ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект: отзывы от сотрудников и партнеров

ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
26

Напишите отзыв про ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект


01.05.2018
0
Условия работы

белая зп

Болтлива и шустра не по годам Безбородова -мадам!
Пока дрожит рука и сердце бьется и голова еще трясется и не отсох язык.
Готова дама до последнего издоха участвовать в проектах может быть и плохо!
А Судьи кто?

01.05.2018
0
Условия работы

белая зарплата

много

16.04.2018
0
Условия работы

Белая зарплата ,расположение,

Сейчас предприятие втянуто в 44 суда.
Возможно и выплывет,все бывает.

10.07.2019
0

Так вот из-за таких заказчиков-неплатильщиков за выполненные работы институт и судится!

07.07.2016
0
Условия работы

белая зарплата

Морально устаревшая контора.Это касается всего как здания ,мебели ,техники так и организации и работы(процесса проектирования ) в целом.
Много сотрудников 70-80 лет,которые не в состоянии воспринимать и внедрять новые знания и технологии..
Например Безбородова С.Г.главный архитектор института дама кажется 75 -80 лет,очень болтливая ,никому не дает вставить слово, не понимает современную архитектуру и под ее чутким руководством немало родилось "уродцев"-шедевров архитектуры а-ля "сделано в аэропроекте."
Вероятно это является причиной того что аэропроект никогда не побеждает в открытых конкурсах.
Помимо нее очень много сотрудников такого возраста.
Молодежь не держится ,специалисты с опытом работы не повышаются за редким исключением своих(блатных), годами соответственно работают на и так не больших окладах.
Система организации института в целом налажена очень плохо... много бюрократии,отделы недружественны по отношению друг к другу,каждый отдел пытается недоделки и задержку сроков свалить на другой отдел,постоянные склоки,дрязги..отдельно хочется сказать про то что институт штампует проекты 70 -60 годов немного видоизменив и без того морально устаревшие проекты и преподносит как новые по цене нового проектирования.
Отдел Генплана,к сожалению генпланом занимаются специалисты дорожники это обоснованно при проектирование взлетно посадочных полос,но привокзальные территории также выполняют специалисты дорожники.
Гипы в институте менеджеры ,ведущие документацию ,в основном тоже специалисты дорожники.
В общем понимании слова ГИП для зданий и объектов нет,ГИПы разбираются в проектировании взлетно-посадочных полос,здания и сооружения полностью ни кем не контролируются,чисто условно ставится подпись ГИПа,который условно курирует объект скорее как менеджер.
Архитектурно-строительный отдел возглавляет Белов Д.К. молодой человек 32-35 лет,технолог по образованию и соответственно не владеющий опытом в силу возраста и образования,получивший эту должность по протекции.
Не может и не хочет навести порядок,в отделе полная неразбериха,ко всему из за некомпетентности начальника.Не умеет срабатываться с сотрудниками,не понимает процесс и технологию проектирования в целом.
Ко всему прочему часто сочиняет и лжет.Поддерживает склоки и разборки между сотрудниками в отделе.

27.10.2014
1
Условия работы

ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" один из самых стабильных институтов, работа очень интересная, коллектив дружный и работают все слаженно и длительное время, хорошее руководство очень много хороших специалистов в своем деле, а так же Академиков, Докторов наук, профессоров.

ну, а недовольных бывших (уволенных по каким-то причинам) сотрудников может быть много, так как институту уже 80 лет и всем как говориться мил не будешь. Люди даже не могут изучить свое начисление зп и пишут ерунду, сходили бы в бухгалтерию и выяснили из чего складывается их зарплата, а не винили в этом свое начальство.

здание требует ремонта

01.01.2019
1

Гнильё галимое. Всем заправляют алкаши типа Мартынова и старые бабки. Федулова бесстыдница. Сократили прекрасных специалистов плюс-минус 40 лет. А эта старая клюшка все сидит, языком целый лень треплет. Все не на хапала ещё.

01.05.2018
0

Болтлива и шустра не по годам Безбородова -мадам!
Пока дрожит рука и сердце бьется и голова еще трясется и не отсох язык.
Готова дама до последнего издоха участвовать в проектах может быть и плохо!
А Судьи кто?

14.04.2018
0

Белов не врун ,он сочинитиль сказочник,есть такая категория людей,говори и верит в то что говорит ,есть и у него протеже начальник сектора арх ,некая Т.Е. ,обеспечил ей очень вольготную жизнь .было и будет ничего нового...

14.04.2018
0

Не рекомендую заказывать проектную документацию в этой организации ,кроме проектов взлетно-посадочных полос и аэродромных покрытий. Возможно заказать тут типовые здания и сооружения, или отдельно технологические разделы.
Все остальное не обеспечено квалифицированными специалистами, и на сегодняшний день есть много институтов и бюро ,которые профессионально качественно и в адекватные сроки на современном уровне обеспечат выпуск проектной документации.
#Аэропроект#ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект

13.04.2018
0

все верно гадюшник редкостный текучка страшная зарплаты мизерные штаты и кабинеты раздутые в кабинете Безбородовой например вполне разместятся как минимум 8 сотрудников

29.03.2018
0

у одного из руководителей института явные проблемы с алкоголем.

23.02.2018
0

Полностью согласен с предыдущими отзывами. На предприятии процветает протекционизм и местничество. Топ-менеджмент занят исключительно набиванием своих карманов и решением сугубо своих личных дел. На должности ГИПов ставятся случайные люди. Не все, конечно, но вот одна мадам, не будем уж показывать пальцем, и на техника-то не тянет. Но является зазнобой одного из топов. Поэтому больше занимается своими детьми, получая нехилую зарплату, чем должностными обязанностями. На работе ее застанешь не часто. Много глубоких пенсионеров, которые с трудом ориентируются в ПУ или и не включают его вовсе. Но доброе предприятие содержит их, так как они из пула заслуженных и неприкасаемых. Сейчас для Аэропроекта заслуженно наступили трудные времена. Но руководство упорно продолжает не видеть за деревьями леса. Для того, чтобы один заслуженец продолжал получать денежки, сокращаются пятеро менее оплачиваемых, но действительно функционирующих специалистов. Стиль руководства как в лице бывшего сбежавшего гендиректора, так и нынешнего и.о. «После нас хоть потоп«. Если было бы по-другому, Аэропроект не ассоциировался бы у заказчиков с некомпетентностью, завалом сроков и вечными судами. Сейчас раздербанят то, что ещё осталось, и покойся с миром, бедный Аэропроект.

15.02.2017
0

В Аэропроекте нарушаются авторские права архитекторов.
Ни в одном альбоме нет авторского коллектива.
Есть только один автор Безбородова,которая эти альбомы подписывает,только подписывает.
Ни на одном планшете нет ни одной фамилии архитектора,за редким исключением.

13.07.2016
0

При всей кажущейся защищенности, хуже чем в любой коммерческой структуре.
Прочитав отзывы,добавлю от себя.
Белов Д.К. возглаляющий архитектурно -строительный отдел, узкомыслящий костный,не перспективный руководитель,хотя очень молод по возрасту,номинально занимающий свою должность.
С Безбородовой С.Г. которая является главным архитектором института,но таковым номинально не является, скорее выполняет функции в лучшем случае начальника отдела, не могут найти общий язык,но это и понятно,потому что Белов фигура на этой должности не соответствующая,как впрочем и Безбородова на своей.
Белов не может сработаться со многими перспективными специалисатми, не может найти общий язык не видит и не понимает перспектив,с теми кого не понимает подставляет,собирает компромат,в ход идет все интриги,сплетни,анонимки,бумажки…доходит до того что самолично бегает в столовую и ловит «неугодных» за покупкой пирожков…,В общем ведет себя не по мужски и это легко сказано..
А как он расправляется с неугодными..Законы отдыхают..тут в ход идет все и угрозы,и анонимки,
и сплетни......так что все плюсы института с кажущейся с виду стабильностью и законностью перечеркиваются напрочь.

Уволил много перспективных специалистов,которые не хотели копировать старый хлам и не могли,нормы то изменились.
Безбородова,которая изображает главного архитектора,но которая таковым не является,не смогла отстоять и уберечь,тех кого подставил и довел до увольнения Белов......дошло до того что одной командой был выигран конкурс КДП Симферопль,так Белов отобрал проект,и Гап и команда просто убежали…
Безбородова как чисто номинальная фигура не смогла отстоять ни Соловьева предыдущего нач.отдела оч.талантливого архитектора,ни Синяева е е протеже,которогого уволил Белов,ни Шмидхен,команда которой выиграла конкурс....КДП Симферопль. Безбородова которая не смогла защитить и отстоять ни одного архитектора.

12.07.2016
0

Морально устаревшая контора.Это касается всего как здания ,мебели ,техники так и организации и работы в целом.
Много сотрудников 70-80 лет,которые не в состоянии воспринимать и внедрять новые знания и технологии..
Например Безбородова С.Г.главный архитектор института дама кажется 75 -80 лет,очень болтливая ,никому не дает вставить слово, не понимает современную архитектуру и под ее чутким руководством немало родилось "уродцев"-шедевров архитектуры а-ля "сделано в аэропроекте."
Вероятно это является причиной того что аэропроект никогда не побеждает в открытых конкурсах.
Помимо нее очень много сотрудников такого возраста.
Молодежь не держится ,специалисты с опытом работы не повышаются за редким исключением своих(блатных), годами соответственно работают на и так не больших окладах.
Система организации института в целом налажена очень плохо... много бюрократии,отделы недружественны по отношению друг к другу,каждый отдел пытается недоделки и задержку сроков свалить на другой отдел,постоянные склоки,дрязги..отдельно хочется сказать про то что институт штампует проекты 70 -60 годов немного видоизменив и без того морально устаревшие проекты и преподносит как новые по цене нового проектирования.
Отдел Генплана,к сожалению генпланом занимаются специалисты дорожники это обоснованно при проектирование взлетно посадочных полос,но привокзальные территории также выполняют специалисты дорожники.
Гипы в институте менеджеры ,ведущие документацию ,в основном тоже специалисты дорожники.
В общем понимании слова ГИП для зданий и объектов нет,ГИПы разбираются в проектировании взлетно-посадочных полос,здания и сооружения полностью ни кем не контролируются,чисто условно ставится подпись ГИПа,который условно курирует объект скорее как менеджер.
Архитектурно-строительный отдел возглавляет Белов Д.К. молодой человек 32-35 лет,технолог по образованию и соответственно не владеющий опытом в силу возраста и образования,получивший эту должность по протекции.
Не может и не хочет навести порядок,в отделе полная неразбериха,ко всему из за некомпетентности начальника.Не умеет срабатываться с сотрудниками,не понимает процесс и технологию проектирования в целом.
Ко всему прочему часто сочиняет и лжет.Поддерживает склоки и разборки между сотрудниками в отделе.
Если бы институт не был дотационной структурой ,то на сегодняшний день не выдержал бы конкуренции и давно перестал бы существовать как не жизнеспособная и морально устаревшая структура.

23.07.2015
0

Ils ont au moins sauve ce petit garcon. Cette societe joue un role important , a affirme M. http://lenitsky.com/ Il emane des chantiers une odeur corrosive tres forte. Les discussions sont encore en cours . Voici une selection de leurs temoignages.

17.07.2015
0

Здравствуйте!
лучшие графики для бинарных опционов
стратегии бинарных опционов
честные бинарные опционы
суть торговли бинарными опционами

http://independant-collector.ru/sistemy-zarabotka-na-binarnyh-opcionah.html
http://independant-collector.ru/strategii-torgovli-binarnymi-opcionami.html
http://independant-collector.ru/tochnaya-strategiya-dlya-binarnyh-opcionov.html

12.11.2014
0

предприятие отличное, работаю в нем уже 20 лет

24.07.2013
0
Условия работы

Сложно сказать!

Действительно, работа в отделе развития мягко говоря "оставляет желать лучшего"! Обусловлено тем, что руководство (в данном случае начальник отдела развития) ограничивает общение своих сотрудников с другими отделами и вышестоящими лицами компании, урезает не только премиальную часть заработной платы, но и позволяет со своей стороны нелицеприятные комментарии! Совершенно непонятна не только мотивация данных действий, но и реакция вышестоящих лиц компании на такой произвол и хамство!

27.10.2014
0

есть структурность в отделах, никто ни кому не запрещает общаться.

17.04.2013
0
Условия работы

Белая зарплата.

Очень большая текучка кадров в общем по компании. Молодые специалисты долго не задерживаются т.к. з/п не конкурентные по сравнению с другими проектными конторами. Постоянное нытье со стороны руководства о бедственном положении, низких доходах. Еще бы, ведь значительная часть выигранных заказов идет на субподряд своим карманным фирмам, а Аэропроект остается с 0. Не рекомендую идти в отдел развития т.к. директор его курирующий страдает полным набором комплексов неполноценности и возможно страдает не той ориентацией, и это отражается на сотрудниках. За 2012 г. при численности отдела 7-8 чел. сменилось и ушло 7 человек (остался сам нач. отдела и женщина пред пенсионного возраста). Помимо этого начальник отдела ворует деньги у сотрудников с премиальной части (оклад в среднем 15 тыс. руб.) от 10-15 тыс руб. мотивируя тем, что в этом месяце низкие коэффициенты или это директор свои правки внес.

Думайте, нужно ли вам это болото?