Компания СТД Петрович получила оценку 2.9 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 124 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Хотел устроиться работником торгового зала. По телефону сотрудник с Санкт-Петербурга записал меня на собеседование с одним из сотрудников начальства в г. В. Новгород. На собеседовании куратор (начальник отдела видимо) торгового зала Наталья Федоровна рассказала о требованиях на работе, соц. гарантиях и обязанностях. В принципе, ничего сложного. Также я пояснил, что я работаю в другом месте, на что было рекомендовано написать заявление об увольнении!!!! Что я и сделал. После этого по ее просьбе изучить работу приезжал в магазин поработать два раза по 5 и 2 часа. В эти дни я считал товар в магазине и учился принимать товар со склада и раскладывать в магазине. В конце второго дня мне было сказано о том, чтобы я ждал решения по моему трудоустройству. В итоге о приеме на работу мне было отказано, естественно, без причин. Причину отказа я понял сам. Де факто по персоналу в торговом зале организации действует принцип ограничения по возрасту (мне 40 лет). Но прямо об этом начальница Наталья Федоровна не сказала, т.к в данном случае будет нарушен ТК РФ.
Все отзывы накрученные ниже. Ужасная компания, уровень ЗП маленький, условия сделаны так, чтобы вы не получали премию, за опоздание на 1 минуту вас уже частичное ее лишат, даже если это проблемы технические с их стороны. Токсичный коллективчик, там уже видимо в норме такие скотские условия труда. Специально проставляют тебе косяки, чтобы предложить взять лишние смены, тогда их снимут. В общем тихий ужас. Грустно, что такие компании вообще существуют. Типичная русская компания с мозгами из 90, старается как всех вокруг нае... Тонна материала, и ты все должен знать, ужасная система, которая тормозит, что работаешь медленно виноваты не программисты, а вы! Если тебя тошнит, то тебя никто не отпустит на один день, будь добр брать больничный, якобы высокая нагрузка, а то что больничный тебе откроют минимум на неделю их не волнует. Скоты одним словом. Так я рада, что увольняюсь! Груз с души. Не устраивайтесь, не тратьте свое время! Там вас смешают с говном.
Все отлично! Коллектив дружелюбный, задачи понятны, адекватное руководство.
Не вижу)
Неплохой уровень зп, хорошая база для обучения, много грамотных специалистов вокруг, большой пакет льгот.
Не всем хватает наставников. Бывают аттестации и тайные покупатели, но это как данность скорее. Не нравятся еще ночные смены и что иногда беру обязанности других сотрудников на себя.
Отличная команда, бытовые условия полностью соответствуют ожиданиям, есть все необходимое для работы, техническая оснащенность, налажены контакты с остальными подразделениями, много удобных сервисов, легко найти необходимую информацию.
Достаточно большой функционал, хотелось бы выше зп)
Комфортная обстановка в офисе, дружелюбный коллектив, и коллеги и руководство. Есть адаптация для новых сотрудников и дальнейшая поддержка на всех этапах. Карьерный рост возможен, если прикладывать для этого усилия.
-
В данной компании хорошо выстроены процессы адаптации и обучения своих сотруников. На первых порах ты не чувствуешь себя брошенным. И в дальнейшем тебе всегда готовы помочь коллеги. Компания дает возможность расти и развиваться, если тебе это интересно. и ты готов прикладывать усилия. В этой компании, как и в приличной любой другой, нужно работать, вкладываться, а не просто сидеть на месте. Организация требовательна к своей команде, что и не безосновательно. Поэтому просто "отсидеться" не получится. Все сотрудники объединины едиными целями и планами, чувствуется мотивация к общему результату деятельности компании, это радует.
Все в белую, есть хороший соц.пакет. Компания надежный работодатель.
Не выявлены
Белая зарплата, на сколько продал- столько и получил. Есть возможность себя проявить и вырасти в рамках компании. Корпоративный транспорт, комфортное место приёма пищи, можно выбрать нужные дни - выходными. Руководитель базы, лояльное руководство.
К сожалению их больше, чем плюсов. Неадекватный график, неадекватный руководитель торгового зала на Дмитровке. Обижается на сотрудников как школьник, делает только то, что увидит руководство, что бы вырасти дальше и ничего для сотрудников торгового зала.Не прозрачная система расчёта зарплаты, есть расчётный лист, но рассчитать свою премию с словесных продаж вы не сможете.в будние дни покушать вы нормальное время вы не сможете- все будет занято сотрудниками оптового отдела. Каждую ночь менять ценники, круглосуточная работа магазина (никто из сотрудников не видит в этом смысла)
Нет
Вся нагрузка на водителя, с момента прохода Попова Анатолия на базу Индустриальный начался полная коррупция, зарплата у всех водителей одной категории разная, кто то по шоколадке катается другие по центру города за 2100 рублей, просьба решить проблему с данным логистом
Не выявила
Не тратьте время на эту шарашку,месяц морочили голову,два раза просили приехать в итоге отказ.Нужно точнее определяться какой сотрудники вам нужен ,а не тянуть время обнадеживая людей тупыми собеседования с тупыми вопросами ваше хобби и обманывать с графиком который как выяснилось позже на 50% состоит из ночных смен,а на собеседование озвучивалось иное,да и контенгент лиц из средней Азии с кем пришлось бы работать тоже не впечатляет.
Здарова всем!
Речь пойдет о магазине Петрович в городе Москва на Новой Риге, полезен он будет в первую очередь продавцам.
Я являюсь действующим сотрудником, работаю на базе уже три года. Наконец собрался с мыслями написать отзыв.
Узнал я о компании Петрович работая еще в другой строительной сети лет 8 назад, отзывы были противоречивые, общего впечатления о компании не было. Почитав отзывы на сайтах, видя много негатива, преимущественно от водителей и соискателей, было боязно устраиваться. Но я могу сказать по истечению времени, что зря боялся. С первого дня и по сей день, отношение и условия более чем устраивают.
Да конечно, есть нюансы и недоработки в работе , но так к сожалению везде. Но что самое классное, они действительно пытаются устранить недочеты, возможно не так быстро, как хотелось бы. Но на претензию по работе или предложение по улучшению работы, всегда более чем адекватная реакция.
Могу отметить, что тяжеловато новичкам, так как огромный пласт информации который надо выучить, знать и уметь ей пользоваться.
1) Тяжёлое обучение
2) 12 часовой график работы у продавцов.
3) Несовершенство рабочих процессов (иногда они усложнены)
4) Мат ответственность
5) Ночные смены
Я пришла в Петрович в феврале 2020го года, перед самым началом пандемии. Сначала думала, что это будет какой-то лайтовый колл-центр, но уже на обучении поняла, что ошиблась. Очень много информации было, которую нужно усвоить, запомнить и даже выучить. Но начинать - всегда сложно. И если ты готов работать - это ценят. Да, бездельников здесь не любят. Поэтому если вы думаете, что сюда можно прийти и работать «спустя рукава», максимум, который вы отработаете - до конца испытательного срока. Однако если Вы нацелены на качественную работу и результат - компания ответит Вам тем же.
Я работаю в дистанционном контакт-центре. Здесь пишут про смены по 8-12 часов без перерывов - неправда, т.к. больше всего они следят за соблюдением норм трудовых условий и на смену 8-12 часов у Вас суммарно даётся 1-1,5 перерывов соответственно. Компания оплачивает каждый отработанный Вами час, регулярные премии за хорошую работу, в сезон - премии за то, что вы берёте сверх своего графика (если готовы сами!).
Только один ньюанс - очень многое зависит от того, к какому руководителю попадёшь. 99% отзывчивых и адекватных, которые помогут в любой ситуации.
Очень жёсткая привязка к графику - если смена начинается в 10.00, то в 10.01 - это уже опоздание. Однако, если понимать масштаб работы контакт-центра и механику его работы, то этот недостаток оправдан. В конце концов, на мой взгляд, не так уж сложно сесть дома за ноут на 10 минут раньше, чтоб не опоздать, поэтому этот вопрос - так же прямая отсылка Вашего отношения к работе :)
ЗП каждую неделю.
Худшая компания в которой когда-либо работал, на базе Планерная, но и думаю на остальных так же, к водителям относятся как к расходному материалу, мол не нравится не работай, а у клиентов анус аж блистит, после введения новой системы оплаты, доходы водителей сильно упали, с учетом того, что постоянно перегружаешь машину + расходы только растут, работать на своём авто просто нет смысла, за вычетом расходов будешь иметь, что и любой другой водитель, работающий на автомобиле организации... График не норм ровный, если стоит смена до 17:00, то в 16:59 можешь получить рейс и вернуться только в 21:00 или ещё позже... "Логисты", хоть их и нельзя так назвать, это просто диспетчера, крайне не компитентны, как в плане загрузки товара, так и в плане самой доставки, не имеют даже малейшего представления о режиме труда и отдыха водителя. В этой шарашкиной конторе главное - доставлять товар, а как это будет делать водитель их мало интересует.
В основном люди всегда пишут негативные отзывы, по товару, по работе, по какой-то ситуации. Так всегда было, положительных всегда меньше) так как негатив - эмоция сильная и людям хочется выговориться)
Почитав отзывы - просто понятно, что все хотят ничего не делать и получать за это деньги) придя на работу в июле 2019 года я сначала была ошарашена от количества информации, которую нужно было знать. Плакала по ночам, работа мне снилась - хотела уйти, коллеги меня отговаривали.
И спустя 2 года работы я счастлива, что не ушла. Да будет трудно сначала, как и в любом начинании, но это того стоит. Зарплата меня полностью устраивает, она высокая для моего города. Компания от тебя требует только выполнять свою работу, естественно если Вы будете филонить, это не будут поощрять. Коллектив просто превосходный, все понимающие добрые, всегда помогут. Очень много плюсов : ДМС, бесплатная стоматология, творческие мастерклассы, летние активности, поездки. Оплачиваемые обучения. Беседы с психологом, бесплатные тренировки (онлайн для удаленки).
Большая нагрузка в сезон - иногда бывает тяжеловато, но это иногда. Зато больше будет оборот и больше денег можно заработать)
Удалённый менеджер колл-центр. Хорошая зп, "прозрачная", всегда можно подстроить график "под себя", удобный гибкий график, могу взять часы или отдать, работа дома, забота о сотрудниках со стороны руководства-мотивационные премии, конкурсы, богатая социальная жизнь, сплоченный коллектив, колоссальная взаимовыручка, помощь со всех сторон, лучшая компания из всех, что знаю. Раньше работала в крупных банках, госучреждениях, но Петрович удивил.
Их нет
работа удаленно
отвратительный hr, разговаривают как-будто им всем должны!
отказывают в работе студентам-заочникам. тк не хотят предоставлять учебный отпуск, что нарушает закон.
Есть возможность развития, если ты готов сидеть сутками на работе
Трудоустройство с первого дня, для кого то это плюс, но для меня минус, так как даже не дают перед этим ознакомиться с вакансией и понять нужно ли тебе это. При обучении время уделяется не каждому, график ненормированный, то есть за 8 часов с 7:00 утра тебе предлагается 20000, и кучу требований, при этом нет даже перерыва на обед полноценного, только по 15 минут перерыва два раза в день
Нет
П****сы
нет
Работал водителем, график 12 часов с 4-16, 6-18, 7-19, 8-20 и т.д. По факту: не нормированный рабочий день, на машине компании. Начислено 160 000 руб. Из них - 50% компании, из остальных - 50% солярка. ИТОГО 39-42000руб. Думайте сами. Рабов никто не отменял.