Как реагировать на отзывы и подавать жалобы
Мы не исключаем того, что вам как представителю компании не понравится отзыв, оставленный соискателем или сотрудником на нашем портале. Существует вероятность, что вы даже захотите удалить его с сайта Elsolo. Убрать совсем отзыв не получится, но есть вариант скрыть. Перед тем как обратиться к нам за помощью, рекомендуем внимательно изучить установленные нами правила публикации контента, а также закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Если у вас нет аккаунта на нашем сайте, то для начала перейдите по ссылке «Это ваша компания?», которая находится на странице с отзывами.
Далее нужно зарегистрироваться и подтвердить, что вы официальный представитель компании. К сожалению, по-другому подать жалобу на отзыв не получится. То есть жалоба, отправленная на help@elsolo.ru, ничем вам не поможет.
Для начала введите адрес электронной почты.
На почту придет письмо с данными, которые впоследствии понадобятся для входа в аккаунт. Чтобы подтвердить ее, нажмите на оранжевую кнопку «Подтвердить адрес».
Если письмо не пришло, запросите его еще раз через личный кабинет.
После прохождения первого этапа регистрации на почту придет письмо, приглашающее пройти второй.
Чтобы подтвердить факт того, что вы имеете право представлять компанию, нужно загрузить один из документов:
- свидетельство о постановке на налоговый учет ЮЛ/ИП;
- лист записи (НЕ выписка) ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- заполненный бланк заявления с подписью руководителя и печатью компании.
Если с присланным документом что-то не так, то на почту придет письмо, в котором будет указана причина его отклонения. Вы можете отправить новый документ в течение 14 дней. В противном случае мы удалим пользователя, и вам придется проходить всю процедуру регистрации заново.
Если с документом все в порядке, то на почту придет приветственное письмо.
В личном кабинете откроется доступ к разделу «Поддержка». Перейдите в него, чтобы создать тикет.
Нужная вам категория — «Жалобы».
Приоритет можно выбрать на свое усмотрение.
В графе «Тема» можно написать «Удаление отзыва».
Обязательно загрузите скриншот отзыва, который хотите удалить или что-то сделать с ним.
В блоке «Сообщение» постарайтесь максимально подробно рассказать, в чем именно заключается проблема. Это позволит нам оперативнее с ней разобраться.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и пришлем ответ на электронную почту и личный кабинет, которую вы указали при регистрации.
Как уже говорилось выше, мы не удаляем отзывы без следа, а скрываем их. Для этого используется специальная плашка.
Несмотря на то, что отзывы можно скрыть и процедура не такая уж сложная, мы рекомендуем на них все-таки отвечать. Это позволит соискателям понять, что вы готовы вступать в диалог даже с теми, с кем категорически не согласны.
Иногда компании присылают нам досудебные претензии или даже документы из суда. Но делать так — далеко не лучший вариант. Соискатель увидит, почему был скрыт отзыв, и он может подумать, что компания любит судиться и лучше с ней лишний раз не связываться.