Города
Войти
Masco Glass: отзывы сотрудников о работодателе

Masco Glass: отзывы сотрудников о работодателе

12 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.7
12 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Masco Glass получила оценку 2.7 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 12 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (12)
Положительные (2)
Нейтральные (3)
Отрицательные (5)
0.0
@user-c8c605999f
3 июня 2024
История сотрудника
Не советую работать в МГ Воскресенск! Заработанная плата была заявлена как 40000 руб, по факту платили с авансом на руки 26 000 руб. При этом выходил в выходные, а так же оставался в вечерку с дня. Так же могут снять со смены и поставить своих!
0
Ответить
0.0
@guest-a92d0f7861
15 августа 2023
История сотрудника
Во-первых, программа была полностью неадаптирована для сотрудников, которые не являются руководителями. Концепция лидерства преподносилась так, будто все мы уже родились лидерами и должны просто вспомнить об этом. Все примеры и кейсы касались исключительно менеджеров, что создавало ощущение полной несостоятельности для нас, обычных рабочих. К тому же, организация курса оставляла желать лучшего. Продолжительность занятий непомерно растягивалась, а материал подавался монотонно и скучно. Преподаватели явно не проявляли интереса к нашей группе, словно мы были дополнением к их графику. Но самое разочаровывающее было отношение к нашим отзывам и предложениям по улучшению. Наши замечания были проигнорированы, а на встречах с руководством мы чувствовали себя как "лишний груз", которого никто не желает слушать.
0
Ответить
3.0
@guest-9cee038d77
28 августа 2020 Воскресенск
История сотрудника
Работать в этой компании можно, в целом не плохо, особенно если сравнивать с предлагаемой работой на рынке. Коллектив на твердую троечку, не могу отнести это к минусу. Питание было бесплатным, отгуливая отпуск 2 недели, получали доп выплату к окладу, т.к. считали КПИ за весь месяц.Нет премирования за успешное выполнение плана и привлечения клиентов. Руководителями берут, кто будет удобен и будет лизать задницы всем, кто выше по должности. Заваливают лишней работой, которая не в твоей компетенции вовсе и ее априори не должен делать. Раньше там было все четко и слажено, нынешние руководители завода и отдела маркетинга - тянут на дно производство. Логист и руководитель ОП самые неприятные люди в коллективе. Бюрократия. Усиливается с каждым годом.
0
Ответить
1.0
@guest-2487481b6b
19 июня 2020 Воскресенск
История сотрудника
НетУжасное отношение к работникам, обеды пишут бесплатные в итоге за все у вас вы чтут деньги, и за маску и за перчатки... Руководитель гуляет сам по себе -захотел вышел на работу захотел опоздал или вообще не пришел, так др сотрудники офиса!
1
Ответить
2.0
@guest-5a048d9bd0
11 сентября 2018 Пятигорск
История сотрудника
5-дневная рабочая неделя, достаточно высокая для региона белая з/п, выплата своевременная, частично оплачиваемый обед, официальный отпуск и больничныйО политике руководства здесь уже писали неоднократно. Присоединяюсь целиком и полностью. К рядовым сотрудникам относятся как к чёрным крестьянам, вплоть до ора при клиентах. Не устраивает - вас никто не держит, у нас за воротами очередь из желающих работать. Требуют выполнения планов (часто довольно завышенных, чтобы не выплачивать сдельную ЗП за невыполнение этих самых планов), но при этом не дают активщикам возможности поиска новых клиентов - командировки не оплачиваются, бензин тоже. Многократно возросла бюрократия - без служебной записки даже уже в туалет сходить скоро будет нельзя. Оперативно решить вопрос с клиентом без служебки тоже нереально, поэтому много небольших клиентов ушли к конкурентам, вот ещё одна причина невозможности выполнить поставленный план. Но это не беда, концерн Волма же богатый! Согласование вопросов по служебке занимаются от 5 до 9 человек, времени на это уходит уйма. И если кто-то в середине списка чем-то недоволен и служебку отклонил, а потом выяснилось, что зря - начинай с начала. Договориться между собой, решить непонятные вопросы руководство не может - позвонить по телефону - это для слабаков! И так может доходить до 3-5 раз. А вопрос всё ещё остаётся в это время нерешённым. После поглощения Кристалл Гласс, уволились 70% штата сотрудников, их обязанности были распределены без какого-либо повышения з/п на оставшихся + на 5 человек ( в соотношении к 27 уволившимся) вновь набранных . Обеды в столовой порой нереально кушать. Иногда там попадаются инородные предметы - насекомые, волосы, промышленные скобы, мешковина и т.д. Отказавшимся от обедов, сумма за эти обеды не возвращается. Отпуск в "горячий сезон" с мая по октябрь рядовым сотрудникам не дают, вплоть до увольнения. Руководства этот пункт не касается. Видимо, рядовые сотрудники могут себе позволить отдохнуть слетать за валюту в тёплые края зимой, а руководство - только летом на Чёрное море за рубли. Навязываются сроки отпусков, даже если сотрудника это не устраивает. После Кристалла осталось много сотрудниц в декрете. После их выхода началось повальное принудительное увольнение сотрудников, работавших на постоянной основе. Не придраться - хотите остаться в компании - переезжайте в Волгоград, Саратов или ещё куда-нибудь. Естественно, человек не может и увольняется сам. Без какой-либо компенсации, конечно! Подразделения после поглощения стали не единой фирмой, а конкурентами. При Кристалле была полная взаимовыручка, теперь же подразделения каждое само по себе. Ценовая политика для клиентов тоже мутная какая-то. Цены по архитектурному направлению абсолютно не в рынке - на порядок выше конкурентов и ответ на резонный вопрос - почему?! - не ваше дело, не устраивает клиента - пусть не берёт, у нас другие найдутся. Непонятное начисление премий. При попытке разобраться получаешь в ответ необоснованную агрессию. Отпускные и больничные нужно перепроверять, часто рассчитываются неверно. При выявлении ошибки приходится долго ходить и выбивать назад свои же деньги. Рац.предложения от рядовых сотрудников по поводу реализации залежавшихся остатков не рассматриваются, либо рассматриваются и погибают на первом из 7 уровней бюрократической лестницы. Постоянные реорганизации, при этом сотрудников не переводят, а увольняют и потом снова принимают на работу. Карьерный рост почти не светит, потому что на ответственные должности назначаются "свои" люди. Условия труда в целом неплохие, но летом запрещают включать кондиционеры - экономия электроэнергии, зимой на отоплении тоже экономят, поэтому в помещении довольно холодно. В общем, Кристалл Гласс был слаженной, дружной, профессиональной командой. Жаловаться на работу в той организации даже в голову не приходит. Мне есть с чем сравнить, поверьте.
0
Ответить
1.0
@guest-a345dd4ab0
22 ноября 2014 Ростов-на-Дону
История сотрудника
Не вижу ихНе чего хорошего нет в работе в фирме "Маско Гласс Про". Все хорошие сотруднику уже по уходили, головной офис в Волгограде, не блещет умом, считают себя выше всех, а на самом деле умом и реальными знаниями о работе не владеют. Люди которые дальше программы Инком гипс не чего не знают и даже в ней разобраться не могут.
0
Ответить
5.0
@guest-c688cb5b05
8 сентября 2014 Волгоград
История сотрудника
Все очень нравится. Рабочие процессы отлажены, отношения хорошие. Да, работать нужно - как и должно быть на работе!Нет
0
Ответить
3.0
@guest-9e0775290f
18 ноября 2013 Ростов-на-Дону
История сотрудника
Зарплата всегда вовремя.Немаленькая официальная часть.Обед оплачиваемый в размере 110 рублей.Компания стремится быть лучшей,что не плохо само по себе,это при том что большая часть производственных помещений абсолютно не подходят для производства стеклопакетов. Исключение филиал г.Пятигорска,в Пятигорске образцовое производство(само здание и условия).Прочитал про Клетнёва.Да,человек своеобразный,любит говорить очень много и то что считает себя самым грамотным,то же правда.Но те кто работал в Кристалл Глассе могут вспомнить Тимонина. Роман был тоже требовательным и его мнение не подвергалось сомнению.Хотя,если Тимонину доказать аргументировано,то он соглашался.Все кто был не согласен с политикой МГ ушли и все живы здоровы и хорошо устроены.Маско гласс также жив и прекрасно здоров.Продажи упали за счёт появления новых фирм в ростове вроде скайгласса и стиса.Руководитель Батайска виноват только в одном ,он не продажник,по всей видимости.И ещё не очень хорошо умеет строить отношения внутри коллектива.Но он молод.У него всё получится
1
Ответить
2.0
@guest-9a66bd0e69
13 ноября 2013 Ростов-на-Дону
История сотрудника
Толком и не поняли, чего хорошего принесло нам "ОБЪЕДИНЕНИЕ" Кристалл Гласс и Маско Гласс!!! Может потому, что это было поглощение, а не объединение!?Про предыдущие отрицательные отзывы о том, что генералитет себя считает манной небесной, чистая правда! Были созданы условия, при которых сотрудники Кристалл Гласса, сами все ушли. Поставили нового руководителя в ростовском ОП, извиняюсь "Кацапа", который не может ужиться с ростовским менталитетом. Отзывы от клиентов компании очень негативные. Короче говоря, были приняты не правильные решения со стороны генералитета, по кадровой политике.
3
Ответить
5.0
@guest-2397d00382
6 сентября 2013 Пятигорск
История сотрудника
Выражаем благодарность " Маско Гласс " и лично Адееву И. М. - за бесплатное питание , за выделение материальной помощи , за пятидневную рабочую неделю . Пятигорск------------------------------------------------------------------------------------------
0
Ответить
3.0
@guest-89b2f3fa47
14 июля 2013 Москва
История сотрудника
Своевременная выплата зарплат.Очень грамотный и целеустремлённый генеральный директор Адеев И.М.Не самое ужасное место где можно работать.Очень большое кол-во людей в руководстве которое считает себя самыми грамотными и самыми лучшими специалистами,не то что в этой компании,а во всей вселенной.Умничают и говорят что не хочешь работать,а хочешь только деньги получать,хотя на самом деле всё не так.Пишешь заявление на увольнение,начинаются уговоры и какие-то обещания.Есть в компании самый главный болтун Клетнёв.Человек который не решает вообще ничего.Но болтает столько что начинаешь улыбаться.Причём его позиция вы все "калл" один я специалист.Не всегда ясна политика компании,например в ростовское ОП направили руководителя,непонятно из каких побуждений.Как следствие новый руководитель привёл к смене всего офисного коллектива,не сам уволил,а люди ушли.В других филиалах картина такая же...Жалко что не ценят людей,которые показывают хорошие результаты
2
Ответить
2.0
@guest-800f25eb06
19 марта 2013 Волгоград
История сотрудника
Созданы все условия для нормальной работы.Новый директор отдела информационных технологи Елин М.,относится к своим подчинённым,как к животным...отчего-то мнит себя самым крутым программистом в мире(!) такой типа гибрид Билла Гейтса и Марка Цукерберга.Архитектура программного обеспечения и ядра данных написана просто через одно известное место,такое ощущение,что писал сам Елин М.В отделе информ-технологий этой компании лучше не работать.
7
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!