Города
Войти
Castorama

Отзыв сотрудника @guest-0e21280f5f о компании Castorama

2.0
16 декабря 2022
@guest-0e21280f5f
Щелково
История сотрудника

Именно в отделе: Отличный руководитель, хороший менеджер и дружный коллектив.

Начнём с директора которая не давно работает и успела развалит за это время Касстораму. Директором является Рабцун Галина Георгиевна, которая совершенно не понимает в этой сфере, у неё нет
понятие уважения вообще не кому . Смотрит на всех с высока, не когда не даст слово, считает что она всегда права, хотя люди работающие здесь годами знают больше её. Отделы постоянно переделывают по приказу директора. В начале она скажет одно потом другое и вот так постоянно. Почти пол магазина сотрудников ( менеджеры, продавцу-консультанты и кассиры) она вынудила уволиться. Почти уже здесь не кому работать, в некоторых отделах вообще по 2 человека работают, а должно больше. Люди уже не выдержали натиска, особенно её туписма. Она как не нормальная может кричать на руководителей отдела, нет у неё уважения не кому. Короче она быдла. Зарплата и так маленькая, она ещё постоянно грозится штрафами.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-95dcaa8778
15 февраля 2023 Краснодар
История сотрудника
У вас будет крыша над головой, правда и та течёт.1. Убрали дмс2. Премия зависит от тайного покупателя3. Коллективная ответственность (охрана не увидела кражу, платят все сотрудники)4. Убрали столовую.5. Зарплата как в 2015 году в каком-нибудь низкосортном месте.6. Лишение премии по причине не прохождения анкеты тайного покупателя, премия никогда не выплачивалась в полном объеме, даже если ты лучший сотрудник.7. Зам.директора Родионенко Олеся принуждает сотрудников оплачивать со своего кармана в кассу деньги за товар, от которого отказались покупатели, за свой счет осуществлять доставку товаров, так же в кассу или наличкой через сервис.8. Четкого графика нет, его меняют несколько раз в день, иногда ты утром узнаешь, что оказывается сегодня рабочий день. Изменения в графике не согласовываются с сотрудниками.9. Есть четкие должностные инструкции, но работать тебе говорят как надо начальству и каждый раз всё по-разному.9. Консультанты все меняются каждый месяц, кассиры тоже.10. Сотруднику запрещено покупать товар, если на него акция/скидки11. Когда в интернет магазине проходит акция, сотрудников заставляют что-то покупать за свой счет.12. Была вахта, уже отменили. Дорого возить домой сотрудников, которые работают до 22-23 часов.Одним словом - работа для студентов на время каникул.
0
Ответить
2.0
@guest-60f04eae98
9 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Белая зарплата. Близко к домуЕсть там такое %удалено%-дейнека денис евгеньевич (х.. ему в ж...). Обиженка редкая. Может жена дома строит, может комплексы детские, но не любит, когда ему противоречат. Все должно быть как он сказал и только с его разрешения. Вроде и бы и коллеги нормальные и непосредственный начальник адекватный. Но вот этот жирный боров портит все.Также из минусов -непонятная система оплаты и штрафы.
0
Ответить
2.0
@guest-083304fa68
10 января 2023 Нижний Новгород
История сотрудника
Не обнаружилаПриехала на собеседование на вакансию "кассир",на самом собеседовании узнала,что работать надо будет не кассиров,в на сервисном центре.Зарплата была указана 35000-40000,на собнседовании озвучили уже совсем другие цифры - 30000-33000.Думаю,ну ладно,начнём с этого,а дальше посмотрим.В итоге,звонят мне 28ого декабря,под Новый Год,договорились,чтобы им и мне было удобнее,прихожу на трудоустройство после праздников.В итоге сейчас никто трубку не берет и не перезванивание.Вречатление осталось ужасное.Если вамне подходит сотрудник,то,будьте любезны,сказать об этом,а не игнорировать звонки и уж тем более,не обещать перезвонить
0
Ответить
2.0
@guest-b09de0da28
6 января 2023 Щелково
История сотрудника
Рядом с домомСвинское отношения директора Рабцун Галины Георгиевна к работникам магазина, прессует сильно сотрудников , менеджеров и руководителей отделов, но не всех. Есть крысы, любимчики директора. Она выбрала отдел сад и унижает постоянно руководителя отдела, он сам лично отличный руководитель, понимающий, идёт всегда на встречу. Рабцун Галина творит что хочет, превратила работу сотрудников в пытку. Отдел заказов заказывают, то что не нужно в отдел, имеют большие откаты от заказов не нужного товара. Многие сотрудники были вынуждены уволиться из-за директрисы, отделы постоянно переделывают по приходи Рабцун которая совершенно не чего не разбираться в торговли. Где она раньше работала, этот магазин уже развалила, теперь очередь Кассторамы в Щёлково. Пока Рабцун будет директором этого магазина, будет постоянно текучка сотрудников, так как в Щёлково уже знают про Касстораму,что там полный бардак.
0
Ответить
2.0
@guest-b9298e16af
25 октября 2022 Москва
История сотрудника
Какие могут быть достоинства, как их купили максидом. Хотя из достоинств был коллектив, который тоже разбежался.Их полно. Хоть и работал в руководстве. 1. Зарплату урезают2. Премии урезают и как купил максимум их в принципе не было3. Ввели выполнение конского плана4. Текучка кадров ужасная5. На технике экономят6. Экономят даже на воде. Отключали воду в таком то магазине7. Отказались от всех подрядчиков, что обслуживали и перевесили выполнение задач на сотрудников8. Доплат за вызовы работ в выходные нет9. Было время, когда клеили измененные ценники сутками после работы.10. Их удручающая рестори лохматых годов это нечто. Все идут в ногу со временем, а тут в каменный век11. Пиканиски, подьемники должным образом не обслуживаются12. Экономят даже на чековой бумаге13. Расходников нет и что бы их согласовать нужно пройти всё круги и их пока привезут замучаешься ждать.14. Видеонаблюдение, кассы, СКУД, пожарку, и всё айти повесили на одного человека.15. Столовой нет16.ДМС нетЭто пока всё что только вспомнил.Эх как я скучаю по Kingfisher
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Castorama
Написать отзыв