Чистенько, светло, уютно.
Собеседование проводила директор по маркетингу Марина М., которая якобы собирается уходить из компании ради собственного бизнеса. По итогам собеседования предложила выполнить тестовое задание. Необходимо было подготовить предложение по антикризисному маркетингу: что делать, когда продажи в конкретной точке продаж упали. Тестовое задание было выполнено и отправлено Марине. И все. Поскольку обратной связи не последовало, смею предположить, что компания просто собирает идеи. В тестовом задании были предложены стандартные меры, которые позволял оценить мой уровень. Что касается нестандартных решений, которые сработают, то, на мой взгляд, за них нужно платить. В портфолио подобные кейсы есть. Но опять же, без предварительного обсуждения вакансии с учредителями такие методы отбора кандидатов на топовую позицию вызывают недоверие. Как будто Марина проводит эдакий ресерч на тему "Чего нам не хватает". Данные для подготовки тестового задания, разумеется, предоставлены не были.