Города
Войти
Castorama

Отзыв сотрудника @guest-f9376741a4 о компании Castorama

2.0
29 марта 2014
@guest-f9376741a4
Москва
История сотрудника

ДМС, белая зарплата, доставка персонала.

Отвратительное отношение к персоналу со стороны руководства, 100% "междусобойничек" , перспектива карьерного роста при условии "ползания на коленях" перед вышестоящим руководством выслушивая бредовые идеи. Ваше мнение всегда будет - г*вно! Сотрудники пашут как проклятые за 3-4-х человек. Штат сократили в двое. При этом надеются на большую прибыль (отсюда и недовольство покупателей!)

P.S. Обращение к директору Касторамы в г. Самаре.

г-н Ляпоров А. уважайте своих подчиненных, прислушивайтесь к идеям и мнениям продавцов, расширьте расстояние между торговыми стеллажами, дабы не браковать постоянно товар погрузчиком (отсюда и потери). И ПРОДАВЦЫ НЕ ТУПЫЕ СОПЛЯКИ, КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ. У стен есть уши!!! И рыба ВСЕГДА ГНИЕТ С... далее Вы догадываетесь откуда.

1
1 комментарий
@guest-fc1dfb600e
21 июня 2014
О, знаешь из за чего всё это? Ваш директор, смотрит на нашего. Я с Тольятти. И полностью с тобой согласен! Я считал вашего директора, лучше нашего, что он не делает так как наша, оказалось всё тоже самое! Клетки уволишихся сотрудников закрывают. Очереди на кассах, вечнонедовольные из за этого покупатели, орущие на тебя, оставляющие целые тележки на прикасске, в аллеях, на которые в не сезон успеваешь выложить до открытия, ну и если проёбываться, можно сходить курнуть и начать выполнять задания, за час. А в сезон, я с декора, успевал сделать всё, хотя возле нашего отдела, было больше всего товара, т.к. возле касс, 4-6 тележек полные товара, своего и не своего отдела, чаще всего с сада, там ребята вылкадывают по 2+ часа. И как я знаю, по словам ваших сотрудников которые на инвентуру приезжали, по вашим же словам которые услышили наоборот ездившие к вам наши работники и мерчи, у вас в разы лучше и легче работа! А так, я считаю, что если в кастораму, то мерчём, и у тебя будет обязанностей меньше, но если ты будешь идти на встречу руководителю, делать то что он просит (не свой товар), он будет идти на встречу тебе, закрывать глаза на недоработки, делать большие заказы, твои торцы и т.д. а это, твоя зп.



А то что ты говоришь по поводу узких проходов между аллей, это не его косяк, а инжинеров которые планировали всё и устанавливали, на открытие магазина. И я так считаю, что он думает, что теряет денег меньше, от сломанного и испорченного техникой товара, чем он будет переделывать все аллеи, это закрытие магазина на 1+ дней. Либо отделов по отдельности. Утилизированный товар снимается с нашего и так маленького бонуса.
Другие отзывы
2.0
@guest-95dcaa8778
15 февраля 2023 Краснодар
История сотрудника
У вас будет крыша над головой, правда и та течёт.1. Убрали дмс2. Премия зависит от тайного покупателя3. Коллективная ответственность (охрана не увидела кражу, платят все сотрудники)4. Убрали столовую.5. Зарплата как в 2015 году в каком-нибудь низкосортном месте.6. Лишение премии по причине не прохождения анкеты тайного покупателя, премия никогда не выплачивалась в полном объеме, даже если ты лучший сотрудник.7. Зам.директора Родионенко Олеся принуждает сотрудников оплачивать со своего кармана в кассу деньги за товар, от которого отказались покупатели, за свой счет осуществлять доставку товаров, так же в кассу или наличкой через сервис.8. Четкого графика нет, его меняют несколько раз в день, иногда ты утром узнаешь, что оказывается сегодня рабочий день. Изменения в графике не согласовываются с сотрудниками.9. Есть четкие должностные инструкции, но работать тебе говорят как надо начальству и каждый раз всё по-разному.9. Консультанты все меняются каждый месяц, кассиры тоже.10. Сотруднику запрещено покупать товар, если на него акция/скидки11. Когда в интернет магазине проходит акция, сотрудников заставляют что-то покупать за свой счет.12. Была вахта, уже отменили. Дорого возить домой сотрудников, которые работают до 22-23 часов.Одним словом - работа для студентов на время каникул.
0
Ответить
2.0
@guest-60f04eae98
9 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Белая зарплата. Близко к домуЕсть там такое %удалено%-дейнека денис евгеньевич (х.. ему в ж...). Обиженка редкая. Может жена дома строит, может комплексы детские, но не любит, когда ему противоречат. Все должно быть как он сказал и только с его разрешения. Вроде и бы и коллеги нормальные и непосредственный начальник адекватный. Но вот этот жирный боров портит все.Также из минусов -непонятная система оплаты и штрафы.
0
Ответить
2.0
@guest-083304fa68
10 января 2023 Нижний Новгород
История сотрудника
Не обнаружилаПриехала на собеседование на вакансию "кассир",на самом собеседовании узнала,что работать надо будет не кассиров,в на сервисном центре.Зарплата была указана 35000-40000,на собнседовании озвучили уже совсем другие цифры - 30000-33000.Думаю,ну ладно,начнём с этого,а дальше посмотрим.В итоге,звонят мне 28ого декабря,под Новый Год,договорились,чтобы им и мне было удобнее,прихожу на трудоустройство после праздников.В итоге сейчас никто трубку не берет и не перезванивание.Вречатление осталось ужасное.Если вамне подходит сотрудник,то,будьте любезны,сказать об этом,а не игнорировать звонки и уж тем более,не обещать перезвонить
0
Ответить
2.0
@guest-b09de0da28
6 января 2023 Щелково
История сотрудника
Рядом с домомСвинское отношения директора Рабцун Галины Георгиевна к работникам магазина, прессует сильно сотрудников , менеджеров и руководителей отделов, но не всех. Есть крысы, любимчики директора. Она выбрала отдел сад и унижает постоянно руководителя отдела, он сам лично отличный руководитель, понимающий, идёт всегда на встречу. Рабцун Галина творит что хочет, превратила работу сотрудников в пытку. Отдел заказов заказывают, то что не нужно в отдел, имеют большие откаты от заказов не нужного товара. Многие сотрудники были вынуждены уволиться из-за директрисы, отделы постоянно переделывают по приходи Рабцун которая совершенно не чего не разбираться в торговли. Где она раньше работала, этот магазин уже развалила, теперь очередь Кассторамы в Щёлково. Пока Рабцун будет директором этого магазина, будет постоянно текучка сотрудников, так как в Щёлково уже знают про Касстораму,что там полный бардак.
0
Ответить
2.0
@guest-0e21280f5f
16 декабря 2022 Щелково
История сотрудника
Именно в отделе: Отличный руководитель, хороший менеджер и дружный коллектив.Начнём с директора которая не давно работает и успела развалит за это время Касстораму. Директором является Рабцун Галина Георгиевна, которая совершенно не понимает в этой сфере, у неё нет понятие уважения вообще не кому . Смотрит на всех с высока, не когда не даст слово, считает что она всегда права, хотя люди работающие здесь годами знают больше её. Отделы постоянно переделывают по приказу директора. В начале она скажет одно потом другое и вот так постоянно. Почти пол магазина сотрудников ( менеджеры, продавцу-консультанты и кассиры) она вынудила уволиться. Почти уже здесь не кому работать, в некоторых отделах вообще по 2 человека работают, а должно больше. Люди уже не выдержали натиска, особенно её туписма. Она как не нормальная может кричать на руководителей отдела, нет у неё уважения не кому. Короче она быдла. Зарплата и так маленькая, она ещё постоянно грозится штрафами.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Castorama
Написать отзыв