Работаю в этой компании уже много лет и хочу поделиться своими впечатлениями.Прочитала последние отзывы от людей которые просто не прошли даже собеседование)))и не знают о компании ничего.
1.Да, в СПб действительно для того что бы пройти в офис надо заказать пропуск заранее, это требование арендодателя, не вижу в этом никакой проблемы, это для вашего удобства что бы не ждать на проходной.
2.Обучение достойное, можно поехать в Москву в учебный центр (полностью все расходы оплачивает компания включая ежедневное питание) сама там училась.Или для тех кто не может по каким-либо причинам можно обучиться в СПБ, у опытных наставников.По завершению обучения итоговый тест (экзамен) и стипендия за учебу.Кстати, далеко не все работодатели оплачивают учебу, многие учатся бесплатно.
3.Из наблюдений, часто приходилось наблюдать, что у новичков завышенная самооценка и несоответствие требований, например, впервые с данной группой товара еще плохо знают продукцию и ассортимент, нет своей наработанной клиентской базы, отучившись требуют каких-то привилегий "для новичков", не смешите))) компания вкладывает свои ресурсы в вас, дает вам время в виде испытательного срока для закрепления навыков, наработок и т.д., а вы сидите и ковыряетесь в носу вместо того что бы начать работать, не путать с нахождением на работе.Сейчас большая конкуренция и ждать когда клиент придет сам нет смысла.Так работают все продажники.При этом, за свое ничегонеделание хотят очень большую зп.Поверьте, ограничений в зп никаких нет, все зависит от тебя.Для того что бы ЗАработать, надо ПОработать.
4.Руководство, как и везде и кнута и пряника, соблюдайте требования(они адекватные) дисциплину и все будет в порядке.
5.Полный соц.пакет со всеми выплатами, ежегодная премия за выслугу лет, мотивация для лучшего продавца в виде сертификата либо спа салон, либо мини тур...