Города
Войти
ООО "ПрофиПлитка"

Отзыв сотрудника @guest-f9831174bb о компании ООО "ПрофиПлитка" №3711200

4.0
20 ноября 2012
Сотрудник @guest-f9831174bb
Достоинства
Сайт хороший, мне понравился! :-)
Недостатки
Ну что, дорогие товарищи, буду первопроходцем в выражении своих соображений по поводу организации работы данной фирмы.

Проведя своё собственное «расследование», готов поделиться с вами его результатами.

Речь пойдёт о вакансии менеджера по продажам интернет-магазина керамической плитки.



Без прелюдий, кратко расскажу о тех фактах, которые достоверно были мной установлены:

1. Они самые простенькие перекупщики.



2. Офиса нет и в помине (собственники компании располагаются в калужской области, ведут бизнес дистанционно. Тов. Малахов –гендир, гр. М.(жена, наверное)- подбирает персонал, тоже осуществляет общее руководство, насколько мне стало известно).

Своих складов (или хотя бы арендуемых)- тоже нет. Что они делают: они собирают заказы с покупателей, нанимают машины, и, закупая со складов крупных и мелких поставщиков, везут товар напрямую клиенту. Торговых залов нет (Кто-нибудь покупал такой товар, не видя его? Интересно, как выбрать, не «пощупав»?).



3. Все сотрудники- «надомники». Менеджеры по продажам, например, принимают заказы, сами же резервируют товар на складах поставщиков сами же контролируют отгрузку, доставку и оплату. «Три в одном», так скажем! Кто чем ещё занимается- не выяснял, т.к. не было в этом особой нужды.

Что касается зарплаты менеджеров, то окладной части у них нет. «ПрофиПлитка» платит своим менеджерам 12% от прибыли с заказов (конечно, как вы понимаете, ту самую «прибыль» сам менеджер никогда не посчитает, т.е. система выплат непрозрачна и туманна).



4. Программного обеспечения никакого для работы нет, в работе используется sip-телефон (есть у каждого менеджера), «админка» сайта и экселевские файлы от поставщиков с указанием товара «в наличии».



5. Мне удалось «добыть» методички, которые они высылают для изучения всем кандидатам в менеджеры по продажам, приведу лишь несколько «забавных», на мой взгляд, абзацев из «стандартов деятельности менеджера по продажам» (орфография и пунктуация сохранены):



«Для бесперебойной работы менеджеру по продажам необходим стабильный канал интернет (за не обеспечение данного условия предусматриваются штрафные санкции)».



- т.е., если у вас вдруг интернет оказался не работающим (провайдер «косячит», например), то с вас ещё и штаф снимут) Нормально так, да?)



«Минимальный заказ – 6500 руб. Поэтому, чтобы не терять время на бесперспективный звонок, менеджер по продажам должен как можно быстрее понять, на какую сумму предполагается заказ».



- понятно, да?)



Человек ответственный за цены, пересчитывает заказ, если не соответствует цена с ценой на сайте.



- Т.е. менеджер сам должен рассчитать «доходность»



Подводя итог, выскажу своё резюме:

на мой взгляд, «ПрофиПлитка»- строят бизнес по принципу «наименьших затрат»- т.е., вложив минимум, сорвать большой «куш». И для этого необязательно, по их мнению, тратить средства на офис, зарплаты сотрудников, склады, логистику и т.п. вещи.



Ну что же, время покажет!
7
7 комментариев
@guest-d9ce1499f4
25 марта 2014
Да, дураков там работать нет ) Халявщики
@guest-280f8effcf
15 апреля 2014
Спасибо, за подробный отзыв. Уже не хочу идти, к ним работать:)
@guest-9320d0af03
1 июля 2014
Ну и ЧТО?? Ну и МОЛОДЦЫ !! Хорошая организация труда. Умные и не ленивые всегда находят варианты заработка. А некоторые... давятся завистью и желчью, потому что сами то... На диванчике бы полежать, да других посудить. А пощупать, так это в соседний магазин где всё на треть цены дороже. Плитку человек покупает 2-3 раза за всю свою жизнь, можно и раскошелиться. А когда Вы ежедневно переплачиваете в магазине за хлеб, Вы не вспоминаете что он был когда-то в десять раз дешевле?
@guest-2db4e590eb
12 сентября 2014
Две недели ожиданий выполения своего заказа, Две недели мне "лапшу вешали",то у них одного нет, то другого.Две недели "милого общения" с менеджером по телефону.В конечном итоге раздался "суровый" мужской голос из трубы телефона :завтра привезем, ожидайте до 14:00. Ну я как "дурная Маша" от радости нагнал народу, для подъема, примчался невесть откуда сам. Но все лопнуло в момент. В 11:00 раздается звонок и мне сообщают, что смогут доставить только часть заказа, а остальное , может быть завтра. Результат: классные плиточники две недели прождали и ушли; истратив уйму времени сел по новому искать; переругася со всеми дома.....Короче, ЛЮДИ обходите стороной эту "фирмочку" . Они обманщики.Не связывайтесь с ними.
@guest-5a81cfcdd9
27 декабря 2014
Если бы я прочитала данный отзыв и другие отрицательные отзывы до обращения в этот интернет-магазин, то НИКОГДА И НИЧЕГО У НИХ БЫ НЕ ЗАКАЗАЛА !!! Сумела бы избежать ненужной траты сил, нервов и времени ! Жаль, что поздно...
@guest-cf949deda9
30 декабря 2014
Шарашкина контора! Говорят что плитка есть в наличии, потом привозят половину, т.к. не вся она в наличии. Прождали их весь день они не приехали, пообещали приехать на след.день утром, а приехали вечером, опять ждали их на обьекте 9 часов!!! Потом оказалось что недовоз, т.к. плитку перепутали с другим артикулом. Короче не работники, а сплошное недоразумение. Жаль что потратили на них столько времени и нервов. В итоге надо где-то искать и докупать часть плитки, а это опять платная доставка и уйма времени.... ПЛОХО! Очень плохо! Никогда не связывайтесь с ними, очень пожалеете!
@guest-343b0f1489
9 июля 2019
Они КИДАЛЫ
Такой фирмы по указанному адресу не существует!
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ООО "ПрофиПлитка"
Написать отзыв