Города
Войти
Castorama

Отзыв сотрудника @guest-c21b7f082e о компании Castorama

3.0
10 июля 2012
@guest-c21b7f082e
Уфа
История сотрудника

Нету

Я, Ганеев Руслан Идрисович 1975 г.р., работал клинёром (сборщиком тележек) в магазине «Касторама» г. Уфа, ул. Рубежная, 178. На работу в магазин устроился 16.04.2012 через компанию «КлинСтар», офис которой расположен по адресу: г. Уфа, ул. Жукова, 39/1 кабинет 406. При поступлении на работу трудовой договор не заключали, сделали только ксерокопию паспорта, сообщив, что в данной компании сотрудников не оформляют.

Далее компанией «КлинСтар» был направлен на работу в магазин «Касторама», в котором встретился с менеджером Салиховой Эльзой (тел. 8-964-958-7708) и 18.04.2012 приступил к работе без официального оформления и инструктажа по ТБ и ОТ с графиком работы 2/2 с 10:30 до 22:30 с оплатой за работу 50 руб./час.

Мой ежемесячный заработок составлял 9000 (девять) тысяч рублей в месяц. Зарплату получал по двум ведомостям. С 06.07.2012 г зарплату мне выплачивать отказались. Задолженность по зарплате за период работы с 16.06.2012 г по 03.07.2012 г составляет 6300 (шесть тысяч триста) рублей.

6
6 комментариев
@guest-9c985f9a91
11 сентября 2012
А какое это все отношение имеет непосредственно к Кастораме, это же подрядчик "КлинСтар", и менеджер по клинингу не является ни сотрудником, ни представителем магазина?
@guest-e6e209e4a7
12 января 2013
Ты долбоёб, предъявляй претензии в Клинстар, который тебя нанимал.
@guest-c1fb719663
21 февраля 2013
Руслан, а Вы скажите Эльзе, что пожалуетесь Яне Блэзиг - директору по HR!
@guest-a798bdddfa
21 июня 2014
Рановато вы устроились тележечником работать, за ваши зп и обязанности, только что от безвыходности устраиваться, либо на пенсии, у нас в городе, один мужичёк, клинёр, работает давно, и хвалит работу, сравнивая с другими. А про зп, это не к Кастораме вопросы, а к клинёрской фирме! И по поводу зп и трудоустройства, да так везде, у нас кто устраивался, каждый день новый, хоть и не тележечники, но чурки работяги. Да их всех предупредили, что выплачивать зп, будут через 2-3 месяца, но выплатят 100%, и как я знаю, в каждом магазине, директора сами считают, сколько дать вам надбавку, какую сумму денег перевести в клинёрскую фирму. И, в клинерах же обычно работают все нерусские. трудноговорящие по русски, которые с виду без прописки или сидящие или что нить ещё.
@guest-710c7f590e
30 июля 2014
Да Вы батенька, извиняюсь, лох...
@guest-860931b017
14 октября 2014
Руслан!

Вы можете обратиться с претензией в трудовую инспекцию по нарушению Ваших прав. Если Вы согласились работать не заключая трудовой договор, то необходимо обратиться в полицию с заявлением от Вас и свидетелей, тоже работающие с Вами (Кастромы или Клининговой компании) , также подать заявления в трудовую инспекцию.

Вам обязаны выплатить все причитающиеся для Вас деньги. А что касается надбавок в самой Кастораме, то согласно статьи по индексации в ТК РФ надбавки к заработной плате происходят ежегодно на тот процент инфляции, что произошёл в стране в целом, а эти данные можно взять из отчёта ЦБ РФ. Многие работодатели игнорируют данный момент в ТК РФ, но уже есть много случаев коллективного судебного разбирательства по индексации заработной платы в пользу работников и наложением административного штрафа на работодателя.

С уважением,

Анна
Другие отзывы
2.0
@guest-95dcaa8778
15 февраля 2023 Краснодар
История сотрудника
У вас будет крыша над головой, правда и та течёт.1. Убрали дмс2. Премия зависит от тайного покупателя3. Коллективная ответственность (охрана не увидела кражу, платят все сотрудники)4. Убрали столовую.5. Зарплата как в 2015 году в каком-нибудь низкосортном месте.6. Лишение премии по причине не прохождения анкеты тайного покупателя, премия никогда не выплачивалась в полном объеме, даже если ты лучший сотрудник.7. Зам.директора Родионенко Олеся принуждает сотрудников оплачивать со своего кармана в кассу деньги за товар, от которого отказались покупатели, за свой счет осуществлять доставку товаров, так же в кассу или наличкой через сервис.8. Четкого графика нет, его меняют несколько раз в день, иногда ты утром узнаешь, что оказывается сегодня рабочий день. Изменения в графике не согласовываются с сотрудниками.9. Есть четкие должностные инструкции, но работать тебе говорят как надо начальству и каждый раз всё по-разному.9. Консультанты все меняются каждый месяц, кассиры тоже.10. Сотруднику запрещено покупать товар, если на него акция/скидки11. Когда в интернет магазине проходит акция, сотрудников заставляют что-то покупать за свой счет.12. Была вахта, уже отменили. Дорого возить домой сотрудников, которые работают до 22-23 часов.Одним словом - работа для студентов на время каникул.
0
Ответить
2.0
@guest-60f04eae98
9 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Белая зарплата. Близко к домуЕсть там такое %удалено%-дейнека денис евгеньевич (х.. ему в ж...). Обиженка редкая. Может жена дома строит, может комплексы детские, но не любит, когда ему противоречат. Все должно быть как он сказал и только с его разрешения. Вроде и бы и коллеги нормальные и непосредственный начальник адекватный. Но вот этот жирный боров портит все.Также из минусов -непонятная система оплаты и штрафы.
0
Ответить
2.0
@guest-083304fa68
10 января 2023 Нижний Новгород
История сотрудника
Не обнаружилаПриехала на собеседование на вакансию "кассир",на самом собеседовании узнала,что работать надо будет не кассиров,в на сервисном центре.Зарплата была указана 35000-40000,на собнседовании озвучили уже совсем другие цифры - 30000-33000.Думаю,ну ладно,начнём с этого,а дальше посмотрим.В итоге,звонят мне 28ого декабря,под Новый Год,договорились,чтобы им и мне было удобнее,прихожу на трудоустройство после праздников.В итоге сейчас никто трубку не берет и не перезванивание.Вречатление осталось ужасное.Если вамне подходит сотрудник,то,будьте любезны,сказать об этом,а не игнорировать звонки и уж тем более,не обещать перезвонить
0
Ответить
2.0
@guest-b09de0da28
6 января 2023 Щелково
История сотрудника
Рядом с домомСвинское отношения директора Рабцун Галины Георгиевна к работникам магазина, прессует сильно сотрудников , менеджеров и руководителей отделов, но не всех. Есть крысы, любимчики директора. Она выбрала отдел сад и унижает постоянно руководителя отдела, он сам лично отличный руководитель, понимающий, идёт всегда на встречу. Рабцун Галина творит что хочет, превратила работу сотрудников в пытку. Отдел заказов заказывают, то что не нужно в отдел, имеют большие откаты от заказов не нужного товара. Многие сотрудники были вынуждены уволиться из-за директрисы, отделы постоянно переделывают по приходи Рабцун которая совершенно не чего не разбираться в торговли. Где она раньше работала, этот магазин уже развалила, теперь очередь Кассторамы в Щёлково. Пока Рабцун будет директором этого магазина, будет постоянно текучка сотрудников, так как в Щёлково уже знают про Касстораму,что там полный бардак.
0
Ответить
2.0
@guest-0e21280f5f
16 декабря 2022 Щелково
История сотрудника
Именно в отделе: Отличный руководитель, хороший менеджер и дружный коллектив.Начнём с директора которая не давно работает и успела развалит за это время Касстораму. Директором является Рабцун Галина Георгиевна, которая совершенно не понимает в этой сфере, у неё нет понятие уважения вообще не кому . Смотрит на всех с высока, не когда не даст слово, считает что она всегда права, хотя люди работающие здесь годами знают больше её. Отделы постоянно переделывают по приказу директора. В начале она скажет одно потом другое и вот так постоянно. Почти пол магазина сотрудников ( менеджеры, продавцу-консультанты и кассиры) она вынудила уволиться. Почти уже здесь не кому работать, в некоторых отделах вообще по 2 человека работают, а должно больше. Люди уже не выдержали натиска, особенно её туписма. Она как не нормальная может кричать на руководителей отдела, нет у неё уважения не кому. Короче она быдла. Зарплата и так маленькая, она ещё постоянно грозится штрафами.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Castorama
Написать отзыв