История сотрудника
Быстрое трудоустройство. На этом все.О работе.Что я могу сказать, поработав в компании - новых сотрудников нормально не обучают, вас могут бросить работать самостоятельно уже на 6 день обучения, учитывая, что это большая ответственность и вариантов сделать ошибку масса, в том числе и серьезную - это очень безрассудный шаг. Да, у вас будет наставник, общение с ним исключительно по мессенджеру/телефону, но наставник не всегда может сразу же ответить и помочь вам в ситуации, которая требует незамедлительного действия - либо он просто занят, либо у него смена в отличное от вашего время. При этом, толком не дав вам необходимых знаний, от вас будут хотеть, чтобы вы могли и знали все, интересно как это должно получиться? Наверное магическим образом. При этом, некоторые ошибки могут еще и влететь вам в копеечку, мне к счастью повезло. Также говорят, что трудоустройство по ТК, но это наглый обман, в моей ТК не сделали никакой записи, ее даже не забирали в офис. Будьте бдительный. Помимо этого вас могут бросить работать в самый сезон и пик наплыва клиентов, заказов, а следовательно и увеличения поставок, как это было со мною - довольно стрессовое и непростое время, особенно для нового сотрудника, который только пришел.Про условия работы.Условия работы крайне удручают - руководству абсолютно наплевать на своих сотрудников, они даже не могут позволить им купить нормальные стулья - все стулья разваливаются, скрипят, по высоте не регулируются, что очень некомфортно, в первые же дни в бутике, где я стажировался у стула отлетело колесо, а в бутиках, куда выходил работать они скрипели, шатались и выглядели очень плачевно. Можно было бы начать хотя бы с этого, ведь сотрудники по 12 часов находятся на работе и комфорт на рабочем месте - это действительно важно. В некоторых бутиках практически отсутствует место, чтобы развернуться за стойкой, а в подсобку нужно входить только боком.Я уже не говорю о том, что руководство могло бы разориться и на беспроводные сканеры, потому что принимать большие поставки было бы гораздо проще не таская коробки каждый раз к себе, чтобы просканировать товар. Видимо комфорт работы сотрудников здесь не на первом месте и экономят на всем.Про коллег.Есть приятные сотрудники, в основном это простые работники бутиков и то не все. Но подавляющее большинство из тех, кто поднялся чуть повыше - надменные, зазнавшиеся личности с невероятно раздутым ЧСВ, иногда до смешного. Им абсолютно наплевать на то, что ты новый сотрудник - они могут что-то спросить с тебя, даже не представившись, могут нагрубить тебе, игнорировать твои вопросы, а потом сказать «Ты с руководителем разговариваешь!», словно у них это на лбу написано, хотя я считаю, что руководитель ты или обычный сотрудник - должен в первую очередь оставаться человеком и уж тем более толерантно и с пониманием относиться к новым людям в своем коллективе. Клоунов и выскочек там много.Подводя итог.Чтобы действительно что-то заработать необходимо брать дополнительные смены, а если учесть, что вы и без того работаете 4 дня по 12 часов в день (на позиции администратор), то личного времени у вас практически не будет. Причем работать вы будете за копейки в крайне некомофортных условиях. Если у вас стоит срочный финансовый вопрос, вам нужно быстро куда-то устроиться, чтобы немного подзаработать - возможно это неплохая возможность, в противном случае я бы не рекомендовал и советую поискать другое место работы.