История сотрудника
Работаю в компании с 2016 года. Раннее работала тоже в большой розничной сети. И есть с чем сравнить. В компании работают понимающие тебя люди, от руководства до коллег. Всегда помогут в любой ситуации. Не важно в каком регионе ты работаешь, можно позвонить и тебе помогут с любым вопросом. В компании есть все необходимое для обучения и развития. Есть учебный цент, в котором можно посещать тренинги, как для новичков так и для опытных сотрудников. Учебный центр находится в Москве, и при его посещении, поездки оплачиваются, как командировочные. Работая в салоне, ты можешь пользоваться продукцией, которую предоставляет компания, попить чай, кофе, поесть конфеты. Компания дарит подарки на все праздники, день рождения компании, Новый год, 8 марта, 23 февраля. Для сотрудников гибкий график работы. Можно планировать отпуск, который так же оплачиваться.В компании уровень сервиса Высокий- это плюс как и для сотрудников так и для клиентов, никогда не приходится краснеть. Рада , что и посей день работаю в этой компании, которая не стоит на месте, а развивается, даже в сложные времена.Хотелось бы улучшить, рабочее оборудование, уже устарело. Изменить дресс -код, так как он давно устарел. Сделать более комфортным для продавцов.