне не когда ерундой страдать! Если я выхожу на подработку то хочу что то подзаработать а не просто прокататься и потерять время и деньги -на дорогу до вашего магазина и обратно я потратила 3 часа и всё это ради 4 часов работы которые кстати мне так и не оплатили. Больше не буду тратить на вашу сеть своё время. А вы собирайте свой персонал а не на дополнительном выезжайте!
@guest-a93f3062a4
20 февраля 2022
Здравствуйте! Нам очень грустно, что подработка в нашем магазине оставила у вас такие негативные эмоции. Для наших новых сотрудников у нас действительно есть обучение, также наши новички проходят курсы на нашей обучающей платформе.
В компании нет расовых предрассудков и разделения по национальному признаку. Но поведение наших коллег – неприемлемо. Мы будем вам благодарны если вы расскажите нам, в магазин по какому адресу вы приходили на подработку и фио коллег на нашу почту team@vkusvill.ru.
Также, наш отдел по подбору персонала ведёт активную работу каждый день, для привлечения новых сотрудников, но бывают моменты, например, когда в магазине нехватка сотрудников из – за больничных или отпусков, и в этом случае мы можем обратиться к аутсорс – компаниям.
Желаем вам только удачи и успехов!
С уважением, команда ВкусВилл.
@guest-d44afce059
20 марта 2022
Часто читаю про безграмотное руководство и отсутствие обучение. Все правда. Я в торговле очень давно и много что в этой сфере умею. Но теперь я не приложу и сотой доли своих знаний, просто потому что меня не считают нужным "бесплатно" чему то обучать ( и не только меня). Впрямую это говорят, что им за обучение не доплачивают. Первый месяц я действительно старалась, делала выкладку по правилам мерчендайзинга. Вертикальная, горизонтальная, блочная, с учётом "горячей" линии выкладки. А потом увидела что все мои идеи тупо воруют, те кто с коронами на голове и считают меня ниже себя. Даже и не в моем магазине. И тупо забила. другим тоже советую. Пусть эти королевы работают
@guest-f05e36875a
20 марта 2022
Девушка, это ваши деньги, это вы были должны заранее позаботиться об своем обучении заранее. Или прийти в любой вкусвилл и попроситься постажироваться бесплатно часа три.Вам бы не отказали думаю. Теперь расскажу со своей стороны ситуацию. Приходит кассир от этого известного поставщика. Ничего не умеет, посмотрела видио-тренажер один раз. У меня гора поставки которую надо разобрать до 12-13 ч и куча ценников. Вместо этого я каждые пять минут бегаю помогать на кассе. СП мне выговаривает что надо отправить эту домой, я говорю что осталось немного, часа три, потерпим. И как итог, сп меня мажет г"" ом за эту козу весь день и ещё вечером. За поставку неразобранную. За невыставленные ценники. За очередь на кассе. Возвращаю разницу за несоответствие цены.потому что ценники вовремя не выставленные. А ещё надо днём полы помыть И все это, что бы вы, девушка, заработали за 6 часов, с перекурами, и без особого напряга, свои 1200 . Не х*" так то
Другие отзывы
1.0
@user-c8c605999f
18 октября 2024
Недостатки
Злой персонал. Вместо помощи новичкам - прессинг и оскорбления.
0
Ответить
1.0
@guest-a489b58a02
18 октября 2024
История сотрудника
Сын-студент устроился туда. На второй день работы (стажировки) его уже материли вовсю за то, что не успевает за 3 мин. собрать заказ, он еще не успел узнать, где что лежит. Вместо помощи - одни угрозы от наставника: сейчас пожалуюсь заведующей, пойдешь домой и т.д. Зачем такой наставник тогда нужен?! Короче, вместо того чтобы вникать, запоминать расположение товара - сплошной стресс и прессинг. Не люди, а злые собаки. Это Москва, 9 Парковая.
0
Ответить
0.0
@user-f69a6111b5
16 июля 2024
История сотрудника
Самая крутая и душевная команда ВВ. Ценность - Человек. Это редкость для нашего времени. Горжусь своим местом, и нашими продуктами. Клиентократия и принципы ОС мощно работают в ВВ!
0
Ответить
0.0
@user-bdca9c8c94
28 июня 2024
История сотрудника
Нравится возможность работать в гибридном графике, участвовать в различных интересных проектах, самой принимать решение за процессы по своей работе. Плюс коллектив увлечённых коллег. Очень хочется больше офисных площадей для тренингов и семинаров для оффлайн обучения и встреч.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
24 июня 2024
История сотрудника
Работа во Вкусвилле мне очень сильно понравился с первого дня . Коллектив , сама атмосфера работы , как раз для таких как я , целеустремленных и понимание структуры работы и все новые обновление , самообучение и развитие во всех аспектах и понимать свои сильные и слабые стороны и улучшатся . Вкусвилл улучшается каждым днем , пока придумаешь и задумываешься о чем либо , во Вкусвилле это уже работает
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ВкусВилл
Написать отзыв