Города
Войти
RIOKA

Отзыв сотрудника @guest-cce4b5e008 о компании RIOKA

5.0
17 мая 2021
@guest-cce4b5e008
Москва
История сотрудника

Работала в Риоке долгое время. Работа достаточно интересная, приходилось изучать самостоятельно много профессиональных материалов. В первую очередь все техники продаж. Мне кажется они, вообще, всем нужны. Для собственного развития. Достойная зарплата, вовремя. Просто надо понимать, что это продажи, соответственно, чтобы получать хорошую зп, надо работать. Результат здесь полностью зависит от того, насколько выложился.

нет

2
2 комментария
@guest-9a46ed8da7
25 октября 2021
Бессовестный и лживый отзыв. Даже если ты взялО заказ на фрилансе на написание отзывов, попытайся разделить черное и белое!
@guest-544331b17a
21 февраля 2022
Ложь ...зарплату задерживают до 2х месяцев ..могут и кинуть ..отзыв по заказу
Другие отзывы
0.0
@guest-bea23aac06
14 марта 2024
История сотрудника
Зарплата по факту не более 30К, если не прилетят штрафы и ты её вообще получишь... Ежечасные отчеты о работе. Не отправил отчет- за каждый час по 200 р штраф. Сажают на холодный обзвон, за отказ 1500 штраф и.д... всего 37 пунктов за что штрафуют от 150 р до 5000 за каждый пункт. Задержка по з/п +/ месяц, а по правилам компании если отработали не полный месяц - не выплачивают зарплату. Т.е. на 29 день очень любят увольнять без выплаты з/п. - бесплатные рабы... "Постоянные сотрудники", это те кто больше 2 месяцев продержались. При мне 2 уволились - обе за последний месяц не получили зарплату. Работают по 10-12 часов. Т.к. в рабочее время не успевают. Движения очень много - реальных продаж, например, за январь - был ноль. Одна жаловалась что к 8 марта дали аж 400 р !!! (остальные не жаловались - им вообще ничего не дали - видимо волонтеры в душе) Так вот ей пришлось золото в ломбард заложить что бы за квартиру заплатить... Зарплату просят на коленях... Но бояться уволится так как тогда совсем не заплатят... А золото надо выкупать... в общем мрак... осталось из 5 человек - 2 - эта и ещё одна зомбированная - ей видимо раньше вообще денег в руки не давали, а тут за 4 месяца в общей сложности целые 58 т... Надеются на что-то... Говорят- отзывы пишут - обиженные люди, которым денег не выплатили, а им выплатят. Они в это верят. В общем всё не расскажешь это на пару часов... Захочешь такое придумать - не получиться... Реальное дно...
0
Ответить
0.0
@guest-0d13e47f13
3 ноября 2023
История сотрудника
Все процессы в компании не отлажены, соответственно заказы исполняются кое-как на каждом этапе.Руководство не компетентное, сидят сверху как боги, ничем не помогают,даже не пытаются помочь и как-то решить возникшие проблемы, мелкое руководство постоянно меняется, сами не знают чего хотят.Постоянная текучка кадров в компании.Нет официального трудоустройства, чёрная зп(вернее оклад в первом месяце и капля несчастных процентов,если есть).Нет обучения, поверхностно всё рассказывают и бросают в воду плавать самостоятельно.Отношение к сотруднику, как к расходнику, сразу создаётся для новичка иллюзия,что всё ок, а потом обнаруживаются подводные камни.Вечно нет заявок, менеджер должен добывать их сам, его ждёт сюрприз в виде холодного обзвона древнейшей базы,которую итак уже измучали другие менеджеры, соответственно сделать план и тем более получить оклад,практически не реально.Т.е. зп со второго месяца по сути нет,только несчастные процентики,ито если продашь мебель из гов..а и палок за космическую цену. Просчёты ведут в компании отбалды ВСЕ! Нет порядка и структуры ни в чём! Цены придумываются из воздуха, маркетинг навязчивый, дешёвый и безграмотный.Вечно закрытый шоурум.Недовольных клиентов основная масса, многие из них годами ждут установку мебели. Компания ищет терпил и добрых дурней,которые будут верить в сказки и сидеть 5 дней в неделю в рабстве за копейки,обзванивать базу 2014 года и верить в то,что заявки появятся и вместе с ними заработок.Мне при увольнении пытались донести,что я хуже остальных новичков(хотя остались там в основном чайники,разговоры которых слушать даже смешно) а я проработала в продажах удаленно 4 года в очень жёстких условиях и у меня были хорошие показатели в прежней компании,думала здесь будет меньше стресса,но оказалось это не так,тут он в другом виде и люди,которые задают прямые и неловкие вопросы,указывают на недостатки, в Риоке не нужны. В общем-шарашкина контора, не тратьте своё время!
0
Ответить
1.0
@guest-6e90efadf2
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Не заметилаИтак, направляю резюме, откликаюсь на вакансию. Менеджер по продажам (удаленно). С сопроводительным письмом! Это обязательное условие! Проходит месяц и мне приходит сообщение, мол резюме нас заинтересовало. Отзовитесь в скайпе - отзываюсь. Мне сообщают, что будет групповое собеседование так же в скайпе. Подключаемся по времени, нас пятеро. И руководитель на фоне монитора или телевизора (дома видимо находится). То есть кадровой службы нет видимо в компании. Ну ладно. И начинается увлекательный рассказ. Длинный. С показом табличек, как выполняют план сотрудники нынешние. Много много говорится и рассказывается. Но суть такая - план на неделю 400 000 рублей. Но в день при этом вам перепадает 2-3 заявки с рекламы. Ваша обязанность вообще-то уговорить клиента на замер, предварительно обозначив ему примерную цену (этому мы вас обучим, но об этом позже). То есть с вас за неделю пятидневную рабочую план в 400 000 рублей. Если вы его не делаете, вы нифига не получаете. Ну что-то было сказано что если делаете от 0 до 200 000, то получаете 3%. только там еще надо отнять доставку и сборку - это 3% как раз.. ну короче если вы сделаете 200 000 за неделю. вдруг вам так повезет - то вы получите свои 5000 рублей может быть, но это не точно, так как у нашей компании есть регламенты, штрафы, контролер, который слушает вас и принимает у вас аттестации. А так то у нас вообще-то есть еще оклад, но его вы получите, если выполните какой-то там мудрёный план. А еще 2 плавающих выходных в неделю. И еще про обучение. Вы учитесь сначала сами 3 дня. кому не хватит, тот 5 дней может учиться, но потом вам заплатят только за 3. Потом у вас этот слушатель-контролер принимает первую аттестацию. потом вы еще 10 дней (а это 2 недели) учите битрикс, пытаетесь, мы вам даем звонить по отказным заявкам (понимаете да? вы аттестацию еще не сдали... но уже давайте наших оказняков отрабатывайте!). Просто куча позитива и макроме. и лапши на ушах. Ну и потом вы сдаете аттестацию нашему контролеру и вас бухгалтерия там как-то куда-то включает и учитывает, чтобы вам начислялся тот самый оклад 20 000 с первого дня обучения (ну если там где было только 3 дня вам понадобилось 5, то мы заплатим только за 3). Но выше было сказано что оклад только при выполнении плана. Короче, мрак. Это ж как сильно надо любить мебель, чтоб в такое ввязаться. Мне лично это так видится - 3 дня вы как-бы типа учитесь. Потом Вас сажают в битрикс и накидывают вам отток (всякие отказняки, конфликтные, кто сто раз не взял трубку и прочие). Вы этот отток отрабатываете пару недель. А потом попробуйте сдайте аттестацию? Вуаля. База обрабатывается за бесплатно. Схема - рабочая. Не нравится что-то? ну тогда извините.. вы ж аттестацию не сдали. потратили времени кучу - ну сорян. это бизнес. ничего личного.
0
Ответить
2.0
@guest-91241d53b8
22 июня 2022 Москва
История сотрудника
НетРаботал в Рильке менеджером по продажам. Очень сожалею, что потратил на эту контору время.-нет официального оформления-миллион штрафов за всё. Если ты сам не накосячил, команда контроля будет искать косяки во всяких мелочах, перелопатят все твои заявки и в любом случае до чего-то придерутся- миллион отчетов и тотальный контроль менеджеров! Отойти на 2 минуты мочтно чуть-ли не через заявление..- руководитель отдела продаж Михаил - совершенно не компетентен. Я лично несколько раз просил его о помощи в рабочих процессах на начальных этапах, несколько просьб были просто проигнорированы, на остальные бросались, как «собаке кость» ссылки на регламент..Чуть не кинули с окладом, но я все же его дождался, а это целых 14 тысяч))МИНУСОВ МИЛЛИОН! Не тратьте время! Цены намного выше рынка, так что продаж не ждите
0
Ответить
1.0
@guest-84a0b9524e
8 июня 2022 Москва
История сотрудника
Нет. Не платят з/п. Кидают!!!!Нет грамотных руководителей, не знают сами суть работы. Каждый день начинается в предистерическом состоянии, что много жалоб. Не решают вопросы рекламаций. ВООБЩЕ!!! Деньги получили, про клиента забыли! Не выплачивают возвраты. Кидают на зарплаты!!! Заносят телефон в блок и не дозвонитесь. Те тратьте время и нервы!!! Если мебель дорогая, идите сразу в суд. По другому не решите с ними вопрос. ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ КУПЛЕНЫ!!!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в RIOKA
Написать отзыв