Сотрудник @guest-e36b7c06c8
Достоинства
Прочитала все отзывы. Вранье 90%. Не судите о компании по одному человеку. Я работаю в компании уже более восьми лет и лет шесть занимаюсь обучением вновь приходящих работников. Обращаюсь ко всем, кто читает эти отзывы. Обратите внимание, что эти люди не работали в компании, максимум, что они смогли, это пройти худо-бедно собеседование и процесс обучения. Нет ни одного отзыва от действующего работника, а жаль... Если бы все так было плохо, неужели в коллективе работали бы по 3, 5, 8, 15 лет? З/п, кстати, зависит от стремления зарабатывать, я работаю в компании до сих пор, з/п очень высокая, как говорится "как потопаешь, так и полопаешь", отпуск полностью оплачиваемый по среднему заработку, торговая точка недалеко от дома, 15 мин, все продавцы распределяются по принципу, чтобы было недалеко от дома, никому не нужны проблемы с безопасностью. А то, что стажерам приходится ездить на другой конец Москвы, это же временно, всего 5 дней за две недели обучения!!!! Не вижу ничего криминального в этом, Просто распределяют туда, где в эти дни работает наставник, график то у нас 2/2. И еще хочу про наставников, нас тут обвинили, что мы тупо по бумажке читаем... Это в полной мере мягко сказать НЕПРАВДА!!!! Все прекрасно понимают, что от того, как ты отучишь человека, будет зависеть работа компании в целом, работа этого человека и работа управляющего менеджера. Да, у нас большая компания, но работа в ней отлажена и никто не заставляет работать тебя за другие отделы и подразделения. И про то, что мало клиентов. Если ты не работаешь с улыбкой и искренностью, ни один клиент с тобой разговаривать не будет и не вернется к такому продавцу, а еще надо быть профессионалом и любить свою работу!
Недостатки
иногда бывает незначительная задержка з/п, но тем не менее ее выплачивают, и даже при увольнении по вине сотрудника, были такие случаи, никто ничего не урезал.