Максидом: отзывы от сотрудников и партнеров в Уфе

Максидом: отзывы от сотрудников и партнеров в Уфе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара, Уфа, Электросталь
Условия работы
269

Напишите отзыв про Максидом


21.07.2022
0
Условия работы

официальное трудоустройство, все больничные, отпуска оплачиваются как положено, ничего непонятного из зарплаты не удерживается, понимаешь сколько получишь и можно спокойно планировать свой бюджет, у меня например кредит и понимаю как все рассчитать чтобы и на жизнь осталось. Трудоустройство было не сложным, все налажено, отправляешь резюме потом тебя приглашают, заполняешь анкету, потом принимают решение устраивать или нет, меня взяли спокойно, работаю уже год.

разве что добираться теперь стало дольше, когда купил квартиру, раньше рядом снимал. И развозки нет.

16.09.2021
0
Условия работы

ЗП вовремя

Во время трудоустройства заставляют подписать сразу 2 трудовых договора – основной и по совмещению. Это позволяет не платить дополнительные деньги работнику за переработку и в случае, если работник не согласится писать по собственному, начать платить минималку. От второго договора отказаться нельзя)
Сразу же после "трудоустройства" тебя знакомят с коллективом и сообщают, что нужно пройти обучение.
На "обучении" будет рассказано как общаться с покупателем, годы основания сети Максидом, ФИО гендиректора, порядок открытия филиалов и прочая не нужная по итогу в работе муть. Рассказывать это будет человек, который в реальных продажах никогда ничего не продавал и с реальным покупателем никогда не общался (привет, Анечка). Никакой реальной информации по продаваемому товару на тренингах не изучается. Продавец в итоге выглядит в глазах покупателя как робот-бованчик: здравствуйте, досвидания, приходите к нам ещё, а вот по товару я нихера не знаю.
Выдают стопку распечатанных инструкций - вникай самостоятельно, где-то через месяц тестирование, по прохождению которого ты из стажёра с ЗП 100 р/час становишься продавцом 1 категории с ЗА в те же 100 р/час. В тесте, в том числе, есть те самые идиотские вопросы из обучения.
Сидеть в зале категорически нельзя. Мобильные телефоны нельзя. Доходит до того, что посмотреть на собственном сайте магазина заявленные характеристики товара нельзя. Сайт устроен таким образом, что покупателям из Уфы постоянно показывает товар из Петербурга.
В коллективе есть "старички", которые с умным видом по пол-дня делают "списание брака" или зависают на разборе одного паллета.
Распределения труда между работниками нет. Процентов 80% руководителей женщины, а это значит, что на парней скидывают всю самую тяжёлую и грязную работу. Продавец и разгружает паллеты с товаром, и одновременно обслуживает покупателей. Товар в паллетах хранится прямо в торговом зале, если покупателю нужен товар из поднятого паллета – вызывается погрузчик, выгоняются люди из секции, секции перекрываются, спускается паллет, и товар вытаскивается. Выкладка товара производится между обслуживанием покупателей.
Отдельный гемор переоценка. Она делается рано утром, товар на переоценку может лежать по всему залу, и если покупатель купил товар по старому ценнику – разницу в цене оплачивет вся смена.
Карьерный рост заключается в том, что раз в год с одобрения руководителя отдела работник может попытаться повысить категорию. Вначале выдвигают условие не косячить и не сидеть на больничном. По факту – одобрение получают жополизы, в моём отделе повышение получила тётка, которая при мне 3 раза за год была на больничном.
Зарплата в этом году не индексировалась. При невыполнении плана, а план зачастую взят с потолка, ЗП рядового сотрудника будет в районе 23-24 т.р. При 12 часовом рабочем дне 1 час обеда не учитывается, но и отгулять его тоже не получится. График работы составляется руководителем отдела за 1 месяц, а потом дербанится "старичками" как им удобно, поэтому у кого-то вполне может случиться график в 4-5 смен подряд.
Есть проверка тайным покупателем, при непрохождении его со всего отдела снимают около 30-40% зарплаты. Примерно представьте себе как это влияет на сплочённость и дружность коллектива.
В общем, хотите проверить свою стрессоустойчивость – добро пожаловать. Я вот, наверное, уже всё.

19.12.2021
0

Это абсолютная правда,есть такие компании ,как Максидом,которые пожирают твою душу,и если ты вовремя не одумываешься,становишься как они .

23.07.2019
0

-

Проводят такое жёсткое собеседование на продавца с такой низкой зарплатой, будто проводят собеседование на начальника самого магазина... Просто убожество...Полное отсутствие здравого смысла.

10.01.2019
0

Наличие товара,большой ассортимент,мало народу.

Грубый и хамоватый персонал, особенно кассирша с крашенными волосами. Была в этом магазине (Уфа) второй раз и больше жилания нет. По выбору товара никто не помог,просто сказали- Смотрите там...а на кассе сидела женщина,которая говорила с таким выражением,как будто я её прям достала. Сама работаю продавцом и у нас за такое отношение к покупателю давно бы уволили. Очень не приятно.

06.03.2018
0
Условия работы

Все условия замечательные. Официальное трудоустройство с первого дня, бытовые условия (столовая, раздевалки, униформа), коллектив достойный, отзывчивый, директор - золото, подарки по праздникам. Стабильность. Хорошее место для работы, если вы пришли действительно работать, а не собирать сплетни и курить.

Очень консервативное отношение к внешнему виду (никаких тату, туннелей, пирсингов), все должно быть снято-закрыто. Не большой соц.пакет. В целом я не считаю, это большими минусами.

04.03.2018
0
Условия работы

Их нет, за исключением "белая зп"

Я в компании Максидом отработала 11 месяцев менеджером в отделе сервиса и работала бы еще, если бы не хамское поведение администратора данного отдела, а именно Садриевой А.Р. Сложилось впечатление, что я работаю в ее ИП, а не в компании Максидом. Абсолютно авторитарное поведение, необоснованные амбиции, с полным убеждением того, что она здесь -ВСЁ, а мы – НИКТО. На мою просьбу пересмортеть часы в графике на март месяц я получила в свой адрес такой крик на весь отдел, что находящиеся рядом кассиры повставали со своих мест и покупатели на первых кассах были в недоумении от происходящего. Администратор был невменяемым, орала так, что было бесполезно ее останавливать. С фразой: «Кому если что то не нравится, пишите заявление и увольняйтесь, никто здесь, никого не держит!!!!!!!» Совершенно четко дала понять, что она решает всё и будет вести себя как захочет. Мною было принято решение – уволиться, так как считаю: что со стороны администратора было проявлено унижение в мой адрес, а такое я терпеть не намерена. Подобные конфликтные ситуации были ни раз и ни два, со всеми сотрудниками данного отдела и именно по тому, как безграмотно составляется итак не простой график на месяц, но сколько можно? Вопрос? Такие люди нужны компании? Видимо – ДА. Заявление я написала в тот же день 18 февраля и работала до конца месяца. 28 февраля к 10:00 (как и было назначено) я приехала для того чтобы уволиться. Хочу отметить, что днем ранее (27.02.18) в личной переписке по WhatsApp (переписка мною сохранена) c менеджером отдела по персоналу Бухминой С. я попросила подготовить весь полагающийся пакет документов, на что в свой адрес стала получать угрозы, что если я хочу спокойно уволиться, то не стоит просить данные документы, в противном случае она уволит меня по «статье». Возникает вопрос - за что? С чего вдруг она решила, что это в моем случае возможно. После того, как я у всех подписала свой обходной лист, Бухмина С. начала с меня требовать какие - то объяснительные, возникает вопрос – почему требует она? Она не мой руководитель, обходной подписан, что еще? Рядовое увольнение стало затягиваться. На имя директора я написала докладную записку, где указала о неправомочности действий со стороны менеджера ОК, о ее профнепригодности, незнании кадрового делопроизводства, что она умышленно затягивает процесс увольнения, требуя от меня обьяснительные, чтобы было за что лишить итак небольшой премии. Итого мое увольнение составило по времени 2,5 часа. Трудовую книжку я получила, расчет был вечером, но премии не было. Согласно Приказу №534, сотрудник, отработавший полный календарный месяц должен ее получить, на что я и расситывала. Так как в моем окончательном расчете премии не было, я вынуждена отстаивать свои права в вышестоящей контролирующей организации. В последние полчаса в кабинете ОК находился заместитель директора Бычков А.А. при котором я совершенно официально заявила менеджеру ОК о том, что если она, еще пока пользуясь своей должностью будет некорректно отзываться о моей работе в компании «Максидом» я буду подавать исковое заявление в суд о распространении клеветы в свой адрес. Весь процесс увольнения записан мною на диктофон. Работая в компании «Максидом», я отстаивала интересы данной компании, если и были ошибки, то они были незначительны. Взысканий и нареканий – нет, а вот положительный отзыв от покупателей – есть, на общем сайте компании, что доказывает профессиональный уровень моей работы. Прошу вышестоящее руководство рассмотреть мою жалобу, сделать соответствующие выводы, и дать мне не отписку а результативный ответ.

09.03.2018
0

Ситуации и люди в них бывают разные. Однако за время работы в Максидоме я увидела как люди стараются найти общий язык и точки соприкосновения для пользы общего дела. Каждый из нас осознанно шел работать в эту область деятельность. Да, бывают и "горячие" ситуации- иногда до слёз. Вот тогда наш HR Светлана и выслушает и успокоит, и напомнит что это работа: недовольство каждого человека не нужно принимать на свою личность, близко к сердцу, а принять в работу для саморазвития. Каждый день нашему сервису и нашему HR и нам продавцам жизнь подкидывает разные ситуации. И кто может сказать что сам идеально правильное решение или поступок совершил? Бросаться камнями во всех кто не по душе - не по людски и не профессионально.

06.03.2018
0

Эмоций и правда очень много...
Администраторов я знаю, как отличных специалистов своего дела, с их должностью, когда ежедневно приходят люди с возвратами и постоянно требуют, зачастую переходя на оскорбления, не завидую работе в этом отделе. В любом случае администраторы всегда готовы помочь, всегда сохраняют спокойный тон. В отделе много сотрудников, которые работают давно, не думаю, что все они "терпят". Также и Наталья достаточно долго "терпела", вопрос - если всё настолько плохо, почему потрачен год на мучения. Также в отделе есть сотрудница, которая вернулась, сравнив условия в других компаниях и другое руководство. Директор более чем адекватная, работать под её началом одно удовольствие, она справедлива, готова научить всему, что не понятно, чутко относится к сотрудникам. Ту же самую Наталью отпустила в отпуск дважды летом по её просьбе. В то же время директор очень лояльна к компании, и всё делает на благо Максидома. Что касается службы персонала, плохого нечего сказать, также всегда выслушает, постарается помочь и разобраться, приветлива, объясняет, если что-то не понятно по её части.

06.03.2018
0

Прочитала сообщение и ужаснулась, это не честно.
Во-первых, удивили общие оценки, выставленные Максидом - Уфа
По порядку:
1. коллектив в целом всего Максидом я бы оценила на 5. (моральный климат, итак далее)
2. руководство, просто замечательное в лице директора А.В. 5 баллов, руководители отделов тоже достойные люди (возможно, есть 2-3 человека с которыми будет посложнее)
3. Условия труда, лучше не бывает. Большие, светлые, теплые помещения. Все продумано, все есть, все для людей.
4. Социальный пакет всё как положено.
5. Карьерный рост 2 балла (это только для меня) другие вполне могут, что и делают.
Мне есть с чем сравнивать, поэтому мне в Максидоме все нравится. Всё что я хотела от работы, я получила.
Что касается самого отзыва, я поняла это так: человек "напортачил" сам, а теперь подстраховывается на случай плохих рекомендаций.
У меня вопросы:
1. Что за пакет документов, запрашивался? При увольнении выдается трудовая книжка , что и было сделано сразу. Не написали какие документы нужны для чего? Вопрос о правомерности..
2. Объяснительная. Тоже непонятно, надо было написать подробно за какие провинности? Просто так менеджер отдела персонала не станет спрашивать объяснительные при увольнении.
3. Сама ситуация абсурдна и "выеденного яйца не стоит". Из-за какого графика поднимать такой шум.
4. Фактов и доказательств нет, одни эмоции.

06.03.2018
0

Я в этой компании работаю тоже не менее 11 месяцев, и столько негативного отношения к людям я никогда не слышала и не видела в данном отзыве.
Вопрос: может все заключается в самом работнике, а не в бывших коллегах Натальи?
Пренебрежительное и беспардонное отношение со стороны задействованных лиц,в частности отдела персонала, я никогда не встречала в данной компании.