зп сильно выше рынка за те требования и условия, которые выставляют. по крайней мере были
речь о работе в поддержке клиентов (чат-бот). руководство просто нулевое, «лидеры» команд поддержки не умеют в профессиональном плане ничего от слова совсем — это абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не знают, что такое саппорт и не умеют в менеджмент и настройку внутренних процессов, тупо «старшие операторы». держат на работе людей, которые не умеют писать без ошибок, появляются на работе только ради наличия, хотя получают очень дофига денег. ничему не учат, не помогают в оргвопросах, кроме прилюдной отбивки недочётов в общем чате. самый худший опыт работы, что у меня был. советую только в том случае, если вы готовы засунуть своё мнение подальше и выполнять прихоти этих некомпетентов за приличные деньги ( читай на время продать себя). никакого роста или развития, только деградация из-за отвратной и токсичной атмосферы. сейчас тенденция по зп идёт на спад, схему мотивации и премии меняют каждые два месяца — просто не успеваешь запомнить KPI.