История сотрудника
Во-первых, за последние три года, которые я работала в «Иноаре», Светлана в питерском офисе была одна. И это я ;). Так что предыдущему отзыву я бы однозначно не доверяла. А теперь по пунктам.1.Зарплата и соц.условия.Оклад плюс процент (но на разных должностях — по-разному, наверное). Два раза в месяц. За три года не было ни разу задержки выплаты ни на день. Что бы ни случилось. Когда я работала в другом частном бизнесе (там у руководителей виллы в Испании и все шоколадно ;), так там зарплату задерживали постоянно – сначала выплачивали дивиденды инвесторам и топ-менеджменту, затем собирали деньги на зарплату рядовым сотрудникам. Здесь в плане выплат — как по часам, то есть смело можно планировать свои траты, кредиты, женитьбы и тп. Порядочное руководство и очень ответственный бухгалтер. Выплаты в пенсионный фонд и соцстрах – тоже как по часам. То есть, если необходимо, можно оформлять возвраты подоходного налога.Уровень зарплаты — в рынке. При этом за откровенные косяки в работе не депремируют (хотя из-за некоторых косяков, которые я видела, могли быть и репутационные потери, и финансовые). Я бы не постеснялась штрафовать, но в «Иноаре» отношения «руководство – сотрудник» больше человеческие, нежели бизнесовые.Нет необходимости задерживаться на работе после работы, есть больничные, есть возможность «денек отлежаться», можно отпроситься, если куда-то надо убежать, есть оплачиваемые отпуска (причем, полностью оплачиваемые, а не как во многих частных компаниях — с выплатой только «белой» части).2.Развитие сотрудников.Если у тебя есть таланты и навыки, выходящие за рамки должностной инструкции, — это только приветствуется. Нет ничего, что нельзя попробовать сделать, если это будет полезно компании (так как это все-таки бизнес, а не кружок по интересам). Рисуешь комиксы – круто, печатаем буклеты; делаешь мультики – отлично, нам нужна анимированная реклама; всегда хотел быть в телеке – иди в кадр и проводи вебинары. И тд. Это, конечно, я рассказываю о маркетинговом отделе. У нас постоянно звучало «А давайте…». И дальше происходило что-нибудь интересное. :)В других отделах тоже можно было раскрыться, предлагать что-то новое для развития бизнеса, брать на себя больше функционала и ответственности, повышать свою квалификацию. И надо сказать, руководство поддерживало такой энтузиазм финансово: сотрудник рос — росла зарплата (или проценты, или премиальные).3.Руководители.Руководители образованные, молодые, порядочные и фонтанирующие идеями. Да, иногда непрекращающийся источник идей может пугать, от него можно уставать. Но ни один бизнес не будет развиваться без постоянного накидывания все новых и новых вариантов развития. А в данной компании ты можешь либо брать чужую идею и идти ее реализовывать (и переживать от того, что у автора она меняется снова и снова), либо предложить и защитить свою, и будешь тогда реализовывать собственные проекты по своему плану.Кому бы советовала здесь работать: тому, кто хочет развиваться. Здесь море вариантов для развития и продажников, и парикмахеров-преподавателей, и рекламщиков.А просто отсидеться ("Могу копать, могу не копать") здесь не получится.Каждый суслик — агроном. Интересно, что у огромного плюса компании — возможности развиваться — есть и обратная, минусовая, сторона. Под предлогом развития к компании прибивались «мыльные пузыри» (в обоих офисах компании — и в Питере, и в Москве) — люди, которые умеют себя презентовать, а работать ручками им западло. Почему-то их за три года было очень много. Они, вроде, устраиваются на одну должность и могли бы развивать компанию и себя по выбранному направлению, но нет, они без всяких на то причин начинали чувствовать себя маркетологами, рекламщиками, писателями… Без соответствующего образования, без опыта. Просто у человека случался внезапный приход вдохновения, отбить который можно было только долгими (и часто — письменными) логическими обоснованиями, почему это не работает и не надо это внедрять. На объяснения и сбор доказательств, почему каждый в компании должен заниматься своим делом (и в каждом направлении есть, чем заняться), тратились время и силы профессионального сотрудника, и это было совершенно экономически необоснованно. И морально это выбивало из колеи. То парикмахер, который запрашивал стратегию маркетингового развития компании и редактировал профессионального копирайтера вместо того, чтобы стричь и делать что-то крутое в своем деле, то нелепый коуч по продажам, который обозначал в своем отчете, что PR должен заниматься прямыми продажами товара, а за соцсети отвечает некий SSM… Столько клоунов было… И всем приходилось аргументированно отвечать, мы ж коллеги. Так что сотрудники-«мыльные пузыри» и коммуникация с ними — самое негативное воспоминание о компании.Но тут надо отметить, что если в компании есть спиногрызы, значит она развивается. К еле дышащим фирмам подобные люди не присасываются.