Желание собрать команду профессионалов в кавычках.
Кратко резюмируя , можно сказать, что компания испытывает «кадровый голод» профессиональных руководителей, а если точнее полную безграмотность кадрового отдела, который этих руководителей набирает. Руководствуясь критериями отбора по типу крупных Российских и западных сетевых компаний, они забывают, что их фирма ещё не доросла, до подобного уровня и в ней нет самой структуры, позволяющей руководителю филиала соответствовать заявленным требованиям. Опыт работы и профессионализм при отборе стоят на последнем месте. На первом же месте стоят: маркетинговая терминология, корпоративная психология и ряд других показателей, соответствующих развитым сетевым компаниям. Это похоже на желание запихнуть двигатель от Боинга в Запорожец неопытным автомехаником имеющим понятие только о терминологии. (Мотор он и в Африке мотор))). Я уже молчу о полной некомпетентности в области отраслевой статистики продаж по регионам и факторов, от которых эти продажи зависят.