ИНОАР: отзывы от сотрудников и партнеров

ИНОАР: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва
Условия работы
6
Отзывы по городу

Напишите отзыв про ИНОАР


04.12.2019
0
Условия работы

Во-первых, за последние три года, которые я работала в «Иноаре», Светлана в питерском офисе была одна. И это я ;). Так что предыдущему отзыву я бы однозначно не доверяла.

А теперь по пунктам.

1.Зарплата и соц.условия.
Оклад плюс процент (но на разных должностях — по-разному, наверное). Два раза в месяц. За три года не было ни разу задержки выплаты ни на день. Что бы ни случилось. Когда я работала в другом частном бизнесе (там у руководителей виллы в Испании и все шоколадно ;), так там зарплату задерживали постоянно – сначала выплачивали дивиденды инвесторам и топ-менеджменту, затем собирали деньги на зарплату рядовым сотрудникам. Здесь в плане выплат — как по часам, то есть смело можно планировать свои траты, кредиты, женитьбы и тп. Порядочное руководство и очень ответственный бухгалтер. Выплаты в пенсионный фонд и соцстрах – тоже как по часам. То есть, если необходимо, можно оформлять возвраты подоходного налога.
Уровень зарплаты — в рынке. При этом за откровенные косяки в работе не депремируют (хотя из-за некоторых косяков, которые я видела, могли быть и репутационные потери, и финансовые). Я бы не постеснялась штрафовать, но в «Иноаре» отношения «руководство – сотрудник» больше человеческие, нежели бизнесовые.
Нет необходимости задерживаться на работе после работы, есть больничные, есть возможность «денек отлежаться», можно отпроситься, если куда-то надо убежать, есть оплачиваемые отпуска (причем, полностью оплачиваемые, а не как во многих частных компаниях — с выплатой только «белой» части).

2.Развитие сотрудников.
Если у тебя есть таланты и навыки, выходящие за рамки должностной инструкции, — это только приветствуется. Нет ничего, что нельзя попробовать сделать, если это будет полезно компании (так как это все-таки бизнес, а не кружок по интересам). Рисуешь комиксы – круто, печатаем буклеты; делаешь мультики – отлично, нам нужна анимированная реклама; всегда хотел быть в телеке – иди в кадр и проводи вебинары. И тд. Это, конечно, я рассказываю о маркетинговом отделе. У нас постоянно звучало «А давайте…». И дальше происходило что-нибудь интересное. :)
В других отделах тоже можно было раскрыться, предлагать что-то новое для развития бизнеса, брать на себя больше функционала и ответственности, повышать свою квалификацию. И надо сказать, руководство поддерживало такой энтузиазм финансово: сотрудник рос — росла зарплата (или проценты, или премиальные).

3.Руководители.
Руководители образованные, молодые, порядочные и фонтанирующие идеями. Да, иногда непрекращающийся источник идей может пугать, от него можно уставать. Но ни один бизнес не будет развиваться без постоянного накидывания все новых и новых вариантов развития. А в данной компании ты можешь либо брать чужую идею и идти ее реализовывать (и переживать от того, что у автора она меняется снова и снова), либо предложить и защитить свою, и будешь тогда реализовывать собственные проекты по своему плану.

Кому бы советовала здесь работать: тому, кто хочет развиваться. Здесь море вариантов для развития и продажников, и парикмахеров-преподавателей, и рекламщиков.
А просто отсидеться ("Могу копать, могу не копать") здесь не получится.

Каждый суслик — агроном. Интересно, что у огромного плюса компании — возможности развиваться — есть и обратная, минусовая, сторона. Под предлогом развития к компании прибивались «мыльные пузыри» (в обоих офисах компании — и в Питере, и в Москве) — люди, которые умеют себя презентовать, а работать ручками им западло. Почему-то их за три года было очень много. Они, вроде, устраиваются на одну должность и могли бы развивать компанию и себя по выбранному направлению, но нет, они без всяких на то причин начинали чувствовать себя маркетологами, рекламщиками, писателями… Без соответствующего образования, без опыта. Просто у человека случался внезапный приход вдохновения, отбить который можно было только долгими (и часто — письменными) логическими обоснованиями, почему это не работает и не надо это внедрять.
На объяснения и сбор доказательств, почему каждый в компании должен заниматься своим делом (и в каждом направлении есть, чем заняться), тратились время и силы профессионального сотрудника, и это было совершенно экономически необоснованно. И морально это выбивало из колеи. То парикмахер, который запрашивал стратегию маркетингового развития компании и редактировал профессионального копирайтера вместо того, чтобы стричь и делать что-то крутое в своем деле, то нелепый коуч по продажам, который обозначал в своем отчете, что PR должен заниматься прямыми продажами товара, а за соцсети отвечает некий SSM… Столько клоунов было… И всем приходилось аргументированно отвечать, мы ж коллеги. Так что сотрудники-«мыльные пузыри» и коммуникация с ними — самое негативное воспоминание о компании.
Но тут надо отметить, что если в компании есть спиногрызы, значит она развивается. К еле дышащим фирмам подобные люди не присасываются.

11.04.2019
0
Условия работы

Никаких

Уже человека три кинули на бабки, половина зп белая, половина серая, не платят обещанные деньги. Управляет бизнесом семейная пара, постоянно выясняют отношения в офисе, портится рабочая атмосфера. Главный недостаток, обман в выплатах, причем серьезный!

04.12.2019
0

Ну ладно, посмотрела на отзывы со своего ip и поняла, что я вряд ли в 2018 году работала в какой-то строительной компании одновременно с "Иноар". В общем эта функция на этом сайте работает только со статическим ip. Когда ip динамический — строители могут перемешаться с рекламщиками :))

04.12.2019
0

Тут есть функция - посмотреть все отзывы с одного ip. ;)
Сразу становится видно, что из себя представляет человек, оставляющий негативные отзывы по всем работодателям и представляющийся то Светланой, то Екатериной :)).

05.06.2019
0

Этот руководитель - Екатерина работает в этой компании с октября 2018 года!) и обманывает сотрудников , рассказывая что до этого тоже работала супервайзером в компании матрицам, а по факту была обычным менеджером по продажам! Никакого контракта не было, все условия работы были сказаны на словах , а изменения были в простом сообщении в wats ap. Тоже мне контора.. Первый раз с таким сталкиваюсь.., пусть люди знают куда устраиваются!

19.04.2019
0

Здравствуйте!
Я являюсь непосредственным руководителем Светланы, которая написала отзыв выше. Начнем с того, что ее зовут Екатерина, но не суть. По существу претензии хочу ответить, что Екатерина работала в компании менеджером по продажам 7 месяцев и не выполняла прописанные в контракте обязанности по объему продаж. Екатерина была в курсе установленных стандартов работы и приравненных к ним выплат. Кроме того, к Екатерине есть претензии по поводу фальшивых отчетов о якобы проделанной ею работе, которая (как мы выяснили позже) не была проделана. Несмотря на фальсификацию отчетов, установленный оклад при увольнении был выплачен Екатерине в полном объеме. Были удержаны проценты от продаж (сумма 5000 рублей), так как должного объема продаж не было.
Если у вас остались вопросы по этой ситуации, прошу связаться со мной по рабочей почте 8142826@art-d.ru. Я работаю в компании 2 года, проблем с выплатами зарплаты не было никогда, другие претензии в отзыве тоже не имеют под собой оснований, я с таким не сталкивалась.

27.08.2018
0

Честно по телефону сказали что ЗП серая.

Официальная ЗП 20 тыс. Может для кого то это не важно, для меня принципиально важно. Где гарантия того что выплатят обещанную суммы в 50-60 тыс.?

12.03.2017
0
Условия работы

Что мы ждем от работодателя:
Стабильность
Высокий уровень дохода
Комфортабельные условия труда
Перспективу роста как финансового, так и карьерного
В компании иноар все перечисленные пункты оправдываются сполна. Работала 1,5 года на "передовой", в отделе продаж. Самое приятное что работодатель не пытается обмануть при трудоустройстве и в дальнейшем полностью выполняет свои обязательства перед сотрудниками. Коллектив небольшой и значительная его часть работает с самого основания компании, ни это ли показатель доверия и надежности.При расширении появляются новые должности и соответственно новые лица в компании. Обстановка доверительная адаптация проходит быстро и безболезненно. Так же хочу отметить что руководство компании находится в непосредственной близости от сотрудников что позволяет решить любые вопросы напрямую, и исключает возможность нездоровой конкуренции в коллективе "грызню" за должности, плюсом является и то, что если ты действительно стремишься быть лучшим тебя обязательно заметят. В иноаре действительно верят в людей что на мой взгляд является большим преимуществом среди работодателей. Офис находится в 5 минутах от метро, комфортабельно оборудован, добротная офисная мебель, кухня со всеми удобствами и кофемашина в полном распоряжении сотрудников. Все выплаты: зарплата/командировочные/премиальные/отпускные/больничные происходят согласно графикам без задержек и в полном объеме. Никакого насилия над личностью, все планы совершенно адекватны, а рубежи увеличения дохода прозрачны и достижимы.Уходила из компании с грустью польстившись на головокружительную перспективу в международном холдинге о чем потом жалела не один раз. Попав в сумбурную атмосферу пустой бюрократии, самоуправства и ощущения абсолютной ничтожности твоего существования на рабочем месте (но это уже другая история и отзыв другой). Все как говориться познается в сравнении. Вот еще, что очень хочется сказать, в период моей работы в иноар, грянула первая волна кризиса курсы подскочили вдвое и поскольку продукция не производится в России могу представить каких усилий руководителям компании стоило удержать бизнес на плаву. Тут то обычно пускают в расход сотрудников, урезают бюджеты и прочее, ЭТОГО не произошло все остались на своих местах и при зарплатах.

На мой взгляд недостатков в сотрудничестве с компанией иноар нет

23.02.2017
0
Условия работы

Проработала в компании Иноар, в головном офисе в Санкт-Петербурге, год. Уже чуть более полугода не работаю стационарно в офисе, однако выполняю проектную работу по договоренности с руководством.
Затянула с написанием отзыва, поскольку долгое время была в отъезде и не имела свободного времени для того, чтобы сосредоточиться и собраться с мыслями.
Ресурс pravda-sotrudnikov предлагает авторам оценить компанию-работодателя по ключевым пунктам. В отзыве опишу критерии своей оценки. Наивысшую оценку ни по одному из пунктов не ставила, потому что считаю, что совершенствование условий всегда имеет место быть!

Соц. пакет: Проблем не возникало! Оплачиваемый отпуск, 4 недели, полагающиеся по законодательству. Заслуженный выходной в дни государственных праздников. Это была моя первая официальная работа по трудовой. У меня лично нареканий нет.

Карьерный рост:
За год моей работы по карьерной лестнице продвижений не было. Считаю, что предпосылки и условия для этого у сотрудников есть, поскольку руководство ценит ответственных и исполнительных кадров, подходящих к работе с долей креатива и с огнем в глазах! Я смогла впитать много новых знаний, здорово выросла в профессиональном плане. Компания организовывала и поддерживала мое обучение на первых порах, поскольку я пришла очень "сырым" сотрудником в плане профессиональных навыков. За год работы смогла проявить себя в смежных областях, благодаря этому приобрела дополнительный заработок в работе на фрилансе. Большой плюс состоит в том, что когда для выполнения определенных задач проектной направленности требуется сотрудник, руководство в первую очередь размышляет о привлечении своих же кадров. Понимает, что сотрудник будет не против дополнительного заработка и развития дополнительного навыка.

Коллектив: коллектив слаженный, многие сотрудники работают практически с основания компании, влиться в коллектив легко. Текучки кадров нет. Сотрудников на работу берут обдуманно.

Руководство:
Руководители компании - семейная пара. Умные, образованные, лояльные с человеческой точки зрения приятные люди. Руководство всегда идет навстречу. Бывало, отпрашивалась по состоянию здоровья, по личным обстоятельствам, конфликтов на этой почве не возникало. Продолжаем общаться и сотрудничать на проектной основе.

Условия труда: Все хорошо. Для сотрудников, которые привыкли к полноценной офисной работе - все идеально: фиксированный рабочий день. Я задерживалась на работе, но лишь по своим причинам, т.к. не всегда грамотно выстраивала рабочий ритм в течение дня.

Руководство:
В первые пол года работы испытывала определенный дискомфорт, поскольку семейные отношения руководства часто мешали налаживанию здравой рабочей атмосферы внутри коллектива. На этой почве лично у меня присутствовали недопонимания. Однако со временем ситуация сгладилась, неловких ситуация не возникало.

Условия труда:
Офис компании Иноар находится в помещении на цокольном этаже жилого дома. Удаленность от метро минимальная, буквально 5 минут пешком. Меня смущало находиться 8 часов рабочего времени (уже за вычетом часа, отведенного на обед), 60% бодрствующего состояния духа и тела в течение дня, в полуподвальном помещении без больших окон и простора. Также для себя поняла, что график офисного сотрудника совсем не для меня. Но это мои индивидуальные особенности, и лишь поэтому называю недостатки в работе.

В целом, определенно точно, позитив от работы во много раз превосходит малую долю негатива, вызванного условиями расположения офиса)