Лазурит: отзывы от сотрудников и партнеров в Оренбурге

Лазурит: отзывы от сотрудников и партнеров в Оренбурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Иркутск, Воронеж, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Волгоград, Белгород, Владивосток
Условия работы
508

Напишите отзыв про Лазурит


30.11.2019
0
Условия работы

Здесь Вы научитесь:
- идеальной схеме продаж (и будете пополнять знания регулярно)
- оформлению рассрочек, в целом работе с документами
- разностороннему общению с самыми разными людьми
- сервису высокого уровня, который проявляется на всех этапах работы (у продавцов, которые соответствуют идеалам компании)
- стрессоустойчивости и уверенности в себе (из общения с коллегами)
Узнаете много нового и полезного о себе и своих способностях, так как работа предполагает самые разные виды труда - от промоушена до выноса чая/кофе покупателям. Избавитесь от страхов и сомнений в общении с людьми.
Лазурит научит Вас самостоятельности, нестандартному мышлению, так как ситуации бывают самые разные (и в этом основной интерес, скучать не придётся).
Очень многое зависит от города, в котором Вам предстоит работать. Везде атмосфера разная, при общих стандартах. Смотрите на ситуацию сверху: в любом коллективе найдётся свой персонаж, который подпортит картину. Постоянная смена обстановки позволит Вам долго не задерживаться в состоянии стресса, всё переменчиво.
Явный плюс - зп. Если перевыполнять свой план регулярно. Также она зависит от проходимости салона) это логично. Зп от 50к в месяц - это легко, если у вас хорошая память и приятная улыбка.
На рабочем месте всегда комфортно и уютно, светло, тепло - работа мечты, ничего не скажешь. В хорошем коллективе это Ваш второй дом)
Коллектив, в котором пришлось работать первое время - это просто невероятная команда из профессионалов и ярких личностей с большими планами и достижениями в жизни. Девушка, принимающая на работу - мой кумир на протяжении всего развития в компании.
Спасибо вам.

Как уже было сказано, все зависит от городов, коллектива, который всегда меняется, и конечно, от Вашего взгляда на вещи)
Решение довести до безумия лояльных клиентов обзвоном - это весьма странный ход (особенно при нынешней работе службы сервиса), который оценивают лишь 2 абонента из 100. Хотя, согласно стандартам, чаще 1 раза в 3 месяца звонить не рекомендуется. Результат противоположен ожиданиям)
Знаю, что отзывы смотрит компания. И просто попрошу: решите ситуацию с бесконтрольной службой сервиса. Иначе статистика повторных покупок останется в приятных воспоминаниях. Много клиентов потеряно, а СС продолжает внушать сотрудникам, что это нормально и это просто нюансы работы. Постоянные ошибки и брак. Сотрудники спихивают "проблемных" покупателей друг на друга. Нервы спустя несколько месяцев просто сдали.
Раньше такие вещи показались бы немыслимыми для компании.
Люблю Лазурит и желаю МФ становиться лучше. От всей души надеюсь, что так оно и будет)

03.12.2019
0

Анна, спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтем ваши пожелания!