Города
Войти
СТД Петрович

Отзыв сотрудника @guest-761ea0b59a о компании СТД Петрович №3888997

5.0
3 июля 2022
Сотрудник @guest-761ea0b59a
Достоинства
Я пришла в Петрович в феврале 2020го года, перед самым началом пандемии. Сначала думала, что это будет какой-то лайтовый колл-центр, но уже на обучении поняла, что ошиблась. Очень много информации было, которую нужно усвоить, запомнить и даже выучить. Но начинать - всегда сложно. И если ты готов работать - это ценят. Да, бездельников здесь не любят. Поэтому если вы думаете, что сюда можно прийти и работать «спустя рукава», максимум, который вы отработаете - до конца испытательного срока. Однако если Вы нацелены на качественную работу и результат - компания ответит Вам тем же.
Я работаю в дистанционном контакт-центре. Здесь пишут про смены по 8-12 часов без перерывов - неправда, т.к. больше всего они следят за соблюдением норм трудовых условий и на смену 8-12 часов у Вас суммарно даётся 1-1,5 перерывов соответственно. Компания оплачивает каждый отработанный Вами час, регулярные премии за хорошую работу, в сезон - премии за то, что вы берёте сверх своего графика (если готовы сами!). У меня зарплата (стабильная, которую я получаю даже в несезон) выше средней зп по моему региону в 2 раза. Учитывая, что работаю я из дома, есть ДМС. Компания готова вкладывать в Ваше развитие: регулярные тренинги, курсы, различные онлайн-занятия, своя огромная онлайн-библиотека с неограниченным доступом. Если ты реально работаешь, а не делаешь вид, компания даёт и карьерный рост. Отличный коллектив, руководство, которое всегда идёт навстречу и поможет решить любой вопрос, даже просто поговорить в сложный период на работе. Есть психологическая помощь (именно психологов), т.к. работа морально действительно сложная. Регулярная индексация ЗП в уровень инфляции по стране. В период пандемии, когда все закрывались и сотрудников увольняли только по щелчку, наша компания делала все, чтоб по максимуму сохранить не только жизнеспособность на рынке, но и по максимуму оградить сотрудников от всех рисков.
Я рада, что в своё время попала в эту компанию. Сейчас чувствую стабильность, как никогда прежде.
Недостатки
Только один ньюанс - очень многое зависит от того, к какому руководителю попадёшь. 99% отзывчивых и адекватных, которые помогут в любой ситуации.
Очень жёсткая привязка к графику - если смена начинается в 10.00, то в 10.01 - это уже опоздание. Однако, если понимать масштаб работы контакт-центра и механику его работы, то этот недостаток оправдан. В конце концов, на мой взгляд, не так уж сложно сесть дома за ноут на 10 минут раньше, чтоб не опоздать, поэтому этот вопрос - так же прямая отсылка Вашего отношения к работе :)
0
Начать дискуссию
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СТД Петрович
Написать отзыв