Города
Войти
ВкусВилл

Отзыв сотрудника @guest-15e5ea2871 о компании ВкусВилл

3.0
10 марта 2022
@guest-15e5ea2871
Москва
История сотрудника

Прекрасный коллектив! Я просто в шоке с того, какие все хорошие, просто счастье работать с такими женщинами. В этом плане мне очень повезло, не знаю, конечно, как в других магазинах сети. Покупатели тоже прекрасные, редко встречаются неприятные типы - все-таки магазин не из дешевых, так что заглядывают сюда в основном воспитанные люди. Зп белая, переработки вроде как оплачиваются.

Самые настоящие садисты среди тех, кто придумывает правила для сотрудников. Я не понимаю, почему вы так ненавидите своих продавцов и кассиров. Я очень хочу, чтобы вы тоже, господа свыше, попробовали постоять на ногах по 12 часов, присев на стул всего лишь один раз на пятнадцать минут. И так каждый день.
Не уверена, что руководство знает об этом, но нахождение в положении "стоя" более 80% времени рабочего дня является вредным условием труда 2 степени. В нашем случае мы проводим стоя более 100% рабочего времени. В данной ситуации по закону, вообще-то, вы обязаны доплачивать и предоставлять дополнительные дни оплачиваемого отпуска.
Я просто не понимаю, откуда взялись эти максимально тупые требования - сотрудник должен стоять 12 часов подряд.

5
5 комментариев
@guest-fb6c15d063
12 марта 2022
Добрый день, уважаемый аноним! Благодарим вас за отзыв. Также, хотим вам напомнить, что в компании все открыты к диалогу, и вы всегда можете обратиться на горячую линию для коллег и к вашим руководителям – помощнику управляющего и территориальному управляющему.
Требования стоять 12 часов в день в компании нет и не было. Для отдыха кассиров предоставляются стулья, вы всегда можете присесть, когда не заняты обслуживанием покупателя на кассе. Компания ни в коем случае никогда намеренно не подвергает сотрудников опасности, более того, в компании есть компенсация компрессионного белья или ортопедической обуви.
Перерыв на обед в течение смены также предоставляется.
Сотрудники офисов проходят стажировку на торговых точках, из-за ковидных мер они были приостановлены, также у управляющих есть практика работы «в полях», что значительно помогло в работе во всех отделах, в том числе взглянуть на многие процессы с другой стороны. Давайте уважать и не обесценивать труд коллег.
Если вы желаете продолжить диалог, то можете выбрать любой удобный способ для вас – горячая линия для сотрудников или почта team@vkusvill.ru.
С уважением, команда ВкусВилл.
@guest-81511aeac5
18 марта 2022
Ув. Вкусвилл скажите тогда пожалуйста, если по правилам присесть можно то почему ,когда за кассой нет очереди и ты (вечером ) присаживаешься на стул. СП начинает трястись и кричать; что расселась, не дома? Работа не нужна, сейчас главному позвоню (пжалуюсь; служебку напишу) на тебя и не будет у тебя работы?
@guest-99e54fce01
19 марта 2022
Здравствуйте, Оксана! Расстроены вашим комментарием и очень хотим разобраться в ситуации.
Пожалуйста, напишите нам номер магазина или адрес, где вы работаете, а также имя старшего продавца на почту team@vkusvill.ru. Будем ждать от вас обратную связь.

С уважением, команда ВкусВилл.
@guest-0037e12771
19 марта 2022
Ув ВкусВилл, обязательно напишу . Не сейчас. Я надеюсь видио у вас сохраняются ? Впрочем можете проверить практически любого СП, наверняка хамское отношение к своим сотрудникам увидите. При решении рабочих вопросов будет поток ругани или хамства .В Москве то может и помягче отношение к рабочим но не в облости.
@guest-4eddf9b7b9
25 марта 2022
Соглашусь с Оксаной т.к. работала в вашей компанией, ваши сп понадевали короны, ведут себя по хамски, из-за их такого отношения работать нет желания. Рабский тяжелый труд на ногах 12 а то и 14 часов. Незабываем про ежедневные инвентаризации, кстати - это просто ад. Унизительное обращение можно потерпеть от покупателей, но вот от своих же коллег, зачем это надо? Старший легко может наорать при покупателях или в подсобке не подбирая слов. И вот еще что, из-ща большого объема работы бывают пропускают люди сроки( незабываем про человеческий фактор, мы не лошади и не роботы) так почему старшие продавцы заставляют скупать этот просроченый товар???? Так же ещё, ответте на вопрос, почему инвентарку считать должен просто продавец-это обязанность сп - он, насколько я знаю, получает на 500 рублей больше, а значит должен отработать эти свои деньги.
Другие отзывы
1.0
@user-c8c605999f
18 октября 2024
Недостатки
Злой персонал. Вместо помощи новичкам - прессинг и оскорбления.
0
Ответить
1.0
@guest-a489b58a02
18 октября 2024
История сотрудника
Сын-студент устроился туда. На второй день работы (стажировки) его уже материли вовсю за то, что не успевает за 3 мин. собрать заказ, он еще не успел узнать, где что лежит. Вместо помощи - одни угрозы от наставника: сейчас пожалуюсь заведующей, пойдешь домой и т.д. Зачем такой наставник тогда нужен?! Короче, вместо того чтобы вникать, запоминать расположение товара - сплошной стресс и прессинг. Не люди, а злые собаки. Это Москва, 9 Парковая.
0
Ответить
0.0
@user-f69a6111b5
16 июля 2024
История сотрудника
Самая крутая и душевная команда ВВ. Ценность - Человек. Это редкость для нашего времени. Горжусь своим местом, и нашими продуктами. Клиентократия и принципы ОС мощно работают в ВВ!
0
Ответить
0.0
@user-bdca9c8c94
28 июня 2024
История сотрудника
Нравится возможность работать в гибридном графике, участвовать в различных интересных проектах, самой принимать решение за процессы по своей работе. Плюс коллектив увлечённых коллег. Очень хочется больше офисных площадей для тренингов и семинаров для оффлайн обучения и встреч.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
24 июня 2024
История сотрудника
Работа во Вкусвилле мне очень сильно понравился с первого дня . Коллектив , сама атмосфера работы , как раз для таких как я , целеустремленных и понимание структуры работы и все новые обновление , самообучение и развитие во всех аспектах и понимать свои сильные и слабые стороны и улучшатся . Вкусвилл улучшается каждым днем , пока придумаешь и задумываешься о чем либо , во Вкусвилле это уже работает
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ВкусВилл
Написать отзыв