ООО "ПрофиПлитка": отзывы от сотрудников и партнеров

ООО "ПрофиПлитка": отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
1

Напишите отзыв про ООО "ПрофиПлитка"


20.10.2021
0
Условия работы

По зарплате платили как обещано было, включая обучение, задержек не было, все в срок. Довольно лояльное руководство.

Были дежурства, но заранее это оговаривалось

14.04.2013
0
Условия работы

Я работаю в "Профиплитке" около полугода, может, чуть больше. Хотелось бы сказать несколько слов об этой компании. Первое - это четкая, очень грамотная организация работы. Устраиваясь сюда, я имела весьма отдаленное представление о плитке и совершенно никакого опыта в общении с клиентами. Однако между 1-м и 2-м этапами собеседования меня снабдили настолько подробными и удобоваримыми инструкциями, что мне не составило никакого труда благополучно миновать 2-й этап и приступить к работе. Та же четкая структура прослеживается на всех этапах - от поступления заказа до его полного исполнения. Второе. Руководство компании участвует во всех процессах, происходящих внутри нее. Нет чего-то мелкого или незначительного. Абсолютно с любым вопросом или проблемой можно обратиться напрямую к генеральному, и он всегда окажет содействие либо поможет советом. Третье. Я работаю на удалении, и еще ни разу не видела никого из своих коллег. Тем не менее, между нами сложились прекрасные отношения. Мы постоянно взаимодействуем, варимся в одном котле. И если у тебя возникли затруднения, никто не бросит тебя с ними один на один. Каждый по мере сил пытается помочь и сообща как-то разрулить ситуацию. Моральная поддержка - это важно. Четвертое - зарплату выплачивают дважды в месяц, день в день, без задержек и проволочек (тьфу-тьфу, конечно). И, наконец, последнее. Очень приятно также и то, что руководство компании печется не только о своей выгоде. Если от клиента поступает какая-то претензия, жалоба или запоздалое пожелание (к примеру, заменить уже доставленную плитку на другой тон или формат), ни одно из этих обращений не остается без внимания. Если претензия обоснованная, а пожелание адекватное, клиенту всегда пойдут навстречу, зачастую в ущерб себе. Как следствие, примерно раз-два в неделю я или другие менеджеры получают письма следующего содержания: "Здравствуйте, Наталья!

Спасибо за чуткую работу, все доставили вовремя и в полном объеме, без боя" или вот еще: "Наташа, добрый вечер.

Хочу выразить слова большой благодарности за Вашу профессиональную и в то же время очень внимательную, заботливую работу с клиентами! В наше время, к сожалению, часто приходится сталкиваться с равнодушием и безразличием, поэтому особенно ценно, когда тебя окружают такие люди - не только первоклассные специалисты своего дела, но и просто ЧЕЛОВЕКИ, сочетающие в себе духовное богатство и моральную чистоту! В следующий раз, обязательно воспользуюсь услугами Вашего магазина и всем своим друзьям буду советовать обращаться к Вам!".... Мне кажется, слова благодарности - это лучший показатель работы компании.

Довольно жесткий график работы. Примерно на 10 дней в месяц выпадают дежурства (2 из них - на выходные). Работаешь с 9:00 до 21:00. Правда, у дежурств есть один неоспоримый плюс - все заказы, поступающие во внеурочное время (то есть после 18:00 по будням и в выходные дни) достаются тебе.

03.06.2014
0

Армяне чистой воды, качество плит отвратительное, сроки не выдерживают, только языком трепят и отговариваются!!! будьте внимательней, это жулики!!!

14.02.2014
0

заказное вранье перекупщиков

25.09.2013
0

Тупо реклама компании...

20.11.2012
0

Сайт хороший, мне понравился! :-)

Ну что, дорогие товарищи, буду первопроходцем в выражении своих соображений по поводу организации работы данной фирмы.

Проведя своё собственное «расследование», готов поделиться с вами его результатами.

Речь пойдёт о вакансии менеджера по продажам интернет-магазина керамической плитки.



Без прелюдий, кратко расскажу о тех фактах, которые достоверно были мной установлены:

1. Они самые простенькие перекупщики.



2. Офиса нет и в помине (собственники компании располагаются в калужской области, ведут бизнес дистанционно. Тов. Малахов –гендир, гр. М.(жена, наверное)- подбирает персонал, тоже осуществляет общее руководство, насколько мне стало известно).

Своих складов (или хотя бы арендуемых)- тоже нет. Что они делают: они собирают заказы с покупателей, нанимают машины, и, закупая со складов крупных и мелких поставщиков, везут товар напрямую клиенту. Торговых залов нет (Кто-нибудь покупал такой товар, не видя его? Интересно, как выбрать, не «пощупав»?).



3. Все сотрудники- «надомники». Менеджеры по продажам, например, принимают заказы, сами же резервируют товар на складах поставщиков сами же контролируют отгрузку, доставку и оплату. «Три в одном», так скажем! Кто чем ещё занимается- не выяснял, т.к. не было в этом особой нужды.

Что касается зарплаты менеджеров, то окладной части у них нет. «ПрофиПлитка» платит своим менеджерам 12% от прибыли с заказов (конечно, как вы понимаете, ту самую «прибыль» сам менеджер никогда не посчитает, т.е. система выплат непрозрачна и туманна).



4. Программного обеспечения никакого для работы нет, в работе используется sip-телефон (есть у каждого менеджера), «админка» сайта и экселевские файлы от поставщиков с указанием товара «в наличии».



5. Мне удалось «добыть» методички, которые они высылают для изучения всем кандидатам в менеджеры по продажам, приведу лишь несколько «забавных», на мой взгляд, абзацев из «стандартов деятельности менеджера по продажам» (орфография и пунктуация сохранены):



«Для бесперебойной работы менеджеру по продажам необходим стабильный канал интернет (за не обеспечение данного условия предусматриваются штрафные санкции)».



- т.е., если у вас вдруг интернет оказался не работающим (провайдер «косячит», например), то с вас ещё и штаф снимут) Нормально так, да?)



«Минимальный заказ – 6500 руб. Поэтому, чтобы не терять время на бесперспективный звонок, менеджер по продажам должен как можно быстрее понять, на какую сумму предполагается заказ».



- понятно, да?)



Человек ответственный за цены, пересчитывает заказ, если не соответствует цена с ценой на сайте.



- Т.е. менеджер сам должен рассчитать «доходность»



Подводя итог, выскажу своё резюме:

на мой взгляд, «ПрофиПлитка»- строят бизнес по принципу «наименьших затрат»- т.е., вложив минимум, сорвать большой «куш». И для этого необязательно, по их мнению, тратить средства на офис, зарплаты сотрудников, склады, логистику и т.п. вещи.



Ну что же, время покажет!

09.07.2019
0

Они КИДАЛЫ
Такой фирмы по указанному адресу не существует!

30.12.2014
0

Шарашкина контора! Говорят что плитка есть в наличии, потом привозят половину, т.к. не вся она в наличии. Прождали их весь день они не приехали, пообещали приехать на след.день утром, а приехали вечером, опять ждали их на обьекте 9 часов!!! Потом оказалось что недовоз, т.к. плитку перепутали с другим артикулом. Короче не работники, а сплошное недоразумение. Жаль что потратили на них столько времени и нервов. В итоге надо где-то искать и докупать часть плитки, а это опять платная доставка и уйма времени.... ПЛОХО! Очень плохо! Никогда не связывайтесь с ними, очень пожалеете!

27.12.2014
0

Если бы я прочитала данный отзыв и другие отрицательные отзывы до обращения в этот интернет-магазин, то НИКОГДА И НИЧЕГО У НИХ БЫ НЕ ЗАКАЗАЛА !!! Сумела бы избежать ненужной траты сил, нервов и времени ! Жаль, что поздно...

12.09.2014
0

Две недели ожиданий выполения своего заказа, Две недели мне "лапшу вешали",то у них одного нет, то другого.Две недели "милого общения" с менеджером по телефону.В конечном итоге раздался "суровый" мужской голос из трубы телефона :завтра привезем, ожидайте до 14:00. Ну я как "дурная Маша" от радости нагнал народу, для подъема, примчался невесть откуда сам. Но все лопнуло в момент. В 11:00 раздается звонок и мне сообщают, что смогут доставить только часть заказа, а остальное , может быть завтра. Результат: классные плиточники две недели прождали и ушли; истратив уйму времени сел по новому искать; переругася со всеми дома.....Короче, ЛЮДИ обходите стороной эту "фирмочку" . Они обманщики.Не связывайтесь с ними.

01.07.2014
0

Ну и ЧТО?? Ну и МОЛОДЦЫ !! Хорошая организация труда. Умные и не ленивые всегда находят варианты заработка. А некоторые... давятся завистью и желчью, потому что сами то... На диванчике бы полежать, да других посудить. А пощупать, так это в соседний магазин где всё на треть цены дороже. Плитку человек покупает 2-3 раза за всю свою жизнь, можно и раскошелиться. А когда Вы ежедневно переплачиваете в магазине за хлеб, Вы не вспоминаете что он был когда-то в десять раз дешевле?

15.04.2014
0

Спасибо, за подробный отзыв. Уже не хочу идти, к ним работать:)

25.03.2014
0

Да, дураков там работать нет ) Халявщики