Лазурит: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

Лазурит: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Иркутск, Воронеж, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Волгоград, Белгород, Владивосток
Условия работы
508

Напишите отзыв про Лазурит


16.02.2023
0
Условия работы

Юхууу. Рад тут работать. Качаюсь каждый день!

Мало места рабочего, особо не раскачаешься)

16.02.2023
0

Маятник, здравствуйте. Мы рады, что вам по душе работа. Постараемся сделать все возможное, чтобы было куда "раскачиваться" :)

15.02.2023
0
Условия работы

Лучшая работа в мире.

Пропущу этот пункт

14.02.2023
0
Условия работы

Хорошая компания. мои рекомендации. платят очень хорошо

Не видел

19.08.2022
0
Условия работы

Белая компания, честная. Хочешь зарабатывать - заработаешь, но работать придется много. Захочешь карьерного роста - вырастишь, но работать придется еще больше. Коллеги были у меня замечательные, всегда выручат, подменят, с пониманием к личным вопросам относились.

Мало времени на личную жизнь.

19.08.2022
0

Татьяна, добрый день! Благодарим вас, что вы часть нашей большой и дружной команды, нацеленной на успех и лучшие впечатления наших клиентов :) Благодарим за то, что поделились вашим мнением о работе с нами.
С уважением,
Команда Lazurit

04.12.2019
0
Условия работы

Нет

Тяжелая и низко оплачиваемая работа ,с 8 утра до поздней ночи .Отработал 2 дня на своём транспорте ,сборка ,,разгрузка ,погрузка и за это все заплатили 1000 рублей. Чисто на бензин .Еще и нужно свой инструмент иметь для сборки мебели

16.12.2019
0

Уважаемый Александр, спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно перенаправим его руководству. Также вы можете написать на наш общекорпоративный электронный адрес: etika@lazurit.com Письмо будет рассмотрено руководством Управляющей Компании ТД «Лазурит» (г. Калининград) .

03.11.2019
0
Условия работы

Ноль

Ужасная компания. Работал в сводником (доставка, сборка).
Качество мебели отвратительное, постоянно сколы, вздутия и т.д. при сборке больше времени уходит на реставрацию. Фурнитура китайская, дсп обычное, пересорт и некомплект постоянно. Фасады шкафов гнутые как сабли, рамочный профиль через пол года рассыхается и разваливается. Хранение мебели не соответствует стандартам. Склад зимой не отапливается, приходится заниматься погрузкой пока конечности не посинеют. Упаковки все грязные, достигает до того что наблюдаешь слой пыли на них. Служба сервиса все тупые, особенно начальник Анна, умеют только булки жрать, да толстые жопы отсиживать. Зарплата постоянно не сходится, приходится каждый месяц сверять. Спец одежда покупается за свои деньги. Новым водителям обязывают клеить рекламу на борта за свой счет. Мат и ругань покупателей для этой компании норма. Каждое утро проходит с построения на складе и каждый раз не обходится без скандала. Работа до поздна и очень тяжёлая, домой возвращаемся ночью, постоянно чувствуешь недосып, но руководство это не волнует. Каждый месяц штрафуют за фабричную рекламацию. Директор по логистике те ещё с..а!!
Раньше хоть было официальное трудоустройство, а теперь всех сборщиков и водителей перевели на ИП, прощай оплачиваемый отпуск и больничный. Лазурит это конечная компания,желаю чтоб уже быстрей она разорилась чтоб не мучить остальных здоровых людей. Горите в ада %удалено%.

06.11.2019
0

Уважаемый Сергей, спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно перенаправим его руководству. Также вы можете написать на наш общекорпоративный электронный адрес: etika@lazurit.com Письмо будет рассмотрено руководством Управляющей Компании ТД «Лазурит» (г. Калининград) .

16.06.2019
0
Условия работы

Достоинства, несомненно, есть. И они перечислены ярыми фанатами Лазурит в комментариях. Нет смысла повторяться, ну, разве что, кратко: есть обучение, возможен карьерный рост, мебель качественная, хороший коллектив, для людей умеющих общаться... И, наверное, все.

Работал почти год. Как везде - несоответствие длительности рабочего дня минимальной з/пл-те. Официально с 10-00 до 21-00 (уже 11 часов) , обед заглатываешь за 15 мин и снова в ротацию, иногда обедаешь уже часов в 17-19. Но!!! Приходить необходимо к 9-30, в субботу к 9-00 - планерка, чтоб ее... Принципиально уходил в 21-00, фанатично преданные - в 22-00 и даже в 23-00. Психологи считают задержки на работе - это неумение организовать свое рабочее время. При этом оплата почти 12-ти часовой смены - 500 (!!!) руб из которой еще и штрафы вычитают. Поводы для штрафов: аттестации, отсутствие записи продажи на диктофон, план по выручке, наработкам, письмам... Спускаемые планы совершенно не согласованы с экономической или сезонной ситуацией в стране или в городе (руководство, видимо, живет в другом измерении, как и наше правительство).
У многих современных работодателей замыкание в головах и полная путаница и мешанина понятий "минимальная з/пл"/рабочее время/% от выручки. Настаивают на выход в выходные и праздники полного состава коллектива салона, а это превышает в 2 раза кол.рабочих компов. Двойной оплаты за праздники и выходные, а так же за переработки (и все это по закону) не ждите. Опытные продавцы назначают встречу клиентов на эти дни и железобетонно сидят за компом весь день, остальные или я один весь день на долбанной ротации, когда даже на горизонте ни одного покупателя. Стоишь по 3-6 часов. Думал случайность, но "случайность" стала регулярной.
Скрипты. Их написал какой то приглашенный спец с запада за огромные деньги. Работают только в развитом обществе потребления с хорошей покупательной способность граждан. У нас это превращается в цыганщину с зомбированием не стойких на внушение покупателей (у кого это получается - тот и является ярым приверженцем Лазурит), которые очнувшись дома, на следующий день оформляют расторжение договора и возврат платежа. За время моей работы - 2-3 раза. А сколько не делают этого? А клиента продавец обрабатывает 5-6 часов. Очень часто клиент разочарованно уходит узнав цену за несомненно понравившуюся ему кухню. Цена искусственно завышена, о чем говорят регулярные скидки 30-50%. Часто это уже не работает. "А у Лазурита всегда скидки" - слова покупателей. Руководство этого, похоже, не понимает. Не гибкое.
Все, что не касается плана и продаж руководством отсекается - тебя не слышат или найдут 100500 аргументов, что ты не прав.
Декларируемые преимущества не являются эксклюзивом и есть практически в том же составе есть у ближайших конкурентов, к которым и утекает львиная доля покупателей с созданными нами эскизами.
Много можно изменить в продажах в компании, но эта вера в Схему Продаж, как в Библию... Ну не интересно это никому...

И еще: на каждый отрицательный отзыв, размещенный на сайте о Лазурит, всегда есть дежурное предложение писать на майл компании и 1-2 отзыва удачливых рядовых солдат Лазурита. На сайт ни один из уже уволившихся писать никогда не будет, да и поздно уже. А читать восторженны дифирамбы, тех, кому повезло даже странно - не для них это все писано.
Говорят - "не обманешь, не продашь" - это в полной мере относится к компании Лазурит. На сколько Вы преуспели в этом умении, решать Вам, будущие соискатели вакансий в Лазурит. Да и личной жизни у Вас быть не должно! У меня не получилось.

27.08.2019
0

Присоединяюсь к выше сказанному, мне тоже «посчастливилось поработать в лазурите продавцом-дизайнером

06.08.2019
0

Работал в 18 году, в Екатеринбурге. Прошло 1,5 года, а я все ещё вспоминаю это место как страшный сон.

24.12.2014
0
Условия работы

вообще, изначально я не планировала надолго задержатся в Лазурите, просто сразу после универа хотелось работать, а по специальности не брали. в итоге проработала 3 года. Сначала было сложно, совершенно другая жизнь - не то что быть студентом. много приходилось стоять на ногах, а вот учить материалы было легче. Первое время косячила, даже штрафовали серьезно, но я хотела работать и терпела. Очень радовала белая з/п, не все мои друзья могли этим похвастаться тогда, условия работы хорошие - тепло, сухо, есть где отдохнуть-пообедать. Нас много учили, тренинги проводили, не только от Лазурита, но и другие - это мне очень нравилось. Где-то через 1,5 года стала стабильно получать премии, а это серьезный довесок к з/п. В общем, не могу ничего плохого сказать об этом периоде своей жизни и этой работе, а через 3 года нашла место по специальности, только поэтому ушла, все таки не зря же я 5 лет училась, хотелось работать именно в этой сфере.

не могу сказать что те трудности которые у меня возникали это отрицательные стороны работы, скорее это просто трудности, которые со временем я преодолела

12.11.2014
0
Условия работы

Проработала в Лазурите несколько лет, сначала продавцом-консультантом, учить надо много, но это и понятно, у покупателя надо разбудить желание купить именно наш товар, поэтому надо все обо всем знать. Целый день на ногах, по началу сложно, потом привыкаешь. Еще тренинги всякие, для дела полезно, но времени отнимает много. Есть система штрафов, все логично, в общем-то, но бывает обидно, если скажем во время акции минимум не выполнил. Сейчас работаю администратором, есть свои плюсы, хотя в основных моментах ничего не изменилось. З/п белая, это и держит на этой работе.

не сказала бы что прям минусы, но - все время на ногах, много времени на обучение и тренинги тратится, штрафы