Плюсы и минусы работы в СТД Петрович
Условия работы
342
285
Санкт-Петербург (45)
Москва (35)
Балашиха (9)
Тверь (3)
Кингисепп (3)
Великий Новгород (3)
Красногорск (2)
Ставрополь (2)
Ростов-на-Дону (2)
Самара (2)
Петрозаводск (1)
Пенза (1)
Уфа (1)
Чебоксары (1)
Коломна (1)
Калуга (1)
Долгопрудный (1)
Нижний Новгород (1)
Водитель (3)
Напишите отзыв про СТД Петрович
Удалённый менеджер колл-центр. Хорошая зп, "прозрачная", всегда можно подстроить график "под себя", удобный гибкий график, могу взять часы или отдать, работа дома, забота о сотрудниках со стороны руководства-мотивационные премии, конкурсы, богатая социальная жизнь, сплоченный коллектив, колоссальная взаимовыручка, помощь со всех сторон, лучшая компания из всех, что знаю. Раньше работала в крупных банках, госучреждениях, но Петрович удивил.
Их нет
Пришла работать во время начала пандемии, в апреле 2020г.обучала нас Светлана, очень замечательный тренер, всю информацию рассказывала доступно и если необходимо рассказывала каждому индивидуально, всегда была на связи, дпюаже после обучения. Информации море, в голову уложить удавалось не только мне, но и другим начинающим сотрудникам, для этого всегда в помощь была горячая линия(служба помощи) для сотрудников, было легко в плане того, что ты понимаешь, что тебя не бросили, ты не одна. Смены всегда можно было поменять с другими сотрудниками, в плане, если у тебя форс мажор через час, можешь скинуть свою смену целиком или по частям в рабочем чате. Оплачивают все часы обучения, задержки кратные 15 мин. А обучения проводятся постоянно, тебе не дают расслабиться и плыть по течению, всегда новая инфа. Ежемесячно проходят обновления по работе с клиентами, проверка знаний еженедельно.
Теперь о недостатках. Если ты затупил на смену, ькюудь добр, отработал её полностью, и если тебе приспичило в туалет сиди и терпи до перерыва, перерывы ч/з каждые 1,5-2 часа по 15-30мин.Если работаешь в ночную смену, велика вероятность задержаться от 30 мин.до 1.5 часов, т.к.служба помощи уже не работает и ты сидишь и разбираешься во всем самостоятельно, а кесли ты новичок, то Бог тебе в помощь..... Меня убила аттестация, из-за неё я и ушла, через 4-5 мес.ты должна пройти аттестацию твоих знаний, что-то около 40 вопросов, 6 ошибок можно допустить, но т.к.ежемесячно проходят обновления по работе с клиентами, то ты легко запутаешься в ответах, с аттестацией все строго, даётся 3 попытки, не проходишь-до свидания... К слову в другой компании я все сдавала с 1 раза, хотя инфы намного больше и обучали неделю всего. Далее, отношение внутри так себе, коллектив удалённый поэтому друг друга не знаем, и особо не общаемся, на помощь в основном приходили те, сотрудники, с кем обучалась и тренер. И на закуску, я уволилась в сентябре 2020, в апреле, когда решила вернуться, откликнулись на вакансию, прошла на отлично все первоначальные тесты, мне отказали, со мной связалась начальник отдела, и сообщила мне, что я недостаточно компетентна в работе была, Карл! Некомпетентна! У меня было меньше всех ошибок в группе, я всегда вовремя и без ошибок сдавала тесты. Ну что, что не делается, все к лучшему, сейчас я работаю в большой компании удаленно и понимаю, что Петрович, это не самый лучший варик.
Mama, а вы, видимо сотрудник компании) если это так, то лицо у компании прямо не айс
Скрывать мне нечего, работаю в Яндекс доставке, специалистом 1 линии чатов помощи корпоративных клиентов. Работа интересная, временами сложная, но выручает то, что отличный коллектив, грамотные и отзывчивые руководители, да и клиенты бывают очень благодарными(всегда приятно прочитать"большое спасибо"))) к сожалению, проект имеет небольшой коллектив, и нет совсем текучки кадров(это к счастью)), поэтому полезной в плане трудоустройства быть не могу. Мне повезло, я чудом попала в эту компанию.
Подскажите пожалуйста где сейчас работаете?
Здравствуйте, подскажите где вы сейчас работаете, тоже ищу удаленку, буду признательна. Спасибо.
Подскажите пожалуйста, а где вы сейчас работаете