Города
Войти
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект

Отзыв сотрудника @guest-035312039c о компании ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект

2.0
1 мая 2018
@guest-035312039c
Москва
История сотрудника

белая зарплата

много

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-6d6dd1bf12
1 мая 2018 Москва
История сотрудника
белая зпБолтлива и шустра не по годам Безбородова -мадам!Пока дрожит рука и сердце бьется и голова еще трясется и не отсох язык.Готова дама до последнего издоха участвовать в проектах может быть и плохо!А Судьи кто?
0
Ответить
2.0
@guest-0616942220
16 апреля 2018 Москва
История сотрудника
Белая зарплата ,расположение,Сейчас предприятие втянуто в 44 суда.Возможно и выплывет,все бывает.
1
Ответить
2.0
@guest-c1ebc24580
7 июля 2016 Москва
История сотрудника
белая зарплатаМорально устаревшая контора.Это касается всего как здания ,мебели ,техники так и организации и работы(процесса проектирования ) в целом.Много сотрудников 70-80 лет,которые не в состоянии воспринимать и внедрять новые знания и технологии..Например Безбородова С.Г.главный архитектор института дама кажется 75 -80 лет,очень болтливая ,никому не дает вставить слово, не понимает современную архитектуру и под ее чутким руководством немало родилось "уродцев"-шедевров архитектуры а-ля "сделано в аэропроекте."Вероятно это является причиной того что аэропроект никогда не побеждает в открытых конкурсах.Помимо нее очень много сотрудников такого возраста.Молодежь не держится ,специалисты с опытом работы не повышаются за редким исключением своих(блатных), годами соответственно работают на и так не больших окладах.Система организации института в целом налажена очень плохо... много бюрократии,отделы недружественны по отношению друг к другу,каждый отдел пытается недоделки и задержку сроков свалить на другой отдел,постоянные склоки,дрязги..отдельно хочется сказать про то что институт штампует проекты 70 -60 годов немного видоизменив и без того морально устаревшие проекты и преподносит как новые по цене нового проектирования.Отдел Генплана,к сожалению генпланом занимаются специалисты дорожники это обоснованно при проектирование взлетно посадочных полос,но привокзальные территории также выполняют специалисты дорожники.Гипы в институте менеджеры ,ведущие документацию ,в основном тоже специалисты дорожники.В общем понимании слова ГИП для зданий и объектов нет,ГИПы разбираются в проектировании взлетно-посадочных полос,здания и сооружения полностью ни кем не контролируются,чисто условно ставится подпись ГИПа,который условно курирует объект скорее как менеджер.Архитектурно-строительный отдел возглавляет Белов Д.К. молодой человек 32-35 лет,технолог по образованию и соответственно не владеющий опытом в силу возраста и образования,получивший эту должность по протекции.Не может и не хочет навести порядок,в отделе полная неразбериха,ко всему из за некомпетентности начальника.Не умеет срабатываться с сотрудниками,не понимает процесс и технологию проектирования в целом.Ко всему прочему часто сочиняет и лжет.Поддерживает склоки и разборки между сотрудниками в отделе.
0
Ответить
5.0
@guest-453a78e0b4
27 октября 2014 Москва
История сотрудника
ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" один из самых стабильных институтов, работа очень интересная, коллектив дружный и работают все слаженно и длительное время, хорошее руководство очень много хороших специалистов в своем деле, а так же Академиков, Докторов наук, профессоров. ну, а недовольных бывших (уволенных по каким-то причинам) сотрудников может быть много, так как институту уже 80 лет и всем как говориться мил не будешь. Люди даже не могут изучить свое начисление зп и пишут ерунду, сходили бы в бухгалтерию и выяснили из чего складывается их зарплата, а не винили в этом свое начальство.здание требует ремонта
13
Ответить
1.0
@guest-b09adb0e77
24 июля 2013 Москва
История сотрудника
Сложно сказать!Действительно, работа в отделе развития мягко говоря "оставляет желать лучшего"! Обусловлено тем, что руководство (в данном случае начальник отдела развития) ограничивает общение своих сотрудников с другими отделами и вышестоящими лицами компании, урезает не только премиальную часть заработной платы, но и позволяет со своей стороны нелицеприятные комментарии! Совершенно непонятна не только мотивация данных действий, но и реакция вышестоящих лиц компании на такой произвол и хамство!
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект
Написать отзыв